Поделка о родном крае

Радужнинцев приглашают принять участие в окружном конкурсе фото- и видеоработ «Мой город. Мой выбор. Моя Югра», посвященном 25-летию избирательной системы Российской Федерации и 900-летию Югры. Он проводится Избирательной комиссией ХМАО совместно с территориальными избирательными комиссиями в период с 20 ноября по 15 декабря 2018 года.

Конкурс проводится в двух номинациях: на лучшую фотоработу и лучшую видеоработу по теме: «Мой город. Мой выбор. Моя Югра». Принимать в нем участие могут как авторские коллективы, так и молодые авторы в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории округа.

Победители определяются в трех возрастных категориях:
– от 14 до 16 лет;
– от 17 до 20 лет;
– от 21 до 30 лет.

Тема конкурса:

  • «Молодежь и выборы»,
  • «Выборы в Югре»,
  • «Моя семья участвует в выборах»,
  • «Мы — югорчане, нам есть чем гордиться»,
  • «Мои права – мое богатство»,
  • «Выборы: как я это вижу сейчас и в будущем»,
  • «Мой первый опыт голосования»,
  • «Пусть мне нет 18-ти лет, но я уже принимал участие в выборах»,
  • «Моя активность – на благо Югры».

На конкурс принимаются фото- и видеоработы, выполненные в 2018 году и ранее не участвовавшие в других конкурсах, не заимствованные из других источников.

Участнику необходимо в срок не позднее 15 декабря представить работу в Избирательную комиссию Югры на рассмотрение конкурсной комиссии (не более трех работ по каждой номинации).

Фотоработы необходимо направить на адрес электронной почты [email protected]:

– заявку на участие в Конкурсе по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Положению;
– фотоработу на электронном носителе, либо в машиночитаемом виде, либо гиперссылку для ее просмотра с возможностью скачивания (формат фотоработы: .jpg, .jpeg, .tif, .tiff; разрешение не менее 300 dpi; размер изображения должен позволять печать в формате А 4 (не менее 2000 пикселей по короткому краю); объем одной фотографии не должен превышать 10 Мб.); необходимо также указать название фотоработы, место и время фотосъемки);
– согласие на обработку персональных данных по форме, представленной в приложении 2 к настоящему Положению.

Видеоработу необходимо направить на адрес электронной почты [email protected]:

– заявку на участие в Конкурсе по форме, представленной в приложении 1 к настоящему Положению;
– видеоработу на электронном носителе, либо в машиночитаемом виде, либо гиперссылку для ее просмотра с возможностью скачивания (формат видеоролика AVI, который должен беспрепятственно воспроизводиться в операционных системах семейства Windows. Длительность видеоролика не должна не должна быть менее 30 секунд и превышать 120 секунд; видеоролик может содержать субтитры); представленная видеоработа должна предваряться заставкой и/или сопровождаться аннотацией с описанием видеоработы, указанием автора (соавторов), названия. Длительность заставки не должна превышать 10% от общего хронометража. необходимо также указать название видеоработы, место и время видеосъемки).

Фотоработы и видеоработы, представленные на Конкурс, должны быть лично выполнены участником (авторским коллективом) Конкурса без нарушений авторских и иных прав третьих лиц.

Положение о конкурсе

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №25»

исполнительского комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

«Мой край родной»

конспект ОД художественно-продуктивной деятельности

Составила и провела:

воспитатель

Рахимова Д. С.

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2016 год

Программное содержание: воспитывать любовь к Родине, к природе; приобщать детей к татарской национальной культуре; познакомить детей с русскими художниками и их картинами; способствовать развитию эстетического вкуса; продолжать учить детей пользоваться всем ворсом кисточки, а так же и кончиком; активизировать словарь детей словами: «художник», «музей», «пейзаж», «портрет», «картина».

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин русских художников, объяснение значения слова «репродукция», беседа о музеях.

Материалы к занятию: посылка, письмо, картина, альбомные листы, краски, кисточки, фонограмма татарской народной мелодии.

Ход занятия

Раздаётся стук в дверь. Входит почтальон Печкин, здоровается с ребятами и воспитателем. Протягивает посылку. Воспитатель удивляется, берёт посылку и благодарит почтальона. Почтальон, прощаясь уходит.

В о с п и т а т е л ь. Интересно, что это такое и от кого? Мы не узнаем, пока не развернём посылку. ( Дети помогают воспитателю и находят письмо.)

«Дорогие, ребята, здравствуйте! Недавно я от своих друзей узнал, что вы занимаетесь татарской культурой. Вы в группе создали мини-музей декоративно-прикладного искусства. Я для вас в музей приготовил подарок. Прошу вас его принять.

До свидания. Ваш Дядя Фёдор».

В о с п и т а т е л ь. Ребята, давайте посмотрим, что это за подарок. (Разворачивает картину.) Как вы думаете, дети, что это такое? Где можно это увидеть? Что нарисовано на картине? Кто пишет картины?

(дети рассматривают картину, называют всё, что на ней изабражено.)

Д е т и. На картине много деревянных домов, трава, зелёный лес, дорога.

В о с п и т а т е л ь. Молодцы! Это, наверное, деревня, где отдыхает летом Дядя Фёдор. А теперь послушайте меня очень внимательно и отгадайте, что это такое.

Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется… (пейзаж).

В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите, это портреты художников, которые пишут картины. Я вас сегодня познакомлю с творчеством русского художника И. Шишкином. Он жил в городе Елабуга и писал очень красивые пейзажи нашей природы. Я вам покажу репродукции картин.

(Воспитатель показывает репродукции картин «к», и задаёт вопросы к детям на закрепление: «Как называются эти картины?», «Назовите художника, который их написал?

В о с п и т а т е л ь. Русские и татарские поэты, композиторы, выдающиеся художники – любили свою Родину, природу, и каждый воспевал эту любовь в своём творчестве. У каждого народа есть своя родина, и каждый любит её по-своему.

(Звучит фонограмма татарской народной мелодии.)

В о с п и т а т е л ь. Музыка какого народа прозвучала? В какой республике мы живём? Правильно, это республика Татарстан. И именно она считается нашей Родиной, потому что мы здесь родились.

Физ минутка татарская народная п/и «Яшель яулык»

Наша природа очень красива и живописна. Я предлагаю вам сегодня стать татарскими художниками и написать свои картины, свой пейзаж. При помощи красок вы сможете передать своё настроение, свою любовь к Родине, к природе, к любимым местам. Приступайте к работе.

(Звучит тихая, спокойная музыка, дети рисуют.)

В конце занятия дети выставляют свои работы для рассматривания в групповую галерею. Воспитатель отмечает работы детей, благодарит за старание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *