Я хомячок я ем арбуз

Червяк в дупле в бревне в дыре на дне морском,
У меня банан, у тебя банан ммм банан,у меня комбинезон, тыщ подтяжки, я на тачке, ты на тачке , винь винь-педалька, у меня очки, у тебя очки-очки нннадо, у меня пистолет, у тебя пистолет -черный пистолет хей, я миньон и ты миньон — вместе мы миньоны.
Я банан, я я банан, чищу банан, чищу банан, доим доим -наливаем, доим доим наливаем, я таю парам парам, я таю парам парам -банановый микс.
Я ракета, я я ракета, полетела в космос,полетела в космос, рас-стыковка, два-стыковка, а вокруг планеты-солнце и луна.
Я хомячок, я хомячок, я ем арбуз, я ем арбуз, не трошь меня, не трошь меня, а то взорвусь, а то взорвусь.
О я бананы ем,о я бананы ем, о апельсины ем, о апельсины ем, от арбуза меня прет, от арбуза меня прет, и большой живот растет, и большой живот растет, а еще, а еще , а быстрей, а быстрей.
Раз мобильник два мобильник, пейджеры , пейджеры, навороченные тачки, стрелочки стрелочки, тут разборки там разборки, пальчики, пальчики, ну ка вместе ну ка дружно девочки-мальчики
Другие тексты песен «Завьяловский»

МДОУ «Детский сад №290»

Конспект занятия по рисованию

«Ели на опушке до небес макушки»

Старшая группа.

Воспитатель :Фомичева М.Ю..

Программное содержание:

Учить детей рисовать несложный пейзаж в соответствии с содержанием стихотворения, изображать ели большие и маленькие, располагая по всему листу бумаги. Воспитывать любовь к природе, к поэзии.

Подготовка к занятию:

Рассматривание больших и маленьких елок, отметить, чем они похожи, чем отличаются. Рассматривание иллюстрации Л. Токмакова к сборнику «Деревья». Чтение и заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ели».

Демонстративный материал:

Репродукция к сборнику «Деревья»- «Ели», образцы больших елей и маленьких, контуры деревьев, картинки с изображением хвойных и лиственных деревьев.

Материал:

Тонированные листы бумаги, гуашь, кисти № 5; №2, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия.

— Ребята мы сегодня будем рисовать. А что рисовать постарайтесь догадаться сами. Посмотрите на картинки и скажите, что здесь лишнее. Д.И. «Найди лишнее» (елка, береза, сосна).

— Объясни, почему ты считаешь, что береза лишняя? (береза лиственное дерево, а елка и сосна хвойные).

— Березу мы уберем. Кто догадался, что мы будем рисовать? (хвойные деревья) Правильно, ели — ели большие и маленькие.

— Я предлагаю вам полюбоваться иллюстрацией Л. Токмакова. Однажды художник пошел гулять в лес и увидел:

— Как на опушке темного леса стояли большие могучие ели. Своими макушками они почти доставали до неба. Стволы у елей толстые, покрыты темно-коричневой корой, ветви у них тяжело свисают вниз, и похожи они на лапы зверя. А рядом подрастали молоденькие елочки-внучата. Веточки их маленькие, пушистые, иголочки тоненькие, нежные. Очень любили резвиться маленькие елочки и часто, взявшись за руки, водили хоровод, а старые ели ласково смотрели на них.

— Залюбовался этой красотой художник и нарисовал картину. А поэтесса И. Токмакова написала стихотворение «Ели».

Сейчас девочки прочтут это стихотворение.

Ели на опушке – А внучата-елочки,

До небес макушки – Тонкие иголочки –

Слушают, молчат, у лесных ворот

Смотрят на внучат. Водят хоровод.

— Как вы думаете, наши девочки похожи на маленькие елочки? (похожи)

Физкультминутка «Деревья в лесу»

Руки подняли и покачали

— Это деревья в лесу, (плавные покачивания поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули

— Ветер сбивает росу, (встряхивание рук перед собой)

В стороны руки — плавно помашем

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем

— Крылья сложили назад. (2 раза)

— А сейчас догадайтесь по силуэту, что это за деревья. Д.У. «Угадай по силуэту». (ель, береза, клен или дуб)

— Правильно, ель очень легко угадывается по силуэту. Как вы думаете, на какую геометрическую фигуру она похожа? (на треугольник)

— Самые короткие ветки у нее находятся вверху, чем ниже ветка, тем она длиннее. Чтобы сэкономить время, надо сначала нарисовать стволы деревьев, хорошо промыть кисточку, а потом рисовать ветки с иголочками. Стволы старых, высоких елей рисуем толстой кистью, а ветки, иголочки и маленькие елочки тонкой кисточкой. Постарайтесь рисовать по всему листу бумаги, чтобы у вас деревья были на переднем плане — близко и на дальнем плане. Давайте в воздухе нарисуем ель.

— Давайте подготовим глазки к рисованию

Гимнастика для глаз

Вот стоит зимний лес!

В нем много сказок и чудес! (Выполняют круговые движения глазами).

Слева — сосны, справа – ели. (Выполняют движения глазами влево – вправо).

Дятел сверху, тук да тук. (Выполняют движения глазами вверх – вниз).

Глазки ты закрой – открой

И скорей бегом домой.

Выполнение задания. (играет музыка). Анализ детских работ.

— Ребята, найдите самую высокую ель.

— На каком рисунке самая пушистая елочка?

— У какой, елочки красивые, пушистые веточки?

— Молодцы ребята, все постарались, у нас получился настоящий еловый лес.

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

Меня ужалила пчела,
Я закричал: «Как ты могла?»
Пчела в ответ:
«А ты как мог?
Сорвать любимый мой цветок.
Ведь он мне был
Ужасно нужен —
Я берегла его на ужин».

Выпал иней на луга,
Щиплет гусям лапки.
-Гуси, гуси!- Га-га-га!
-Надевайте тапки!
Надевайте тапки,
Берегите лапки!

Под горою вырос гриб,
Гриб увидел дед Архип.
Стал тянуть его из мха,
Только силушка плоха.
Обессилел дед Архип.
Ты поможешь вырвать гриб?

Просит вечером подушка:
-Положи меня под ушко,-
Очень хочется, Антон,
посмотреть твой новый сон.

Приглашенные к обеду
Шли букашки к Короеду.
Лабиринт пройдёшь не скоро
В триста тридцать коридоров…
Все пришли!.. А Короед,
Не дождавшись, съел обед.

К нам домой пришла лягушка,
Разбросала все игрушки,
Оглядела кавардак
И сказала тихо: «Квак…»

Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепилась за перила,
Прямо в речку угодила.

В трикотажном магазине повстречались три кота
Продавались там перчатки, были разные цвета.
Подошли к прилавку важно, промяукали протяжно:
— А у вас мышинный цвет есть в продаже или нет ???

Ели на опушке —
До небес макушки —
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-ёлочки,
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *