Огуречик огуречик не ходи

«Приключения Огуречика» — прекрасная короткометражка советских мультипликаторов, рассказывающая о путешествии зеленого героя. Ее создали на студии «Союзмультфильм» в 1970 году, а режиссером выступил Владимир Данилевич. Главный герой мультфильма — маленький зеленый огуречик. Он пока не знает жизни, поэтому мама пытается оградить его от опасностей и предупреждает, что за порог лучше одному не уходить, потому что на огороде живет страшный зверь — мышь, которая может отгрызть хвостик. Огуречик ужасно боится мыши, но любопытство сильнее, и он отправляется на прогулку, напевая веселую песенку о том, что он не боится ни глубоких речек, ни высоких крыш, а страшна ему только мышь. По пути маленький храбрец помогает потерявшемуся зайчонку, упавшему в воду цыпленку, выпавшему из гнезда птенцу, а потом отважно прогоняет какого-то серого маленького зверя с огорода. Узнав, что это и есть мышь, огуречик падает в обморок… Приглашаем к экранам посмотреть онлайн на нашем сайте мультфильм всей семьей, и как всегда, желаем приятного просмотра!

Приглашаем посмотреть мультфильм «Приключения Огуречика» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Марина Калгина
Конспект НОД по заучиванию русской народной потешки «Ножки, ножки, где вы были?» в средней группе

Программное содержание:

Учить понимать:

— эмоционально-образное содержание произведения;

— нравственный смысл произведения;

— пополнять словарный запас слов.

-Углублять представление о соответствии названия текста (темы) его содержанию. Знакомить с малыми формами фольклора.

-Повторить знакомые стихи об осени.

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций об осени, чтение художественной литературы, загадки о грибах.

Словарь:

Пенёк, оглядели.

Оборудование:

Кукла, корзинка с грибочками, игрушка гриб. Мольберт, картины «Осень в лесу», «Дети собирают грибы».

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы будем разучивать русскую народную потешку «Ножки, ножки, где вы были?» Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Какая кукла Катя? (красивая).

Что принесла кукла Катя? (корзинку).

Дети садятся на стульчики. На мольберте картина «Осень в лесу»

Воспитатель: Давайте заглянем в корзинку и узнаем, что в ней лежит.

-Что мы сделаем, чтобы узнать, что лежит в корзинке?

(заглянем в корзинку, грибы)

-Где растут грибы? (в лесу)

-Правильно, они растут в лесу под деревьями и вокруг пенёчков. А кто из вас расскажет, что такое пенёк? (Когда дерево спиливают или старое дерево падает от сильного ветра, остаётся нижняя часть дерева – пенёк).

-Разные грибы растут в лесу, назовите их. (Белый гриб, подосиновик, мухомор).

-Какой гриб мухомор, съедобный или несъедобный. (Правильно, ядовитый).

-Сейчас, самое время для грибов. Какое время года сейчас? (осень)

-Кто, хочет прочитать стихотворение об осени? (по желанию дети читают стихотворение об осени).

Воспитатель: Давайте поиграем с куклой Катей в игру

«Что умеют делать глазки…»

Дети становятся в круг, так, чтобы было видно куклу Катю.

— Это что у нас? (голова)

-Это что на голове? (ушки)

-Что умеют делать ушки? (слушать, слышать)

-Это что у нас на голове? (ротик)

-Что умеет делать ротик? (говорить, кушать)

-Что это? (носик)

-Что умеет делать носик? (нюхать, дышать)

-Что это у нас? (глазки)

-Что умеют делать наши глазки? (смотреть, глядеть, видеть)

-Закройте глазки (дети закрывают глаза, воспитатель ставит куклу Катю на другое место)

-Ребята, найдите куклу Катю глазками.

Дети говорят, где находятся кукла.

-Оглядите глазками вокруг себя. Что это у нас? (ножки)

-Что умеёт делать ножки? (ходить, бегать, прыгать)

-А это что у нас? (ручки)

-Что умеют делать ручки? (держать, хватать, собирать)

-А это что у ручек есть? (пальчики)

Давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу».

1, 2, 3, 4, 5.

Вышли пальчики гулять

Этот пальчик в лес пошел

Этот пальчик гриб нашел

Этот пальчик чистить стал

Ну, а этот только ел –

Оттого и потолстел.

Дети садятся на стульчики.

На мольберте картина «Дети собирают грибы».

Воспитатель:

-А теперь послушайте потешку «Ножки, ножки, где вы были?»

—Ножки, ножки, где вы были?

—За грибами в лес ходили.

—Что вы, ручки, работали?

—Мы грибочки собирали.

—А вы, глазки, помогали?

—Мы искали да смотрели

Все пенечки оглядели.

— Вот и Ванечка с грибком,

С подосиновичком.

-Как называется потешка?

-О чём рассказывается в ней?

-Как вы думаете, кто в лесу собирал грибы? (дети)

-Ножки, ножки, где были? (за грибами в лес ходили)

-Что ручки делали? (работали, грибочки собирали)

-А что глазки делали? (помогали, искали, смотрели, все пенёчки оглядели)

-Кого увидели глазки? (Ванечку с грибком)

— С каким грибком? (с подосиновечком)

Воспитатель повторно читает потешку, затем вызывает одного, затем второго ребёнка для чтения текста потешки.

Дети встают на ковёр, воспитатель предлагает поиграть. Воспитатель спрашивает, дети отвечают по тексту потешки и показывают на ножки, ручки, глазки и на ребёнка, который стоит посреди круга с грибком.

Проводится игра на внимания «Нос – ухо – глаза».

Дети садятся на стульчики. Два ребёнка выходят и рассказывают потешку.

Воспитатель: — Молодцы, хорошо запомнили потешку.

-Какую потешку сегодня мы учили? Кукле Кати очень понравилось у вас на занятии. Она вам хочет раздать грибочки, что бы вы ими поиграли.

— А что вам понравилось на занятии?

Дети берут из корзинки грибочки и идут играть.

Говорят, человек заводит домашнего питомца от избытка любви. Вероятно, это так, потому что только искренне любящий хозяин способен качественно и ответственно позаботиться о животном, даже если не хватает академических знаний, как делать это правильно. И если любить взбалмошного щенка или интровертную черепашку мы вас вряд ли научим, то вот как ухаживать за зверьком, кормить, укреплять здоровье и обеспечивать комфорт наш зоомагазин знает на 100%.

«Мокрый нос» – это безопасные высококачественные товары для животных и птиц по сбалансированным ценам. Наш каталог – это многотысячная база кормов, аксессуаров, предметов ухода, ветпрепаратов и прочих зоотоваров. И это лишь часть деятельности компании. Мы стремимся закрыть и другие потребности владельцев.

Магазин для животных «Мокрый нос»: школа заботы о питомцах

Мы позаботились о том, чтобы в одном месте вы нашли все для ухода, кормления, лечения и здорового развития.

На нашем сайте:

  • сухие, влажные корма и лакомства для кошек и собак, птиц, рептилий и рыб, грызунов;
  • витамины, кормовые добавки, ветеринарные препараты;
  • наборы для диетического питания;
  • игрушки, в том числе интерактивные комплексы для домашнего использования;
  • домики, лежанки, коврики;
  • товары для гигиены животных.

Наш магазин для животных помогает в следующих ситуациях:

Как правильно подготовиться к прогулке с домашним питомцем

Загляните в раздел с одеждой. В ассортименте зоомагазина «Мокрый нос» большое место занимает модный аутфит (дождевики, комбинезоны, костюмы) и обувь для ваших питомцев. Выбирайте по сезону. А также позаботьтесь о наличии подходящей амуниции – в нашем интернет-магазине она тоже есть.

Как перевозить на большие расстояния

Если вы часто покидаете Новосибирск надолго, понадобится клетка или перевозка. Эргономичные, удобные и недорогие модели есть в нашем магазине для животных. Скорректировать поведение животного и снять беспокойство в дороге помогут специальные ветпрепараты.

Как подготовить питомца к выставке

В нашем ассортименте товаров для животных есть все для груминга. А трендовые аксессуары помогут подчеркнуть природную красоту любимца.

Ответы на другие многочисленные вопросы вы также найдете в наших официальных группах в соцсетях – спрашивайте, оставляйте отзывы, делитесь историями ваших питомцев.

Особенности покупки товаров для животных в сети «Мокрый нос»

  • Любые товары из зоомагазина можно купить с доставкой по вашему адресу. Также возможен самовывоз.
  • Принимаем все виды оплаты.
  • Консультацию по товару можно получить по телефону или в одном из наших магазинов (адреса указаны на карте – выбирайте ближайший).
  • Постоянные акции – отличный способ сэкономить или приобрести больше полезного для любимца.

Мы поддержим всех: кто купил бойцовского пса и тех, кто подобрал брошенного котенка, тех, кто медитирует, наблюдая за неторопливым движением рыб, или учит стихам своего попугайчика. Просто задайте свой вопрос, мы обязательно подскажем оптимальное решение.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память; отвечать на вопросы; выполнять движения согласно тексту.

Материалы и оборудование: зайчик, морковка

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

— Воспитатель: — Ой, ребята, слышите, шум какой – то? Мне кажется, к нам в гости идет кто-то. (Забегает зайка, весь дрожит от страха)

— Воспитатель: — Зайка, ты чего так дрожишь, кого ты испугался?

— Зайка: — Мне страшно, за мной волк гонится.

— Воспитатель: — Не бойся, зайка, мы тебя в обиду не дадим.

— Ребята, а чтоб зайке не было страшно, давайте его развеселим.

Игра: «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, Зайке холодно сидеть,

Он ушами шевелит, Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Он ушами шевелит. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

— Воспитатель: — Вот зайка, мы и развеселили тебя. И я знаю про тебя стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение В. Хорола «Зайчик».

Жил-был зайчик — Отморозил носик,

Длинные ушки. Отморозил хвостик

Отморозил зайчик И поехал греться

Носик на опушке. К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку ни обед.

Воспитатель задает вопросы:

Какое сейчас время года? (ответы)

(дети рассматривают зайчика)

Какого цвета шубка у зайки?

Какие у зайки ушки?

Где у зайки носик? хвостик? глазки?

Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?

Куда поехал греться зайчонок?

Что любит есть зайка?

Вам жалко зайку? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка и поиграть с ним.

Физкультминутка «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

(Дети «умываются»)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо.

(Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут)

Дети прыгают, в конце декламации приседают.

Затем педагог читает стихотворение повторно.

Воспитатель — Ребята, давайте угостим зайку морковкой! (дети угощают зайку морковкой)

3. Рефлексия.

— Воспитатель: — Ребята, зайке понравилось у нас, мы его в обиду волку не дадим. – Зайка, оставайся с нами?

Зайка остается с детьми и играет в игру «Зайка, зайка, попляши»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *