Шумелка своими руками

Прочитано: 1 264

Есть ли у вашего ребенка есть проблемы с сенсорной обработкой, аутизм, СДВГ или склонность к перевозбуждению? Если это так, у него могут возникнуть проблемы с саморегуляцией, даже если вы попробуете успокаивающие стратегии.

Если ваш ребенок перегружен сенсорной информацией, сенсорная бутылка может придти на помощь. Это инструмент, который помогает детям саморегулироваться. Вы также можете услышать, и второе называние — «сенсорная трубка».

Самое замечательное то, что сенсорная бутылка это мирный объект, на котором может сосредоточиться ваш ребенок. Ее можно встряхнуть, чтобы получить проприоцептивное ощущение.

Вот то, что понадобиться для изготовления сенсорной бутылки с цветными резиночками:

  • Чистая пустая пластиковая бутылка со снятой этикеткой (следы от этикетки хорошо удаляются средством для снятия лака)
  • клей (если есть необходимость приклеивать крышку к бутылке)
  • вода
  • резиночки для плетения
  • краситель
  • глицерин (продается в любой аптеке)

Резиночки для плетения Loombands — это идеальный наполнитель для сенсорных бутылок. Они яркие и красочные, достаточно маленькие, чтобы поместиться внутри любой бутылки, и очень красиво плавают внутри нее.

Соедините все «ингредиенты» в бутылке и закройте крышку.

Глицерин нужен для того, чтобы вода стала более тягучей и замедлила движение резиночек. Чем больше глицерина вы добавите, чем тягучее будет жидкость. Если у вас нет глицерина, можно его не добавлять, а резинки будут передвигаться внутри бутылки намного быстрее.

Если вы боитесь, что ребенок откроет бутылку, можно приклеить крышку с помощью супер клея или горячим клеем из клеевого пистолета. Выдавите из пистолета на горлышко бутылки горячий клей, а затем быстро закрутите крышку, пока клей не остыл и не стал твердым. Единственный минус склеенной крышки — вы не сможете менять наполнитель и придется делать новую бутылку.

Наблюдать за тем, как плавают в бутылке резиночки нравится детям всех возрастов. Также такая сенсорная бутылка будет особенно полезна тем, кому нужно зрительное насыщение.

Нам очень важно ваше мнение, пожалуйста . Надеемся, что она была вам полезна.

Сенсорные бутылочки очень нравятся детям. Они шуршат, гремят, переливаются, блестят и тарахтят. Все зависит от того, чем вы их наполните. Такие волшебные бутылочки способны увлечь как кроху грудничка, так и школьника, который тянется ко всяческим экспериментам.

В изготовлении сенсорной бутылочки нет конкретных правил, и ее наполнение зависит от фантазии вашей и ребенка, если он уже достаточно большой, чтобы в этом участвовать. Для детей сенсорные бутылочки станут не только занятной игрушкой. Они могут быть экспериментальными и даже релаксационными, и помогают снять напряжение.

Для сенсорных бутылочек вам понадобятся:

  • небольшие пластиковые бутылочки с крышками;
  • сухой наполнитель;
  • вода/масло/шампунь/жидкость для мытья посуды.

Крышку следует хорошо закручивать. Даже лучше приклеить ее горячим клеем, особенно если эта бутылочка с жидкостью.

Какими могут быть бутылочки

Шумные сенсорные бутылочки:

  • макароны, горох, фасоль, камушки, рис и т.д.;
  • разноцветная соль, мука, крупа.

Бутылочки с жидкостью:

  • вода+ любой сухой наполнитель;
  • вода + шампунь – можно любоваться пузырьками;
  • растительное масло + вода+ краситель + любой наполнитель;
  • вода + шампунь + блестящие бусины – используем для релаксации, наблюдая как красивые бусины поднимаются и опускаются в бутылке, если ее переворачивать.

Бутылочки с секретом

  • в наполнитель, например, рис, спрятать мелкие предметы, например игрушки.

Красивые или тематические бутылочки

  • такие бутылочки можно наполнить засушенными цветами, листьями, красивыми камушками и т.д.;
  • можно сделать сезонные бутылочки, наполнив их соответствующим природным материалом;
  • бутылочки могут быть посвящены какой-нибудь теме, например, морской, Дню святого Валентина.

Игрушки -шумелки с красивой музыкой, выразительными детскими голосами и забавным шумовым оформлением обеспечат весёлые и эффективные развивающие занятия с малышами в семье или в детском саду.

Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками обучает детей способам и приёмам игры на различных шумовых инструментах, а также способствует развитию творческой фантазии.

Увлекательной формой музыкально — ритмических игр для детей является звукоподражание и элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах.

С 3 — 5 лет дети с огромным удовольствием играют под танцевальную музыку, аккомпанируют детским песенкам, импровизируют звуковые картины на заданную тему или иллюстрируют шумами подходящие стихи. Благодаря шумовому оформлению сказочек, у ребёнка развивается и умение сосредоточенно слушать, и хорошая реакция и память.

С помощью родителей в группе №9 появились такие замечательные игрушки шумелки. Детям очень нравиться с ними заниматься и обучаться.

Огромное спасибо родителям!

Честно напишу, я очень сильно люблю всяких тряпочных кукол, стендов- развивалок, мягких книжек и так далее. Я так же их сама изготавливаю. Вот такие игрушки сделать очень просто, забавно и полезно было для моих детишек. Обычно это игрушки однодневки, хотя есть и долгожители, и делаются они быстро.

Игрушка на развитие слухового восприятия.

Любой карандаш или любая палочка. Мы брали карандаши, палочки от суши, трубочки от соков. Любого размера и любой длинны.

Берём киндер одеваем его на палочку, засыпаем свой наполнитель. И украшаем его на сколько хватит фантазии вашей.

Наполнитель может быть разный. Лучше всего делать по парам. Так нам было интересней. У кого какой был звук — дети отгадывали (звонкий, глухой и т.д).

Задача пошуметь всеми шумелками и составить пары с одинаковым наполнителем. Или найди свою пару по виду , по звуку. Советую изготовить такие лёгкие и замечательные игрушки -шумелки. Они очень нравятся детям.

  • Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.
  • Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.
  • Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова песен и сказок.

Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

Вот в такие игры мы играем в нашем детском саду. Я беру их из интернета или книг специальных.

В детском клубе

Жил-был мальчик Петя.

Он катался на велосипеде (1)

Он качался на качелях (2)

Он катался с горки (3)

Однажды мама спросила –

«Хочешь поиграть с ребятами?»

И они пошли в детский клуб (4)

Там уже были другие дети.

Они бегали по комнате (5)

Они гремели погремушками (6)

А потом позвонил колокольчик(7)

И все стали танцевать под музыку(8)

Вам понадобятся: погремушки, колокольчики, деревянные палочки (клавесы) или деревянные ложки.

1 – вращаем руками перед грудью

2 – качаем руками

3 – поднимаем руки вверх и вертикально опускаем вниз

4 – медленно ударяем палочкой по палочке (ложкой о ложку)

5 – быстро ударяем палочкой по палочке (ложкой о ложку)

6 – гремим погремушками

7 – звеним колокольчиками

8 – «фонарики»

воспитатель детского сада № 65 «Фестивальный» города Сургута
Бухарина О.В.

Стать размещена в авторской редакции.

Здравствуйте, дорогие друзья, читатели блога «Мир молодой мамы»!

Глеб всегда проявлял интерес к моей косметике. Все эти баночки, бутылочки и коробочки будоражили воображение сына, заставляя постоянно требовать их для игр. Но играть со всеми этими емкостями, полными крема, лосьона, тоника и скраба – понятное дело, было невозможно, что очень огорчало маленького исследователя.

Недавно мне удалось решить эту проблему. Теперь с баночками и бутылочками не только можно играть, но и нужно, так как превратились они в самые настоящие развивающие игрушки!

О пользе сенсорных игр

Достать камешек!

Совсем недавно мы начали играть в сенсорные игры, и я этому очень рада. Дело в том, что сенсорные игры в жизни малыша очень важны, так как помогают формировать представление о самых важных свойствах предметов, их положении в пространстве, форме, цвете, величине. Ребенок накапливает знания об окружающем мире, чувственно его познает.

Также в процессе игр малыш развивает и совершенствует органы чувств, развивает моторику, задействует воображение.

Очень важным является то, что именно с восприятия предметов и явлений для ребенка начинается познание. Поэтому, такие процессы как: мышление, запоминание, воображение невозможны без базы – накопленного опыта сенсорного познания мира.

Так что обязательно играйте с малышами в сенсорные игры и накапливайте этот опыт! Это не только очень полезно, но и очень весело и забавно!

Сенсорные баночки и бутылочки

Вот такой набор развивающих сенсорных игрушек у меня получился. Выделила под них Глебу даже целую косметичку, так что на мою косметику он больше не зарится 🙂

Сенсорная косметичка

Итак, что у нас получилось.

Море и пена

В этой бутылочке у нас живет море: цветная вода (закрашена акварелькой), камушки с моря и цветные прозрачные камешки с наших предыдущих игр.

Сенсорное море

Все это добро стучит и шумит, булькает и меняет цвет (акварель за ночь оседает на дно и на утро вода в бутылке становится совсем прозрачной. Но стоит бутылочку встряхнуть, и море вновь станет синим!).

А тут живет пена (скраб и вода).

Сенсорная пена

Если бутылку потрясти – компоненты смешаются, и образуется белая пена, которая со временем уходит, и опять получаются красные шарики и прозрачная вода.

Гречка и рис

В этих бутылочках у нас живут звуки: шорох, стук и треск.

Здесь в бутылочку засыпан рис и чай.

Сенсорная баночка

Если потрясти – будет легкий шорох, а при надавливании — треск. Ну и цвета интересно смешиваются 🙂

Треск…

Гречка в емкости при встряске – звонко стучит.

Бутылочка матовая, поэтому гречку не очень хорошо видно

Баночки с сокровищами

Как же без сокровищ? В баночках из-под кремов у нас поселились цветные камешки. В баночке побольше – камешки большие, в баночке поменьше – маленькие.

Большая баночка Маленькая баночка, но большие сокровища 🙂

Они стучат, тренируют моторику, помогают в изучении цвета, формы и размера.

Золотая вьюга

Это, пожалуй, самая интересная игрушка со всего набора – баночка с водой и фольгой, превращенная в нечто чудесное и загадочное.

Сенсорная вьюга

Если бутылочку потрясти – фольга сыпется золотой вьюгой, танцуя в воде. Здесь живет цвет и движение.

Вот такая у нас сенсорная косметичка 🙂

Сенсорная косметичка

Надеюсь, она вам понравилась?

С уважением,

Марина Кручинская

Мир молодой мамы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик».

Игры-шумелки.

(Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов

для родителей 1 младшей группы.

Подготовила:

Музыкальный руководитель Коротина Н.Ю

г.Гагарин

2018г.

«Игры-шумелки»

(мастер-класс для родителей по изготовлению музыкальных инструментов)

Цель:

Заинтересовать родителей в изготовлении музыкальных инструментов из бросового материала и обучить использовать их в работе с детьми.

Задачи:

  1. Познакомить участников мастер – класса со способами изготовления музыкальных инструментов.

  2. Практическим путем освоить этапы изготовления шумовых музыкальных инструментов.

Оборудование: ноутбук, скотч, цветной скотч, клей, цветная бумага, крупа, украшения (наклейки).

Сегодня мне бы хотелось рассказать о таком виде деятельности как игра на детских музыкальных инструментах. А конкретнее, об игре на шумовых инструментах, так как они наиболее доступны потому что могут быть изготовлены своими руками из бросового материала.
Так что же такое шум?
В отличие от музыкальных звуков, шум не имеет точно определенной высоты.
К шумовым звукам относятся треск, дребезжание, скрип, шелест и т. д., а шумовые оркестровые инструменты -это устройства для получения шумов, которые создают определенный ритмический и тембровый колорит.
Как вы думаете, какие инструменты можно отнести к шумовым оркестровым?
К шумовым оркестровым инструментам относятся ударные инструменты с неопределенной высотой звука: барабаны, гонг, тамтам, тарелки, бубен, треугольник, кастаньеты и т. д.
Важнейшей особенностью работы с детскими музыкальными инструментами является то, что освоение их не требует специальной подготовки и того времени, которые необходимы при обучении игре на инструменте в специальных музыкальных школах. Благодаря этому ребёнок почти сразу начинает играть на музыкальном инструменте и самостоятельно приобретать опыт в процессе практической работы.
Давайте подумаем, какие навыки дети приобретают, играя на шумовых инструментах дети, во-первых, игра на детских шумовых инструментах развивает музыкальный слух, ритм, во-вторых, чувство ансамбля здесь развивается достаточно легко, в-третьих, дети учатся различать звучание инструментов по тембрам.

Дети очень любят исследовать звучащий мир, играя ключами, бумагой, кубиками, звуки этих предметов доставляют им радость. Поэтому взрослым необходимо поддерживать этот интерес как можно дольше. Для этого нужно создать ударные шумовые инструменты самостоятельно, привлекая детей к их изготовлению. Наблюдая процесс изготовления инструментов, дети начинают понимать откуда появляется звук.

Для работы необходимо иметь простейшие инструменты: ножницы, шило и материалы, обеспечивающие хорошее звучание: дерево, пластмасса, косточки.

Предлагаю педагогам материалы изготовить музыкально-шумовую игрушку «шумелку» (погремушка).

  1. берем бутылочки из-под напитка иммунеле, они очень удобные т. к. повторяют форму детской ручки или коробочку из-под киндера-сюрприза.

  2. в бутылочки насыпаем крупу (рис, гречку, пшено, фасоль, манку)

  1. украшаем ее (можно обвязать, украсить наклеечками)

Все, «шумелка» готова. Ребяткам очень нравится ими играть. Для разнообразия их можно сделать разноцветными, можно нарисовать интересные рожицы.

Игра с раздаточным материалом «Узнай инструмент».
1.Положите перед малышом два инструмента, звучание которых вы записали на фонограмму. Объясните, что надо будет «играть» на том инструменте, который ребёнок услышит.
2. Прослушайте запись, поиграйте сами под запись, предложите сыграть малышу.
3.Прослушайте повторно. Когда ребёнок начнёт сам играть под запись, переходите к воспроизведению записи следующего инструмента. Позже предлагайте выбор из нескольких инструментов.

Одной из самых увлекательных форм музыкально – ритмических игр с шумовыми инструментами для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Такой совместный игровой досуг для ребёнка могут организовать родители без специальной методической или музыкальной подготовки.

В такой сказке текст составляется так, что после одной — двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.
Но все-таки, выбирая текст сказки, необходимо учитывать насколько он подходит детям по сложности и объёму.

Сказочка или история должны быть выучены так, чтобы можно было рассказывать наизусть.
Благодаря использованию инструментов история или сказочка становиться более интересной и яркой.
Перед сказкой раздайте инструменты с учётом возможностей ребенка, можно также предложить выбрать инструмент и дать время проверить звучание.

А сейчас попробуем использовать изготовленные шумелки, иллюстрируя сказку.

«Трусливый заяц».

Жил-был в лесу заяц- трусишка.

Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит

Испугался заяц и бежать.

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит!

Бросился заяц бежать.

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает!

Побежал заяц из леса к речке.

А на берегу речки лягушки сидели.

Увидели они зайца и прыг в воду.

Обрадовался заяц, что лягушки его испугались — и смело поскакал обратно в лес.

Публикуем работы участников конкурса — «Игрушка своими руками для детского сада», который был организован нашим сайтом. Как много интересных и полезных идей!

Здесь опубликованы не все работы присланные на конкурс. Вторая часть будет представлена на нашем сайте в ближайшее время. Работ с игрушками пришло так много, что все они не поместились в один материал.

Игрушка: «Мишка Косолапый». Сделала своими руками: воспитатель Литвиненко Наталия Александровна. Для работы понадобилось: нитки, ножницы, ткань фетр 3-х цветов, аксессуары (глазки, пуговицы), вата.

Авто — Камилова Нелли Иосифовна, детский сад № 115 — ГБОУ Пушкинский лицей № 1500
«Вера, Надежда, Любовь”

Материалы: телесного цвета колготки; кусочки синтепона; проволока средней толщины; тонкая игла для
штопанья; нитки толщиной № 40 телесного цвета; восковые мелки; готовые глазки с ресницами
(опционно); парик или пряжа для изготовления волос.

Изготовление игрушки:
1.Отрезаем носок от колготок и наполняем его синтепоном.
2 В иглу вытягиваем длинную нить и начинаем формировать очертания носа.
3.Делаем несколько стежков для переносицы и ноздрей.
4.Вкладываем кусочки наполнителя для щечек.
5.Начинаем делать рот. Для этого вставляем кусочек синтепона и стежками очерчиваем губы. Короткими
тугими стежками делаем улыбку, одновременно очерчивая форму губ.
6.Прошиваем глазницы.
7.Отделяем кусочки наполнителя для ушей.
8.Стежками оформляем ушную раковину.
9.Слегка вытягиваем переносицу и делаем впадины для бровей.
10.Мелками рисуем глазки и ресницы или вклеиваем готовые.
11.Из пряжи делаем волосы или используем парик.
12 Из проволоки делаем каркас ладошек.
13 Укутываем его синтепоном и обтягиваем капроном.
14.Стягиваем колготки на запястьях.
15 Стежками оформляем пальцы и ногти.
16 Делаем гибкую основу для туловища: шею, плечи, живот, ноги, руки.
17 Обтягиваем каркас наполнителем и капроном.
18 Пришиваем голову и ладошки.
19 Из кусочков ткани делаем одежду и обувь, маскируя места соединения деталей. Кукла готова.

Автор — Сацук Кристина Виталиевна 26 лет помогал Сацук Матвей Михайлович 2 года.

Здравствуйте, я молодой воспитатель и мама, моему сыну 2 года. Мы с ним сшили развивающую книжечку — игрушку для детского сада своими руками.

Лучше шить её из фетра, я шила из фланелевых тряпочек, внутрь страничек вложила фольгу, подложку от ламината, шелестящий пакет, для тактильных ощущений. Также использовала молнию, ленточки, пуговицы, бусины, липучки, нитка, иголка, ножницы. Я сначала вырезала кед, сделала основу, язычок, задник, дыроколом сделала отверстия в основе и зашнуровала шнурок, вышла шнуровка, далее сшила жучка с помощью молнии и кусочка ткани, молния соединяет крылья, ребёнок играя с ней учиться застегивать молнию. Далее я сшила странички вложив наполнитель.

На следующих страничках я сделала елочку из ткани, в неё я вложила вату для мягкости, к елке пришила пуговку, бусину, и липучки, вырезала ёлочные игрушки, сделала отверстия в них и пришла липучки, ёлочка готова. Также из липучек и отрезков ткани разной длины сделала пирамидку, липучки одной стороной нашиты на странички, другой на части пирамидки. Последняя страничка с яблочком, в котором сделаны отверстия и пришита гусеница из бусин, это тоже своего рода шнуровка. На обложке я просто нашила имя ребёнка и бусины к которым крепятся геометрические фигуры из ткани с отверстиями для крепления, книжечка завязывается на ленточки вшитые в обложку

Автор — Сацук Кристина Виталиевна 26 лет помогал Сацук Матвей Михайлович 2 года.

Добрый день, я молодой воспитатель и мама, хотела поделиться с вами игрушками для детского сада, которые делала своими руками. Это ёж — шнуровка, сделан из картона, цветной бумаги, шнурка. Для работы нам понадобился дырокол, карандаш, ножницы, клей и материалы указанные выше. Я нарисовала эскиз ёжика, вырезала, обклеяла картон бумагой, на тыльной стороне обвела вырезанного ёжика, вырезала его из картона, после чего проделала в нем отверстия с помощью дырокола, шнуровка готова, для большего интереса я из картона вырезала фрукты, сделала в них отверстия для шнурка, игрушка готова.

Игра покорми белочку.

Для изготовления необходима коробочка, цветная бумага, клей, ножницы, орешки. В коробочке прорезаем отверстие чтоб пролез орех или шишка, вырезаем из журнала например ( не нужного) или рисуем белку и дерево. Оклеим коробку цветной бумагой, сверху клеем фигурку белки и дерево ( вариантов много), игрушка готова, суть в том что ребёнок кормит белку шишками, орешками, я делала картинки с грибами, брала жёлуди, детям очень интересно, также дети активно могут клеить фигурки на коробку тем самым участвуя в изготовлении игрушки.

Игра с прищепками «Покорми животных».

Материалы: прищепки,картон, картинки,клей,ножницы. Вырезаем круг, изображения животных и продуктов которыми они питаются( я брала в не нужном журнале), клеем по кругу еду,на прищепки животных, проводим соответствия и крепим прищепки с нужным животным на изображение с едой. То же можно сделать с домиками.

Автор — Воспитатель группы » Капитошка» Малютина Оксана Александровна МБДОУ » Детский сад № 23 комбинированного вида» Ленинградская область город Гатчина.

Игрушка для детского сада своими руками — «Красавицы года»

Ход изготовления игрушки: берем цветной картон, цвет картона должен соответствовать времени года ( зима — белый, весна — салатовый, лето — зеленый, осень-оранжевый). Из картона складываем конус их должно быть 4 штуки края конусов приклеиваем, большой конус туловище, маленький конус голова, самые маленькие конусы руки.

У большого конуса срезаем острый верх, в это отверстие вставляем маленький конус острием вниз получается голова куклы. На туловище приклеиваем два маленьких конус это руки. На голову куклы приклеиваем волосы из бумаги для квилинга, рисуем лицо. Потом каждую куклу украшаем: зима: блестки, паетки, вата, кружево, весна: раскрашиваем гуашью, лето: кружево, тесьма, цветы сделанные фигурным дыроколом, осень: розы из салфеток, бумага для квилига.

Автор — Смирнова Виктория Владимировна.

Разрабатываю развивающие игрушки — пособия: Гусеничка, Пирамидка, Космос, Кто что любит, Сенсорный цветок

Все мои игрушки имеют развивающий аспект. Развивают сенсорные знания (знакомство с цветом ) и развития мелкой моторики, что очень актуально для детей от 1-3 лет.

Деревнина Лидия Михайловна, г. Мурманск, МБДОУ №34 (воспитатель)

Для создания персонажей «Театра сказок» понадобились: одноразовые стаканчики, клей ПВА, разноцветные клубки шерстяных ниток, лоскутки разных тканей и шпильки, пластиковые декоративные глаза. На одноразовые стаканчики был нанесен клей, затем были намотаны нитки. В каждом стаканчике было сделано по два отверстия, через которые была продета обычная шпилька для волос, при помощи которой был прикреплен клубок (голова игрушки). Уши персонажей также были сделаны при помощи шпилек, на которые была намотана нить или приклеен картон. Из лоскутков была сделана одежда (платочки для бабушки и внучки и кафтан для деда).

Для изготовления игрушек своими руками для детского сада «Весёлый пёс» и «Рыбка» понадобились: шерстяные нитки и фетр, пластиковые глаза. Сначала были сделаны помпоны нужных размеров из ниток. Затем из фетра были вырезаны уши (для пса) и плавники (для рыбки). Все детали были пришиты к телу. Глаза приклеены на клей.

Игра для детского сада «Солнышко цветов».

Процесс изготовления очень прост. Мне понадобился лист жёлтого картона, из которого сделано основание, цветная бумага для ротика, глазок и для цветных квадратиков, а также обычные пластмассовые бельевые прищепки разных цветов. Эта игра на запоминание цветов и развитие мелкой моторики, прекрасно подойдёт малышам.

Выполнила Чистякова Мария Анатольевна, воспитатель детского сада.

Рады представить игрушки для ДОУ на развитие слухового внимания, сделанные воспитанницей логопедической группы МБ ДОУ 2 г. Мурманска Земсковой Кирой 6 лет.

Ёмкости наполнены разными крупами, дети по звуку определяю в каком «животике» спрятались крупинки.

Игра «Слушай внимательно».

Игрушка для детского сада, сделанная воспитателем.

Для изготовления такой игрушки потребуются: картон, вата, спички, ножницы, клей ПВА, гуашь.
Для основы овечки мы вырезаем из картона круг среднего размера, обклеиваем его обильно ватой с двух сторон.
Голову вырезаем из бумаги и раскрашиваем гуашью. Челку мы также обклеиваем ватой. Далее голову приклеиваем к основе — туловищу.

Ножки для овечки делаем таким способом: из картона вырезаем 4 копытца и раскрашиваем чёрной краской. Далее берём четыре спички одинакового размера и к ним приклеиваем копытца. Последним этапом ножки приклеиваем к туловищу. Наша овечка Моли готова!

Автор — Трошина Анна Валерьевна — воспитатель МА ДОУ Детского сада #26 «Кораблик» г. Химки.

Набор » Математический Шалтай — Болтай »

Автор — Негребецкая Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ № 2 г. Мурманска.

Изготовление «Математического Шалтая – Болтая”. Для математического Шалтая – Болтая необходимо приготовить пластмассовые яйца из-под драже или мармелада размером не меньше 7 см в высоту. Верхняя внешняя часть яйца украшается глазками, губками, бантиками и др. Внутри обеих частей наклеиваются круги из фетра на самоклеящейся основе. Количество кругов различное. Данная игрушка позволит решать задачи на составление числа из двух меньших на соревновательной основе, с закрытыми глазами и т.п. Поверхность яйца позволит написать цифры в соответствии с количеством кругов внутри специальными маркерами, а затем стереть их. Количество яиц не менее пяти.

Ростовая кукла-Кострома.

Изготовлена воспитателем Истоминой Галиной Юльевной, 36 лет. МДОУ «Детский сад» пгт.Кожва

Описание процесса изготовления: Для того, чтобы изготовить эту прекрасную ростовую куклу, понадобилась разнообразная ткань – от подкладочной до лицевой, наполнитель, чулки, искусственные волосы, фурнитура. Кукла сшита добротно, лицо создано подобию человеческого, руки сделаны максимально реалистично – вышит каждый пальчик у куклы.

Авторы — Медведева Юлия Валерьевна 26 лет, Макарова Елена Сергеевна 31 год.

Домик «Белоснежки и 7 гномов». Коробка от конфет обклеивается бумагой и кусочками обоев. Из Кортона формируется крыша и обклеивается камнями и бусинами. Для украшения окошек так же использовались бусины.

Домик можно использовать для театрализованных игр.

Автор — Емелюков Кирилл Евгеньевич, возраст: 5 лет. г. Тольятти

Педагоги: Кузнецова Юлия Викторовна, Посвежина Татьяна Владимировна.

Название игрушки – «Танк»

Этапы работы:

1 Обклеить втулки зеленой бумагой.

2 Колеса делаем из картона, вырезаем круги по размеру диаметра втулок и приклеиваем их.

3 Затем из бумаги скручиваем дуло.

4 К коробке от сока приклеиваем дуло, оклеиваем сверху и по бокам самоклеящейся бумагой.

5 Зеленый картон складываем гармошкой для большей схожести с «гусеницами».

6 Склеиваем три втулки между собой, оборачиваем картоном- «гусеницей».

7 Приклеиваем коробку из-под сока к основанию танка.

8 Украшаем танк звёздами. Вырезанными из красной самоклеящейся бумаги.

Автор работы: Баранова Татьяна Николаевна, воспитатель, возраст 57 лет.

Игрушка «Петрушка».

Автор работы: Баранова Татьяна Николаевна, воспитатель.

Материал: мне понадобилась ткань двух цветов, синтепон, черный бархат, маленькие бубенчики, нитки, глазки, две палочки для ваги (креставины), леска, выкройка петрушки и выкройка одежды.

Голова сделана из папье-маше, туловище из белой ткани, одежда из зеленого и белого крепсатина, обувь из бархата.
Эту игрушку я применяю как на занятиях, так и в театрализованной деятельности.

Автор Фадина Елизавета Олеговна и Фадин Александр возраст: 3 года

Неплюева Мария 5 лет воспитатель: Фадина Елизавета Олеговна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *