Юморески про школу

Начинаем новый этап традиционного конкурса юных юмористов имени Леонида Каминского — Учителя смеха. Ждем от вас, юные юмористы: самый веселый рассказ; самое смешное стихотворение; самый забавный рисунок; самую веселую фотографию.

Списывание категорически запрещается!

Победителя ждет ДЕТСКАЯ ПРЕМИЯ «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК» имени Леонида КАМИНСКОГО — Учителя смеха. Лауреаты получат поощрительные призы и дипломы.

Присылать свои произведения можно прямо сейчас и до 5 мая 2020 года. Наш адрес: 191024, Санкт-Петербург, ул. Мытнинская, 1/20, журнал «Костер», конкурс «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК». Электронная почта: [email protected]

Итоги жюри подведет 27 апреля, в день рождения Леонида Каминского. Удачи!

ИТОГИ конкурса «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК-2019»

Юмористические рассказы

К. Леонидов Первоапрельская шутка
С. Погореловский Бездельники и понедельники
С. Погореловский В камере хранения
Р. Алдонина На перемене
М. Васильева Додумался
Ю. Макаров Карабас и 3-й класс
В. Лейкин Причины опозданий
Д. Хармс Очень страшная история
М. Васильева После лета
М. Яснов Мы и птицы
С. Махотин Школьные строфы
С. Махотин Случай в лифте
В. Лейкин Гипнотизеркало
С. Махотин Во папа дает!
В. Торопыгин Удивительные люди
И. Шевчук С прогулки
М. Тахистова Непослушные ноги
К. Леонидов Перед контрольной

Школьный юмор, школьные приколы, школьные анекдоты

Вампиры
Вовочкa
Чебурашкa
Папа
Попугай
Дзюдо
Защита животных
Медведи
Самовнушение
Мама
Насекомые
Рыбы
Собаки
Волк и заяц
Летучие мыши
Ворона
Слон
Филин
Будильник
Греческие воины
Париж
Французский язык
История
Баба-Яга и Кощей Бессмертный
Винни-Пух
Спортсмены
Фотография
Врачи
Рыбаки
Дачники
Новые русские
Художники
Читатели

Дмитрий СИРОТИН

СЛУЧАЙ С КОРОЛЁМ

Король обожал макароны,
и раз, утомившись от дел,
ошибся — и вместо короны
кастрюлю с лапшою надел!
Корону, по счастью, не слопал:
очнулся, сломав себе зуб…
Шут вредный монарху похлопал
и выложил всё на «Ютуб».
Продолжение

ЗАПУСТИТЬ СЛАЙД-ШОУ

Генрих ТУМАРИНСОН

Сергей Махотин

Рожица

Маленькую рожицу
С бантом Люси Роговой
Поместил нечаянно
Я в диктант итоговый.
Интересно: рожица
Тоже подытожится?
Продолжение

В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ МОКЕЯ

Летний день. Рыбалка
Для чего у нас два уха?
Лауреаты конкурса «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК — 2019»
Детектив в супермаркете
Двойной эспрессо
Строгий разговор
КАК ДНЕВНИК УПЛЫЛ В МОЗАМБИК
Юбилей Г. Остера
Червяк
ПИОНЕРЫ
ВКУСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Вдруг захочешь?
Во всем виноват компот
Морж в тетраде
У памятника Пушкину
Веселый звонок и все-все-все
ВРАГ И ДРУГ
Работы лауреатов конкурса Ваш весёлый звонок – 2016
Диета
ПРАЗДНИК ТВОРЧЕСТВА И СМЕХА!
Воспоминания
СЛУЧАЙ В ТЕАТРАЛЬНОМ БУФЕТЕ
КРАСИВАЯ ЛОШАДЬ
Ансамбль «дружба»
САМЫЙ СМЕШНОЙ РИСУНОК
Случай на концерте
Если сразу стать взрослым
Лишь выучу вот географию…
Характер
ДЕЛУ ВРЕМЯ, — ВЕСЕЛЬЮ — НЕТ КОНЦА!
Сковородка
Снежный человек
Как я боялся темноты
Художественная литература
Зимний гость
ВЕРНИСАЖ КОНКУРСА «ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК – 2014»
Как Миша Лермонтов пугачёвский клад искал
О простейших с улыбкой
Медведкины рассказы
ДЕНЬ СМЕХА в «Зазеркалье»
Жестокий романс
Прыжки
Лимерики Ольги Аленкиной
Перед школой
Хобби. Смотреть на облака
Гуляй, Масленица!

Ель обыкновенная
Лошади и другие казаки…
Урок литературы
Удивительные питомцы
Воробей поймал жука…
Хохотальный день в «Зазеркалье»
Очень смешной день!
Дождевая бочка
В мире животных
Чепухляндия
Чтобы муху сделать из слона
Воробышек и крошки
После драки
14 ноября — юбилей поэта Олега Семеновича БУНДУРА
Сон
Один мальчик очень хотел стать собакой
Морской волк
Человек-оркестр и не только
А папа не верил
Как избавиться от скуки
Новый год наоборот
Медицинский случай
Не та фамилия
Хохотальный день
История с каскадером
Особое задание
Учителю Смеха посвящается
Шеф-повар
В правом углу центрального круга
Сколзанка
Письма Деду Морозу
Книгоглотатель
Пятерка
Веселая семейка
Итоги конкурса «Ваш Веселый Звонок — 2010»
Творческие достижения лауреатов
Первое апреля
Принцесса и бандит
Строгая мама
Улитка
Пожалейте Ворону!
Сидорова коза
Переписка
Тралялейбус
Итоги конкурса Ваш Веселый Звонок
Большая стирка
Жизнь и фантазии Сени Елкина
Как мы с Лехой обидились на Герасима
Богатая фантазия
За мелом
Дама сердца
Мафоза про себя
Смешные рассказы
Ваш веселый звонок
Будильник
Жизнь и фантазии Сени Ёлкина
Самая страшная тайна
Жизнь и фантазии Сени Ёлкина
Самый лучший возраст! Полезное занятие.
Юбилеи Эдуарда Успенского и Григория Остера
Смешные истории для школьников
Божья коровка
Чтобы и другим было весело
Один день на берегу Нила
Великий и могучий
Веселые стихи
Про Кощея
Двойка на снегу. Подходящий угол
Контрольная для учителя
Победители конкурса ВАШ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК
КОНКУРС-РЕКОРДСМЕН
Генка-провидец
За лучшее произведение
Бумажный кораблик по имени «книга»
Исключение из правил
Конкурс на самый смешной рассказ
Итоги конкурса «Ваш веселый звонок»
Чувство юмора
Живой уголок

Анна Игнатова

Смешные рассказы про школьников: слушать онлайн

Читать или слушать рассказы о школьниках? Выбирать не нужно, эти способы проведения досуга не заменяют друг друга. Находите время для ознакомления с текстом через зрительный канал, а также время для работы с ним через слуховой канал. О пользе чтения люди хорошо осведомлены, чего не скажешь о пользе прослушивания рассказов.

Преимущества, о которых вам следует знать:

  1. Слушая веселые истории про школьников вместе с ребенком, можно параллельно заниматься другими делами. Работа с аудиозаписями требует меньшей концентрации, но это не означает, что содержимое будет хуже восприниматься. Не верите? Проверьте чадо после, задав ему наводящие вопросы, обсудив рассказ.
  2. Прослушивание веселых школьных историй – хороший способ поднять себе настроение. Это отличная альтернатива просмотру мультиков, активным играм и т. д. Кроме того, это шанс дать отдохнуть глазам ребенка, которые на протяжении дня устают, в том числе и из-за большого количества портящей зрение техники.
  3. Тренировка аудиальных способностей, что полезно для всех (для визуалов это особенно ценно).

Во время прослушивания рассказов о школьниках ребенок сможет нарисовать в своей голове яркую картинку точно так же, как он делает это по ходу чтения текста. Простой способ расслабиться трансформируется, таким образом, в своеобразное развлечение, в котором малыш человек остается один на один со своим воображением.

ПИСЬМО ОТ ЮНОЙ БЛОНДИНКИ

Дорогуша Дед Мороз!
Шлю тебе приветики!
Можно пенку для волос
И набор косметики?
Топ со словом «Голливуд»,
Джинсы цвета персика,
И пускай меня зовут
Лайма или Джессика…
Продолжение

МИХАИЛ ЯСНОВ

ВРАГ И ДРУГ
Все время драться с Геной
Мне не хватает рук:
Драчун обыкновенный,
Он враг мне, а не друг.
Пойду играть с Алешей —
Он друг мне, а не враг,
Он до того хороший,
Что непонятно — как!
Продолжение

Олег БУНДУР

Воскресенье — вот везенье!
Воскресенья так нужны,
Потому что в воскресенье
Мама делает блины,
Папа чашки к чаю моет,
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем. Продолжение

Олег СЕРДОБОЛЬСКИЙ

ЛАПШИН

Я в классе — самый небольшой
Из будущих мужчин,
И все зовут меня «лапшой»,
Поскольку я — Лапшин.
Но мне «лапшой» обидно быть,
И я качаю пресс
И, чтоб силенок накопить,
Ем кашу «Геркулес».
Продолжение

1 апреля — праздник смеха
Юмористические
стихи и поздравления

На урок физкультуры Рома не принес лыжи. Вместе с классом он подошел к трамплину, но стоял в стороне. Учитель физкультуры увидел, что Рома не занимается, и спросил его:

— А ты почему не на уроке?

— А я рядом с уроком! — радостно ответил Рома, и все засмеялись.

Катя Богомолова, 5 класс, Киров ПРОДОЛЖЕНИЕ
Из неполного собрания школьных сочинений

Баба-Яга прятала свою добрую душу в ступе с метлой.

Когда Петя вернулся из лыжного похода, он заснул с большим аппетитом.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Трехлетняя Наталья играет с куклой. На стене появляется солнечный блик и через некоторое время исчезает. Наташа тут же делает вывод:
– Солнце перегорело!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

– Оля, почему ты слово «Дружок» написала с заглавной буквы?
– Потому что это имя клички!

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мой папа — нефтяник. Он работает боровиком.

Интересные рассказы Виктора Голявкина для младших школьников. Рассказы для чтения в начальной школе. Внеклассное чтение в 1-4 классах.

Виктор Голявкин. ТЕТРАДКИ ПОД ДОЖДЁМ

На перемене Марик мне говорит:

— Давай убежим с урока. Смотри, как на улице хорошо!

— А вдруг тётя Даша задержит с портфелями?

— Нужно портфели в окно побросать.

Глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. Не кидать же портфели в лужу! Мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. В это время звонок зазвенел. Учитель вошёл. Пришлось сесть на место. Урок начался. Дождь за окном полил. Марик записку мне пишет:

Пропали наши тетрадки

Я ему отвечаю:

Пропали наши тетрадки

Он мне пишет:

Что делать будем?

Я ему отвечаю:

Что делать будем?

Вдруг вызывают меня к доске.

— Не могу, — говорю, — я к доске идти.

«Как же, — думаю, — без ремня идти?»

— Иди, иди, я тебе помогу, — говорит учитель.

— Не надо мне помогать.

— Ты не заболел ли случайно?

— Заболел, — говорю.

— Ас домашним заданием как?

— Хорошо с домашним заданием.

Учитель подходит ко мне.

— А ну, покажи тетрадку.

Я молчу.

— Что с тобой происходит?

Я молчу.

— Придётся тебе поставить двойку.

Он открывает журнал и ставит мне двойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.

Поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит:

— Какой-то сегодня ты странный…

Виктор Голявкин. НЕ ВЕЗЁТ

Однажды прихожу я домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу по комнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будут спрашивать ещё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый? «

Отец говорит:

— Что это он так поёт?

А мама говорит:

— У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт.

Отец говорит:

— Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда какое-нибудь хорошее дело сделаешь.

Я как это услышал, ещё громче запел.

Тогда отец говорит:

— Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.

Тут я сразу петь перестал.

— Зачем? — спрашиваю.

— Я вижу, — говорит отец, — тебе очень хочется дневник показать.

Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит:

— Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, иди сюда! У тебя, случайно, нет температуры?

— Нет у меня, — говорю, — никакой температуры…

Отец развёл руками и говорит:

— Тогда нужно тебя наказать за это пение…

Вот как мне не везёт!

Виктор Голявкин. ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО

Когда Гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: О — кружочек и Т — молоточек. И всё. Других букв не знал. И читать не умел.

Бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:

— Сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.

И он тут же бежал на кухню мыть посуду. И старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за помощь в хозяйстве. А Гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. И конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. Зато Гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. И читала ему вслух. А Гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «А зачем мне учиться читать, — рассуждал он, — если бабушка мне вслух читает». Он и не старался.

И в классе он увиливал как мог.

Учительница ему говорит:

— Прочти-ка вот здесь.

Он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. Учительница его останавливала. Под смех класса он говорил:

— Хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.

Или:

— У меня так кружится голова, что я сейчас, наверное, упаду…

Он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. Врач спросил:

— Как здоровье?

— Плохо, — сказал Гога.

— Что болит?

— Всё.

— Ну, тогда иди в класс.

— Почему?

— Потому что у тебя ничего не болит.

— А вы откуда знаете?

— А ты откуда знаешь? — засмеялся врач. И он слегка подтолкнул Гогу к выходу. Больным Гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.

И старания одноклассников ни к чему не привели. Сначала к нему Машу-отличницу прикрепили.

— Давай будем серьёзно учиться, — сказала ему Маша.

— Когда? — спросил Гога.

— Да хоть сейчас.

— Сейчас я приду, — сказал Гога.

И он ушёл и не вернулся.

Потом к нему Гришу-отличника прикрепили. Они остались в классе. Но как только Гриша открыл букварь, Гога полез под парту.

— Ты куда? — спросил Гриша.

— Иди сюда, — позвал Гога.

— Зачем?

— А здесь нам никто мешать не будет.

— Да ну тебя! — Гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.

Больше к нему никого не прикрепляли.

Время шло. Он увиливал.

Приехали Гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. Отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она привезла своему ребёнку.

— Теперь я каждый вечер, — сказала она, — буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.

Бабушка сказала:

— Да, да, я тоже каждый вечер читала вслух Гогочке интересные книжки.

Но отец сказал:

— Очень даже напрасно вы это делали. Наш Гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. Прошу всех удалиться на совещание.

И папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. А Гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. И даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.

Но он не знал, что это было за совещание! Что там постановили!

Итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. А он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. Но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.

А когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.

— А дальше читай сам, — сказала ему мама.

Он сразу предложил:

— Давай я тебе, мамочка, вымою посуду.

И он побежал мыть посуду.

Но и после этого мама отказывалась читать.

Он побежал к отцу.

Отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.

Он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. Он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. Но она опять выронила её из рук. Нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «Действительно ли, — думал Гога, — она спит или ей на совещании поручили притворяться? » Гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.

А ему так хотелось узнать, что дальше происходит в этой книжке!

В отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. Но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.

Он принёс книгу в класс. Но одноклассники отказывались ему читать. Даже мало того: Маша тут же ушла, а Гриша вызывающе полез под парту.

Гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.

Как дальше быть?

Ведь он так никогда и не узнает, что дальше в книге написано, пока не прочтёт её.

Оставалось учиться.

Читать самому.

Вот что значит домашнее совещание!

Вот что значит общественность!

Он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.

Вот что интересно!

Виктор Голявкин. В ШКАФУ

Перед уроком я в шкаф залез. Я хотел мяукнуть из шкафа. Подумают, кошка, а это я.

Сидел в шкафу, ждал начала урока и не заметил сам, как уснул.

Просыпаюсь — в классе тихо. Смотрю в щёлочку — никого нет. Толкнул дверь, а она закрыта. Значит, я весь урок проспал. Все домой ушли, и меня в шкафу заперли.

Душно в шкафу и темно, как ночью. Мне стало страшно, я стал кричать:

— Э-э-э! Я в шкафу! Помогите!

Прислушался — тишина кругом.

Я опять:

— О! Товарищи! Я в шкафу сижу!

Слышу чьи-то шаги. Идёт кто-то.

— Кто здесь горланит?

Я сразу узнал тётю Нюшу, уборщицу.

Я обрадовался, кричу:

— Тётя Нюша, я здесь!

— Где ты, родименький?

— В шкафу я! В шкафу!

— Как же ты, милый, туда забрался?

— Я в шкафу, бабуся!

— Так уж слышу, что ты в шкафу. Так чего ты хочешь?

— Меня заперли в шкаф. Ой, бабуся!

Ушла тётя Нюша. Опять тишина. Наверное, за ключом ушла.

Опять шаги. Слышу голос Пал Палыча. Пал Палыч — наш завуч…

Пал Палыч постучал в шкаф пальцем.

— Там нет никого, — сказал Пал Палыч.

— Как же нет. Есть, — сказала тётя Нюша.

— Ну где же он? — сказал Пал Палыч и постучал ещё раз по шкафу.

Я испугался, что все уйдут, я останусь в шкафу, и изо всех сил крикнул:

— Я здесь!

— Кто ты? — спросил Пал Палыч.

— Я… Цыпкин…

— Зачем ты туда забрался, Цыпкин?

— Меня заперли… Я не забрался…

— Гм… Его заперли! А он не забрался! Видали? Какие волшебники в нашей школе! Они не забираются в шкаф, в то время как их запирают в шкафу. Чудес не бывает, слышишь, Цыпкин?

— Слышу…

— Ты давно там сидишь? — спросил Пал Палыч.

— Не знаю…

— Найдите ключ, — сказал Пал Палыч. — Быстро.

Тётя Нюша пошла за ключом, а Пал Палыч остался. Он сел рядом на стул и стал ждать. Я видел сквозь

щёлку его лицо. Он был очень сердитый. Он закурил и сказал:

— Ну! Вот до чего доводит шалость. Ты мне честно скажи: почему ты в шкафу?

Мне очень хотелось исчезнуть из шкафа. Откроют шкаф, а меня там нет. Как будто бы я там и не был. Меня спросят: «Ты был в шкафу?» Я скажу: «Не был». Мне скажут: «А кто там был?» Я скажу: «Не знаю».

Но ведь так только в сказках бывает! Наверняка завтра маму вызовут… Ваш сын, скажут, в шкаф залез, все уроки там спал, и всё такое… как будто мне тут удобно спать! Ноги ломит, спина болит. Одно мученье! Что было мне отвечать?

Я молчал.

— Ты живой там? — спросил Пал Палыч.

— Живой…

— Ну сиди, скоро откроют…

— Я сижу…

— Так… — сказал Пал Палыч. — Так ты ответишь мне, почему ты залез в этот шкаф?

Я молчал.

Вдруг я услышал голос директора. Он шёл по коридору:

— Кто? Цыпкин? В шкафу? Почему?

Мне опять захотелось исчезнуть.

Директор спросил:

— Цыпкин, ты?

Я тяжело вздохнул. Я просто уже не мог отвечать.

Тётя Нюша сказала:

— Ключ унёс староста класса.

— Взломайте дверь, — сказал директор.

Я почувствовал, как ломают дверь, — шкаф затрясся, я стукнулся больно лбом. Я боялся, что шкаф упадёт, и заплакал. Руками упёрся в стенки шкафа, и, когда дверь поддалась и открылась, я продолжал точно так же стоять.

— Ну, выходи, — сказал директор. — И объясни нам, что это значит.

Я не двинулся с места. Мне было страшно.

— Почему он стоит? — спросил директор.

Меня вытащили из шкафа.

Я всё время молчал.

Я не знал, что сказать.

Я хотел ведь только мяукнуть. Но как я сказал бы об этом…

Уважаемые учителя, не обижайтесь на нас, ваших выпускников. Нам очень приятно вспоминать те времена, когда вы учили нас уму разуму, а если мы немножко над вами и посмеемся, то ведь это не со зла… Мы всех вас очень любим и уважаем.

Хе-хе, ну тогда читайте про Ларису Ивановну.

Мы салагами были, дело было в 4-м классе (1978 год), она у нас историю вела. Рассказывала про Суворова. И было в этом рассказе про то, как к Суворову племянника на воспитание послужить прислали. И вот в каком-то

переходе их путь пересекла речушка (неглубокая однако). Племянник остановился в раздумьях, как переправляться. А Суворов снял сапоги и пошел через водную преграду. Ну, Л.И. рассказывает эмоционально, по классу носится и в

тот момент, когда Суворов снял сапоги, Л.И. срывает с одной ноги туфлю и несется через класс решительным маршем, изображая как Суворов через эту речку пошел! Очень нас это впечатлило, рты просто поразевали!

А еще одну историю мне мама рассказывала.

Дело было примерно в те же времена. Тогда модно было носить короткую форму и старшеклассницы одной рукой на доске писали, а другой рукой при этом юбку придерживали, т.к. ну очень короткая была 🙂 Нас это

тогда не касалось, малы были еще, носили такую форму, какую мама решила. Но в школе проводились так называемые общешкольные родительские собрания, которые моя мама регулярно посещала. И вот на

одном из таких собраний выступает Лариса Ивановна (завуч она была): — Уважаемые родители! Если вы не можете заставить своих дочерей носить нормальные юбки, так хотя бы зашейте им колготки! Тут уж мамашки впечатлились 🙂

Ну, легенды про нее еще ходили, что она девушек, которые приходили

накрашенными в школу, собственноручно умывала. Может врут?

Хи-хи, а еще колоритная личность в школе — физрук Дубинин :))))

Мы ходили с ним в поход (узким кругом школьной турслетовской команды).В последнюю ночь он нас спать загонял, но мы у костра долго сидели, а утром разбудить не смог, проспали мы 🙂 Надо было дойти до Красногорья и на автобусе вернуться домой. В результате мы на автобус опоздали, ждали долго следующего, а он гундел и произнес фразу, над которой мы долго веселились: «Вот что значит три лишних часов снУ!»

А еще как-то раз мы готовились к выступлению (помните, были такие типа агитбригад, кусочки стихов по очереди читали) про пионеров-героев, и кому-то достались такие слова: Сколько мальчишек, таких как Дубинин,

С войны не вернулись домой. Ну не могли мы репетировать, хохот всегда за этой фразой следовал 🙂

Ну, и напоследок про Зинаиду Ивановну Дунину пара историй, если я Вас еще не утомила.

Была у нас в классе девочка Оля Пушкарева, полная была, мальчишки ее дразнили Пушей, Пушкой или даже Гаубицей иногда. и был мальчик Андрей Черник, который сидел у Пуши за спиной. И вот как-то раз на уроке

русского или литературы (не важно) тянет Оля руку. З.И. разрешает ей высказаться, и Оля затягивает гугняво:

— Зинаида Ивановна, а че Черник тыкается и всякие записки под фартук сует… Ну, в той записке (никто ее не видел) было скорее всего написано что-то типа «Пуша дура». З.И. подходит к ней, достает у нее из-под фартука записочку,

разворачивает, читает молча, и спрашивает Черника, который уже втянул голову в плечи в ожидании расправы:

— Черник, а у тебя прозвище есть?

— Есть, — отвечает Черник, понурив голову.

— А как тебя называют?

— Черя…

И З.И. выдает:

— А Черя дурак! И очень большой дурак, если (дальше она что-то про отношение к девочке сказала, но эти слова утонули в громком хохоте)!

И еще тоже связанное с прозвищами.

Еще была одна девочка, Света Миллер. Очень стеснялась она в те времена своей немецкой фамилии. Был урок истории, на котором шла речь о ВОВ и упоминался в контексте некий генерал Миллер, а после истории сразу

была литература. Ну, на переменке Саша Гунбин и давай дразнить Светку: «Генерал Миллер! Генерал Миллер!». Света расплакалась, кому приятно, когда тебя фашистским генералом дразнят, тем более, что относилась она

к этому болезненно. Ну и к началу литературы прибыла еще не совсем вытерев слезы. З.И. заинтересовалась, над чем девочка так убивается. Светка опять в слезы, ну, кто-то и объяснил, что Гунбин ее так-то и

так-то обзывал. А фишка-то в том, что З.И. живет в одном дворе с Сашей, у которого имеется дворовое прозвище, не слишком широко известное вне двора. А звали его во дворе Борманом за далекую от

худобы фигуру. Ну и З.И. не растерялась: — Гунбин! Ты сам-то кто? Хочешь, я сейчас всем расскажу как тебя во дворе называют? Из нашего класса в этом дворе жило еще 4 человека, еще несколько в окрестностях, поэтому Саня был примерно наказан за свою неосмотрительность. Попал, короче 🙂

Вот такие истории.

Истории прислала Симонова Наталья

Я тоже могу рассказать про Анатолия Борисовича Дубинина.

Классе в 9-10 на физру он нас водил на лыжах в затон в дубовую рощу. А год это был так примерно 88-89. И купил он тогда где-то себе (может и по большому блату) шикарные дорогущие пластиковые лыжи, вроде «Эстония» А по тем временам пластиковые лыжи были ого го как круто. Ну, и конечно, здорово он на них перед нами выпендривался. И вот ребята, однажды на очередной физре, взяли с собой соли и посыпали ей одну из горок по которой проходила лыжня. Ну Анатолий Борисович хорошо разогнался, чтобы круто съехать с этой горки, а лыжи вдруг прямо посередине горы у него встали, ну и полетел он вперед носом. Только вот не помню, сломал он тогда лыжи или нет.

Но самый то прикол не в этом, а в том, что одныжды уже закончив школу лет эдак 7 назад мы с другом пошли погулять на лыжах в затон и вспомнили эту историю и пока шли до затона на всю реку смеялись как тогда Дубинин со своими лыжами носом пахал. Идем, прикалываемся, смотрим на берегу на лыжах какой-то мужик стоит, подходим ближе… ба, знакомы все лица — Анатолий Борисович, собственной персоной. Вот и вспоминай его после этого…

А еще запомнилось мне про Жубрину Веру Николаевну. Лично я, биологию просто ненавидел, но как учителя Веру Николаевну очень уважал и уважаю, НО. Проходило однажды в нашей школе анонимное анкетирование, в том числе задавались вопросы о том кто из учителей не нравится и чем. Ну кто-то из нашего класса и написал: «Жубрину вон из школы» Ну а на следующем уроке биологии мы услышали от нее следующий монолог: «Прочитала я ваши анкеты. Ваш класс написал, что Жубрину вон из школы, недождетесь, такого никогда не будет, а от учеников ничего хорошего я никогда и не ждала. Ведь ученик, если он с утра пакость какую-нибудь на сделает, то он потом себя весь день плохо чувствует».

Вот такое вот у нее к ученикам отношение было.

Истории рассказал Александр Вылегжанин

Однажды Валентина Степановна зашла в класс, где должен был состояться ее урок. На доске один из моих одноклассников крупно написал: «Слива». Реакция у Валентины Степановны была следующей: «А что? Да, Я — Слива. Ведь хорошая ягода же!»

А кличку такую она получила скорее всего потому, что очень часто появлялась в школе в костюме сливового цвета, ну и комплекции была соответствующей

А еще очень многие ее ученики в ее отсутствие в классе ставили себе в журнал пятерки по английскому. Когда она открывала журнал, очень удивлялась, откуда же взялись такие замечательные оценки у не очень замечательных учеников. Главное было — придумать убедительную легенду 🙂 Хотя часто даже этого не требовалось: Валентина Степановна смотрела в журнал, удивлялась и начинала урок.

Рассказал Ростислав Вылегжанин

А я однажды какой-то текст по английскому не выучил, ну типа «май нэйм из саша, май браве вери литл энд бэд бой” надо было знать предложений 12, а я прямо на уроке штуки четыре выучил и рассказал их Валентине Степановне раза три подряд, а какие-то дык даже и четыре. Ничего, не заметила, пятерку я тогда получил.

Рассказал Александр Вылегжанин

Да, а Надежду Максимовну мы тоже называли «Воробей». Однажды она тоже выразилась по поводу своей клички: «Вот закончите школу, забудете химию, забудете, что меня Надеждой Максимовной звали. А то, что Воробьем называли, вот это помнить всегда будете».

Как видите, Надежда Максимовна, имя пока ваше хорошо помним, ну и про Воробья не забываем 🙂

Расказал Ростислав Вылегжанин

Хе-хе, рассказывали, что Слива получила свою кличку не за синее платье, а за то, что форма носа у нее такова, что ямочка такая на кончике носа видна невооруженным глазом А, вот когда мы учились в школе, у Сливы было 3 сменных одежды — зеленая, фиолетовая и черная, так вот это было у нас как «Слива неспелая», «Слива спелая» и «Слива гнилая» А еще у нее было слово-паразит «плиз» и «пжаслта», что нас также очень веселило, мы даже на уроках (она заменяла иногда В.М. Вылегжанину, которая у нас вела англ.) ставили на листочке галочки и считали, сколько раз за урок она скажет этот свой «плиз”

ТОП-5 коротких и смешных рассказов для школьников

«Хитро»

Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:

— Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.

— Я его сдал.

— Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.

— Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.

Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:

— А папе почему не дал настоящее домашнее задание?

— А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…

«Конец детства»

Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:

— Мам, а мне еще долго в школе учиться?

Мама мне ласково:

— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.

Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.

«Вторая мать»

Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной «разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:

— Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.

После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:

— Мам, здесь к тебе пришли.

«Устала»

Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:

— Настенька, а ты куда это собралась?

— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!

В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.

«Не заслужили»

Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:

— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?

— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.

— А цветы кому несешь?

— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…

— А второй букет кому подаришь?

— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.

— А другие учителя тебе не нравятся?

— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *