Вопросы на ПМПК

Психолого-медико-педагогическая комиссия — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.)

и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

На обследование ПМПК направляют как дошкольников, так и детей школьного возраста, как правило, учеников 1-4 классов, потому что в этом возрасте уже становится понятно, есть ли у ребенка непреодолимые препятствия к обучению в обычной школе или нет.

Направляет на комиссию обычно школа (учитель, завучи) или сами родители, когда считают, что ребенку нужно обучаться в учреждении другого типа.

Подготовиться к обследованию родителям, педагогам и ребенку поможет Школа Анны Муратовой. Родители могут дистанционно позаниматься с ребенком в системе дистанционного обучения (уроки для детей дошкольного возраста, уроки 1-4 классы и 5-11 классы, уроки русской словесности, дополнительное образование, занятия с логопедом и психологом, воспользоваться электронной библиотекой и развивающими занятиями для детей).

Характеристика аутиста для пмпк

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь. Если бездействовать, то в дальнейшем ситуация только усугубится. Ребенок испытывает затруднения в обучении из-за проблем с речью. Характеристика для девочки с умственной отсталостью при направлении на ПМПК. Психологическое представление на ребенка для представлении его на ПМПК. Характеристика на обучающегося 1 класса с задержкой психического развития для медико-педагогической комиссии. Может быть данная характеристика поможет тем учителям, у которых в классе есть ученики с данным диагнозом. Характеристика ученика начальной школы не справляющегося с учебной нагрузкой по основным предметам для представления на ПМПК педагого-медико- психологическую комиссию. Предоставляю вашему вниманию характеристику на ПМПК, на ученика 1 класса. Полная характеристика учебных знаний и умений ученика не сумевшего овладеть программой 1 класса. В помощь учителям работающим в 1 классах. Характеристика составлена для психолого-медико-педагогической комиссии. Документ составлен на основе изучения личности ребёнка и наблюдения за ним. Психологическая характеристика на воспитанника ДОУ 4 года , направляемого на ПМПК для обследования и выбора дальнейшего образовательного маршрута. В заключении указан пакет используемых методик для психологического обследования ребенка 4-х лет,с целью определения особенностей развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы. Характеристика на ученика второклассника с СДВГ синдром дефицита внимания и гиперактивности , направленного на ПМПК для выбора маршрута обучения. Данный материал разработан для сопровождения ребенка на ПМПК. В ней представлены все необходимые характеристики. Данный материал может применяться в том виде в котором находится сейчас, либо может изменяться учителем в зависимости от изменений в учебе у ребенка. Характеристика составлена классным руководителем на ученика 5 класса с девиантным поведением и не справляющегося с учебной программой для ПМПК. Характеристика написана совместно с педагогом- психологом. Данная характеристика предназначена для прохождения ПМПК комиссии, написана классным руководителем совместно с педагогом-психологом для дальнейшего установления диагноза. Характеристика ученика начальной школы в данном случае — третьеклассника с нарушением поведения. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка. Заключение заполняется учителем-логопедом через месяц после поступления ребенка в учреждение по окончании адаптационного периода. Зачитывается на ПМПк учреждения, которое проводится с целью коллегиального определения образовательного маршрута воспитанника. Анамнестическая часть карты развития ребенка для представления на первичном психолого-медико-педагогическом консилиуме по определению образовательного маршрута ребенка. Психологопедагогическая характеристика воспитанника средней группы дошкольного отделения гимназии, у которого наблюдаются трудности в усвоении программного материала. Пишется воспитателями совместно с учителем-логопедом и педагогом-психологом в случае направления ребёнка на ПМПК психолого-медико-педагогическую комиссию для направления в логопедическую группу. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка,его взаимоотношениях с окружающими, но особое внимание уделено описанию уровня речевого развития ребёнка. Характеристика пишется классным руководителем в случае направления ребёнка на ПМПК. Характеристика пишется классным руководителем ежегодно для предоставления на ПМПК. Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Иван не принимает участия в ходе урока. Характеристика на учащегося, находящегося на индивидуальном обучении, для прохождения медицинской комиссии. В характеристике указывается уровень усвоения образовательной программы и уровень развития мыслительных операций, адекватность поведения, взаимоотношения в социуме. В документе описано, какие виды помощи были использованы для преодоления трудностей в обучении. Составленная характеристика позволяет подробно увидеть проблемы ребенка, направленного на ПМПК. ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов как правило, умственная отсталость, ЗПР и др. Образец может быть полезен для грамотного составления характеристики ученика с особыми образовательными потребностями. Образец характеристики на ученика для представления в психолого-медико-педагогическую комиссию. Материал может быть полезен для грамотного составления характеристики ученика с особыми образовательными потребностями. Для выяснения истоков проблемы и разработки практических путей ее решения была создана психолого-медико-педагогическая комиссия. Чтобы отправить ребенка на ПМПК классный руководитель должен ходатайствовать об этом и подготовить специальную характеристику ученика на ПМПК. Решение о направлении ученика на комиссию принимается сотрудниками школы. Они готовят документ, составленный по определенной форме. Работу выполняет классный руководитель или представитель администрации учебного заведения. Описывается характер затруднений, предпринятые меры по их устранению и реакция учащегося. Информация не должна быть исключительно негативной. В образце характеристики ученика на ПМПК обязательно указываются положительные качества школьника. Психолого-педагогическая характеристика ученика пишется в свободном стиле. Главное — достоверность и простота изложения. На нашем сайте вы можете скачать образцы готовых характеристик ребенка на ПМПК. Подписываясь на рассылку, Пользователь выражает Согласие на обработку персональных данных и с Политикой конфиденциальности. Войти через uID Старая форма входа. Все статьи Мероприятия Конкурсы Шаблоны презентаций Вебинары Классруку Организация труда Оборудование Интервью Кейсы Рассылка. Бесплатные свидетельства о публикации. Библиотекарю Биология Видеоуроки География Завучу Дополнительное образование Дошкольное образование ЕГЭ Иностранные языки Информатика Искусство: ИЗО, МХК, музыка История Классному руководителю Коррекционные классы и школы Математика Начальные классы ОБЖ ОРК Презентации Программы Софт Психологу Родной язык Руководителю ШМО Русский язык и литература Технология Физика Физическая культура Химия Экономика Разное. Характеристика ученика на ПМПК Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Скачивайте шаблоны презентаций к 8 Марта. Шаблон презентации «8 Марта — 4». Шаблон презентаций «8 Марта» цветы — 4. Характеристика на ученика нач. Характеристика на ученика для ПМПК. Характеристика для ПМПК Просмотров: Психологическое представление на ПМПК. Характеристика ученика 1 класса для МПК. Характеристика на ученика 1 класса Просмотров: Характеристика неуспевающего ученика 2 класса, направляемого на ПМПК. Характеристика на ученика 2 класса Просмотров: Характеристика на ученика 1 класса. Психолого-педагогическая характеристика для ПМПК; 7 класс. Характеристика на ученика 7 класса Просмотров: Психологическое заключение на воспитанника ДОУ, направляемого на ПМПК. Характеристика на ученика, направляемого на ПМПК. Характеристика ученика начальных классов для комиссии ПМПК. Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК. Характеристика на ученика 3 класса Просмотров: Характеристика обучающегося 5 класса для направления на ПМПК. Характеристика на ученика 5 класса Просмотров: Характеристика на ученика 2 класса для предъявления на медико-педагогическую комиссию. Характеристика неуспевающего ученика, направляемого на ПМПК. Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией. Логопедическое заключение для представления речевого развития ребенка на ПМПК. Анамнестическая часть карты развития ребенка. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для прохождения ПМПК и направления в логопедическую группу. Психолого-педагогическое представление на ПМПК выпускника начальной школы. Характеристика ученицы, обучающейся по общеобразовательной программе на дому. Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк. Характеристика учащегося 2 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи для ПМПК. Характеристика на ученика на ВТЭК мед. Характеристика неуспевающего ребёнка, направляемого на ПМПК. Педагогическая характеристика на неуспевающего ученика. Характеристика на ученика 4 класса Просмотров: Характеристика ученика 4 класса, направленного на ПМПК. Характеристика ученицы 2 класса в ПМПК. Характеристика ученика 3 класса в ПМПК. Характеристика ученицы 3 класса в ПМПК. Характеристика ученика для ПМПК. Рекомендации по написанию представления учащегося Решение о направлении ученика на комиссию принимается сотрудниками школы. Шаблон характеристики ученика на ПМПК Представление пишется по плану: Общее впечатление об ученике характеристика его осведомленности о своем окружении, работоспособности, памяти и внимания. Уровень развития учебных навыков оценки по основным предметам, проблемы, возникающие при изучении математики, особенности чтения, речи. Индивидуальные особенности обучения скорость усвоения новых понятий, действия при самостоятельной работе. Особенности поведения и эмоциональной сферы общение с одноклассниками и педагогами, отношения с родителями. Подписи классного руководителя, директора. Елена Александровна, интересная задумка! Думаю, что коллеги оценят по достоинств В рамках конкурса размещение только на Pedsovet. Презентация будет размещена на вашем сайте? Эти книги можно начать читать летом, и продолжать читать в течение учебного года Ru — вопросы и ответы Как ты относишься к дистанционным мероприятиям? Где побывать с ребенком? Хотите получать информацию о наиболее интересных материалах нашего сайта? Подпишитесь на рассылку E-mail Установите приложение на Android Установите виджеты Яндекса: Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Раевского Адрес учредителя: Раевского Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию. Реклама на сайте Контакты, реквизиты Баннеры Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Опубликовать разработку Опубликовать статью Дать объявление Подписаться на новости Частые вопросы Партнеры: Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Получайте список лучших публикаций раз в неделю! Подпишитесь на рассылку и получите бесплатно десятки лучших шаблонов презентаций школьной тематики. Хотите получить 30 шаблонов презентаций на тему «1 Сентября»? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы вышлем архив с подарками в первом письме. Список литературы на лето для 5 класса с 4 на 5 класс.

Составление характеристик на воспитанников ДОУ.

Помимо классического детского аутизма выделяется широкий спектр расстройств а. Дети с этими нарушениями требуют аналогичного подхода при проведении диагностического обследования и оказании коррекционной помощи. Вышеперечисленные симптомы детского аутизма могут проявляться в различной степени выраженности. Дети с аутизмом — это, разнородная по особенностям, уровню и возможностям психического развития, категория детей с ограниченными возможностями, В классификации К. Никольской выделяются четыре группы детей с аутизмом. Первая группа детей с аутизмом отличается отсутствием речи, полевым поведением, почти полным отрешением от мира. Отмечается задержанное умственное развитие с избирательным проявлением способностей в отдельных областях группировке по цвету, форме, величине. Наблюдается мутизм отсутствие речи при способности говорить , но внутренняя речь может существовать и развиваться. Дети могут проявлять понимание речи, иногда произносить слова и фразы. Прогноз этой группы детей может быть различным. При оказании ранней коррекционной помощи у большинства детей отмечается положительная динамика в психоречевом и социально-коммуникативном развитии, достаточная для обучения и воспитания их в общеобразовательных или специальных коррекционных организациях образования. Вторая группа детей уже вступают во взаимодействие с окружающими, но характеризуется неприятием контактов и изменений, которые не нравятся ребенку, Протест может выражаться в агрессивных действиях к окружающим или самим себе. Типично большое количество двигательных стереотипии, разнообразных страхов. Отмечается активное стремление к сохранению постоянства окружающей среды, коммуникативных и речевых форм. Речь -фразовая, но стереотипная; имеются значительные трудности использования речевых средств в общении, социальном взаимодействии. Выражено различие вербального и невербального интеллекта; невербальный может быть в норме, в то время как вербальный значительно снижен. Характерны трудности самостоятельного осмысления социального смысла и установление причинно-следственных связей; формальное усвоение знаний, умений, навыков с использованием их в стереотипной форме. При проведении своевременной коррекционной работы возможна существенная динамика в продвижении этих детей. Дети этой группы чаще всего способны к обучению по программам общеобразовательных организаций или для детей с задержкой психического развития и нарушениями речи. Им не нужна обратная связь, они редко заботятся о том, чтобы быть понятым. Они не умеют приспособить свои потребности к меняющимся обстоятельствам, что, чаще всего, проявляется экстремальной конфликтностью поведения, негативизмом, упрямством, стремление делать назло. Отмечается раннее речевое и ускоренное интеллектуальное развитие, хорошая память. Высокие достижения в отдельных абстрактных знаниях сочетается с трудностями социального понимания происходящего. Дети часто не чувствуют подтекста-ситуации, проявляют большую социальную наивность. Дети этой группы, как правило, не испытывают затруднений в усвоении образовательных программ, но требуют индивидуального подхода в обучении и воспитании и нуждаются в психологической помощи с целью преодоления трудностей общения и социального взаимодействия. У детей четвертой группы аутизм выражен в наиболее легкой форме и проявляется лишь трудностями организации общения и взаимодействия. Дети этой группы отличаются повышенной чувствительностью и заторможенностью в контактах. Их проблемы особенно проявляются при реальном взаимодействии с посторонними людьми, при попытках организовать сложные взаимодействия. Отрицательная оценка со стороны взрослых или детей вызывает страх несостоятельности, тревожность, отказ от дальнейшего социального развития. У детей нередко наблюдается задержка умственного и речевого развития. Характерно замедленное восприятие обращенной речи. Речь связная, но нередко бедна, смазанная, аграмматичная. Отмечаются малая понятливость в простейших социальных ситуациях; проявления отдельных способностей, связанные обычно с невербальной сферой: При целенаправленном взаимодействии и обучении часто выявляется быстрая пресыщаемость и утомляемость. Дети четвертой группы имеют наилучший прогноз по сравнению с детьми предыдущих групп. При оказании психолого-педагогической помощи с раннего возраста, дети способны обучаться в общеобразовательных школах. При контактах с таким ребенком требуется индивидуальный подход: Определение детей с аутизмом в общеобразовательные и специальные коррекционные организации образования. Показанием к определению детей с аутизмом в общеобразовательные организации образования детские сады и школы является детский аутизм легкой степени выраженности 3 и 4 групп с достаточным уровнем умственного, речевого и социально-коммуникативного развития, не препятствующий усвоению общеобразовательной программы и выполнению общепринятых норм поведения в коллективе. Эти дети поступают в школу или детский сад на общих основанию: Родителям предлагаются рекомендации по проведению психокоррекционной работы с ребенком в условиях кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров или школы и детского сада дошкольный или школьный психолог проводит коррекционную работу по запросу родителей в связи с трудностями общения и социального взаимодействия у ребенка. В зависимости от уровня интеллектуального и речевого развития дети с аутизмом могут получать образовательные услуги в различных видах организаций специального образования:. Противопоказаниями к определению детей с аутизмом в общие и специальные коррекционные организации образования являются:. Заключение о возможности посещения ребенком организации образования или необходимости его обучения на дому пре. Зарегистрируйтесь или войдите на Facebook. Методические рекомендации по определению детей с аутизмом в организации образования. В зависимости от уровня интеллектуального и речевого развития дети с аутизмом могут получать образовательные услуги в различных видах организаций специального образования: Противопоказаниями к определению детей с аутизмом в общие и специальные коррекционные организации образования являются: Заключение о возможности посещения ребенком организации образования или необходимости его обучения на дому пре доставляет центр психического здоровья. Департамент дошкольного и среднего образования Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики.

Обследование на ПМПК

На комиссию в заранее оговоренный день приглашаются родители с ребенком. Обычно заседание комиссии происходит в одном кабинете, где ребенок попадает в руки сразу нескольких специалистов. В состав комиссии входят: психиатр, психолог, логопед, дефектолог, учитель, родители.

Все специалисты могут сидеть как за одним столом, и ребенок стоит (сидит) перед ними, или же специалисты сидят за разными столами, и ребенок подходит к ним по очереди. Участники комиссии задают вопросы и дают определенные задания. Стоит отметить, что сама форма проведения ПМПК может быть некомфортна для ребенка. Родителям важно успокоить ребенка, поддержать, а в случае резких вопросов или озвучивания диагнозов защитить. На комиссию нужно взять с собой еду и питье.

Как подготовить ребенка к прохождению ПМПК?

Идя на комиссию, ребенок должен знать, в какой форме с ним будут работать, и быть к этому готовым. Вопросы ПМПК зависят от возраста ребенка и проверяемых диагнозов.

Что спрашивают на ПМПК?

Специалисты просят ребенка рассказать о себе, своих родных и друзьях: как зовут, где живут, где работают, какой возраст. Рассказать о своих занятиях и занятиях своих друзей: что делают с друзьями вместе? Что делают вместе с мамой/папой? Как проводят время. Имена учителей и воспитателей. Сведения о домашних питомцах: клички, питание, уход и т.д. О доме, где живет: сколько комнат, для чего они предназначены, для чего предназначены кухня, ванная.

Рассказать об окружающем мире: утро-ночь, выходные-будни, обед-ужин, распорядок дня, отличия. Ребенок должен ориентироваться в понятиях: больше – меньше, длиннее – короче, живое – неживое, должен знать цвета, формы предметов, их расположение (на столе, под столом и т.д.).

Участники комиссии проверяют умение обобщать и логику. Ребенок должен объединять предметы по признаку (суп, помидоры, конфеты — еда). Выбрать лишний предмет из нескольких и объяснить, почему он сделал такой выбор. Для чего нужны предметы, что с помощью них делают. Знать части тела и их предназначение. Какие бывают профессии.

Специалисты обязательно будут проверять память: попросят повторить озвученные слова, распределить картинки или предметы и объяснить, что изменилось до и после раскладывания картинок.

Проверяют речь ребенка: правильно ли строит предложения, все ли звуки произносит, правильно ли меняет окончания слов в зависимости от рода существительных, времени глаголов. Просят назвать или объяснить значения, привести примеры:

  • синонимы (слова, близкие по значению, например, счастливый – радостный)
  • антонимы (противоположные по значению, например, горячий – холодный)
  • омонимы (слова, имеющие несколько значений, например, ручка, коса, ключ).
  • А также просят назвать звуки слова, сколько слов в предложении. Оценивают, понимает ли ребенок разницу между словами, близкими по звучанию (бочка – почка).
  • Просят составить небольшой рассказ по картинкам. Проверяют понимание устной речи, говорят несколько предложений и просят пересказать или ответить на вопросы.
  • Просят показать какое-то действие: как ты рисуешь, как ты идешь домой.
  • Проверяют умение рассказать о своих желаниях (хочет есть, в туалет и т.д.), чувствах (усталость, радость).
  • Проверяют координацию движений и развитие моторики: поймать мяч, пнуть, встать на одну ногу и т.д.

Все вышеперечисленные вопросы — это обычные для ребенка предшкольного или школьного возраста вопросы и способы диагностики. Но здесь важно понять, почему ребенок не справился с заданием: переволновался или это связано с другими причинами. Ребенку с неродным русским языком или педагогически запущенному ребенку трудно дать синонимы слова или объяснить пословицы, но это не означает, что ребенок не способен обучаться.

Готовить к ПМПК ребенка можно, чтобы он не волновался, чтобы знал типы заданий и чего от него примерно будут ждать. Но все вопросы, повторимся, обычные, то есть обычный ребенок, с которым занимаются и которого развивают, сможет ответить на эти вопросы.

Результаты ПМПК

По итогам обследования комиссия готовит протокол ПМПК, с которым должны ознакомиться родители под роспись. Подпись на протоколе ставится как подтверждение факта прохождения комиссии в присутствии родителей (законных представителей).

В отчете ПМПК будет содержаться рекомендации родителям:

  • Сможет ли ребенок обучаться в обычной школе.
  • Рекомендовано ли обучение в коррекционной школе.
  • Нужны ли ребенку дополнительные учебные занятия, занятия с логопедом, лечение и наблюдение у врачей и психологов.

Заключение комиссии ПМПК носит рекомендательный характер, родители не обязаны следовать этим рекомендациям.

Обратите внимание, при несогласии с выводами комиссии, можно обратиться в комиссию высшего уровня (городскую, областную), чтобы обследовать ребенка еще раз.

Для подготовки к участию в комиссии педагоги, психологи, логопеды, родители могут пройти дистанционное обучение в Институте новых технологий в образовании по программам:

Программы профессиональной переподготовки:

  • Психология дошкольного образования;
  • Прикладная психодиагностика. Технология применения психодиагностических методик ;
  • Дошкольная специальная психология и педагогика ;
  • Дефектология ;
  • Логопедия ;
  • Олигофренопедагогика ;
  • Педагогика и психология инклюзивного образования ;
  • Специальная психология ;

Программы повышения квалификации:

  • Медиация в сфере инклюзивного образования ;
  • Подготовка и адаптация ребенка к обучению в школе (предшкольное образование);
  • Школьный тьютор для работы с детьми с ОВЗ в практике инклюзивного образования ;
  • Дошкольная олигофренопедагогика ;
  • Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образовательного процесса в дошкольной организации ;
  • Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС для детей с ОВЗ ;
  • Организация коррекционно-педагогической работы в условиях введения ФГОС нового поколения ;
  • Психодиагностика в сфере образования и воспитания ;
  • Современные методы психодиагностики ;
  • Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ;

Посмотреть полный список программ можно на сайте Института новых технологий в образовании.

Для воспитателей и сотрудников ДОУ действует специальное предложение.

Для руководителей образовательных организаций действует специальное предложение – «Пакетное обучение сотрудников».

  • Пакет «Профессиональный» — это 10 программ профессиональной переподготовки и 5 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • Пакет «Профстандарт» — это 5 программ профессиональной переподготовки и 10 программ повышения квалификации на ваш выбор.
  • «Бизнес-пакет» — это 2 программы профессиональной переподготовки и 20 программ повышения квалификации на ваш выбор.
    На нашем сайте вы можете самостоятельно выбрать любые программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации и включить их в выбранный вами пакет.

Экспресс-обучение (от 3 до 10 дней) по программам повышения квалификации, в рамках обучения предоставляются также скидки для коллективных заявок от одной организации до 30%

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «а» класса МБОУ Покровской сош «НОК»

ФИО

г.р.,

проживающего по адресу:

Ученик был зачислен в первый класс данной школы 1 сентября 2016 года. До поступление в школу посещал дошкольное учреждение.

Физическое здоровье (имя) соответствует возрасту. Ребёнок болеет редко, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.

Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами.

Учебная мотивация у (имя) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены не всегда контролирует свои действия, может упасть на пол и кататься по нему.

(имя) записан в секцию по волёйболу. Занятия посещает систематически, с удовольствием. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, хотя мог бы справиться сам. Никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Ни всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. В отношениях с детьми дружелюбен.

Семья (ребёнка) – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с (имя) дома много занимаются. Родители постоянно интересуются успехами сына, уделяют ребёнку много времени, стараются во всём помочь. Домашнее задание (имя) выполняет систематически, даже если пропускает занятия по причине болезни. Много выполняет дома дополнительных заданий.

(имя) всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, очень оживлён, эмоционально уравновешен.

Директор школы: __________________ / ФИО/

Кл. руководитель __________________ /ФИО/

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика 2 Г класса МОУ » СОШ № 109 «

Индустриального района г. Перми

…………………………………………….. 02. 08. 2000 г.р.

……………………………. проживает по адресу ул. Крылова, дом ….

В школу ……… пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.

При написании слов и предложений под диктовку ……….. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.

По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

Читает ………… 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения. Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.

По окружающему миру не владеет основными понятиями.

По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».

Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.

Классный руководитель: Трещенко Е.Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *