Новогодний квест в поисках мешка с подарками

Все мои задумки предназначены для занятых мам, поэтому я стараюсь подбирать простые идеи, которые легко осуществить без лишних затрат.

Идеи можно использовать даже для одного ребенка. Комфортно — 3-6 детей.

Если участников больше, дополните программу конкурсами из моих новогодних подборок.

Для какого возраста этот квест

Именно эти задания я подготовила для компании детей 4-8 лет. Если какие-то задания вам покажутся слишком простыми или слишком сложными, смело меняйте.

Вот все бесплатные сценарии детских квестов, можно какие-то задания переделать под новогодние нужды для детей 10-12 лет.

Заказать новогодную программу квест для детей на Новый Год.

Данный Новогодний квест замечательно подойдет для детей средней и старшей вограстной группы — школьников. Весь класс превратится в дружную команду и отправится на поиски подарков. Также данная программа может быть адаприрована для домашних поздравлений (рекомендуемое минимальное количество детей — 2-3 человека, возраст — с 5 лет).

Чтобы найти мешок, потребуется разгадать краеведческие загадки, ребусы, головоломки, а также проявить свою наблюдательность.

Ребят ждет Новогодня карта, по которой они совершат увлекательное путешествие шаг за шагом находя следующую подсказку.

Мы индивидуально с Вами обсудим наполняемость программы, поскольку это будет зависеть от количества детей, их возраста и места проведения меропрития.

Ведущие программы: Дед Мороз и Снегурочка, 2 актера.

Продолжительность программы: от 1 часа.

В ПРОГРАММЕ НОВОГОДНЕГО КВЕСТА ВАС ОЖИДАЕТ:

  • Игры на сплочение;
  • Поиск подсказок на территории;
  • Игры на скорость;
  • Новогодние анаграммы и скрытые шифры;
  • Конкурс веселых песен;

Только сплочённость и командный дух поможет ребятам преодолеть испытания!

В программе могут принимать участие и взрослые — получится веселая семейная игра с элементами тимбилдинга! Программа специально адаптируется под возраст детей.

Место проведения: территория заказчика. Подойдут актовый зал, класс + зона рекреации (холл), спортивный зал и т.д. Если группа большая, то помещение должно быть рассчитано на необходимое количество участников.

Армине Авакян
Сценарий новогодней квест-игры «В поисках мешка с подарками»

Сценарий новогодней квест игры «В поисках мешка с подарками»

Составила воспитатель:

Авакян Армине Оганесовна

2 младшая группа

Цели:

Закреплять представления детей о характерных признаках зимы, учить находить их в

природе; расширять кругозор детей. Вспомнить с детьми традиции встречи Нового года, самого любимого праздника всей детворы. Создать радостное настроение.

Задачи:

Воспитывать познавательный интерес, бережное отношение к природе и животным;

Продолжать учить видеть красоту зимнего пейзажа;

Продолжать развивать внимание,память, умение логически мыслить. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение решать предложенные задания сообща.

Продолжать развивать мелкую моторику рук, воображение.

Предварительная работа:

Беседы о зиме; зимних явлениях природы- снегопаде, о разнообразии снежинок.

Разучивание стихов и поговорок о зиме и новогоднем празднике;

Пение песен о зиме и новогодних песен;

Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением новогоднего праздника и

наряженной елки;

Материалы и оборудование:

коробка с новогодними игрушками, елка, снежинки- подсказки с силуэтами геометрических фигур и белые такого же размера, строит. материал, набивные мячики,

Когда проводить игру

Лично мне удобно это делать в предновогодний вечер. Гости у нас собираются около 8 вечера, взрослые сразу садятся за стол, а дети начинают затевать собственные игры, которые не всегда вписываются в сценарий новогодней ночи.

Именно в этот момент можно предложить детям игру. Моему сыну 8 лет, он старше других детей, поэтому ему нужно будет читать задания из конвертов. Контролировать процесс поручу 17-летней дочери. Постоянный ведущий не предполагается, а вот участие взрослых гостей в некоторых заданиях приветствуется.

Коротко суть домашнего новогоднего квеста для детей

Кто-то очень злой решил испортить праздник и украл все цифры с циферблата волшебных часов (сами часы со стрелками можно распечатать у меня). Дед Мороз написал детям послание с просьбой собрать все числа от 1 до 12 и наклеить их на часы, чтобы Новый год все-таки наступил.

Каждую цифру можно будет найти в конверте с очередным заданием (всего 12 конвертов). Это обычные новогодние забавы, которые легко организовать дома, никаких сложных головоломок нет. В некоторых случаях дети будут в роли ведущих (зачитывать фанты, приглашать на новогодний танец и т.д.)

Дети собирают все 12 чисел, приклеивают к циферблату, кладут готовые часы на порог у входной двери. Пока они будут заняты другим важным делом, вместо часов на пороге чудесным образом появляются приятные новогодние сувенирчики.

Как сделать часы

Проще всего воспользоваться готовым вариантом, в магазинах много всякой красоты. Это может быть картонное новогоднее панно с изображением часов, плакат, деревянные часы для обучения, пазлы и т.д. В этом случае нужно заклеить кружочками числа, а потом приклеить «найденные».

Если вы ничего не купили, скачайте и распечатайте на листах формата А4 мои часики и цифры (ссылка будет в конце). Лучше на плотной бумаге сразу. Ну или наклейте на картон. Цифры я распечатала два раза — одни наклеила на конверты, а другие положила внутрь. Одинаковые, естественно!

Что подготовить для квеста

Сразу скажу, что вы смело можете менять задания на более подходящие для вашей компании детей, реквизит тоже может измениться. Я перечислю то, что нужно подготовить именно для моей подборки развлечений (в гостях будут мальчики от 3 до 8 лет, я на них и ориентируюсь, с девочками можно расширить творческую часть квеста).

• циферблат без чисел
• круглые наклейки с числами от 1 до 12 (распечатайте их дважды)
• клей-карандаш
• 12 конвертов
• 12 записок с заданиями
• набор фантов (можно купить готовые или распечатать из интернета) или призы для беспроигрышной лотереи
• имбирное печенье и набор сахарных карандашей для росписи (или все для проведения другого творческого мастер-класса)
• готовые новогодние наклейки на окна или просто вырезанные фигурки из белой бумаги
• новогодние аксессуары для гостей (для веселой фотосессии)
• маленький игрушечный символ года
• буквы, из которых можно сложить » С Новым Годом» (есть готовые растяжки, просто разрежьте соединения)
• приз для «экстрасенса» (у меня чай в новогодней упаковке)
• комнатные пружинные хлопушки
• ледяные фигурки (морозим заранее воду в шарах, резиновых перчатках, формочках для льда)
• серпантин в баллоне или обычный серпантин
• маршмеллоу и зубочистки

Как будут появляться конверты

Вариант 1. Каждый гость «случайно» находит новое задание под тарелкой, под сиденьем, у елки, на подоконнике, в сумке и т.д.

Вариант 2. Вы подбрасываете на видное место очередной конверт после выполнения предыдущего задания (в первый раз помогите: «ой, что это тут на коврике в ванной лежит»).

Сценарий новогоднего квеста для детей

Дети получают письмо (мама может просто сказать, что «совсем забыла, вот что я нашла сегодня в почтовом ящике»).

Само письмо может прочитать взрослый: «Дорогие дети! Это Дед Мороз. Случилась беда! Мои волшебные часы, которые отсчитывают время до наступления Нового года, совершенно испорчены. На циферблате нет ни одной цифры! Каждое число — это радость, веселье, шутки, новогодние поделки, яркие огоньки, вкусные угощения, салют и подарки. Все пропало! Я знаю, что вы можете спасти праздник! Выполните все 12 заданий, почините часы и оставьте их у входа в квартиру. Помощники заберут и передадут в мою резиденцию. Очень надеюсь на вашу помощь. Часы и первое задание — под елкой!»

Это письмо и все тексты записок вы найдете в моей папке Яндекс Диска, ссылку дам в конце статьи.

Конверт 1. Праздничные окна

Дети находят под елкой циферблат, несколько наклеек на окна, первый конверт с запиской и цифрой «1». Используйте готовые наклейки, которые держатся без всякого клея. В конверте такой текст: «Наклейте картинки на все окна в квартире. Пусть будет красиво и празднично! Не потеряйте цифру 1!»

Если вы украсили окна заранее, предложите наклеить на зеркала или гладкую поверхность мебели. Тоже симпатично.

Конверт 2. Веселая фотосессия

Когда задание будет выполнено, один из гостей находит под тарелкой очередную записку в конверте: «Раздайте колпаки, маски, парички и очки всем гостям и сделайте 12 смешных фотографий». Для этого детям понадобятся смартфоны. Фотографировать они очень любят, потом проверяют, сохранили ли вы все их шедевры в фотогалерее. Старайтесь позировать необычно, повеселите друг друга.

Конверт 3. Пряники для Снегурочки

Третий конверт можно «случайно» найти на тумбочке или комоде. «Теперь предстоит сложная работа. Украсьте пряники для Снегурочки красивыми узорами!»

Я делаю заранее имбирные пряники в виде человечков, покупаю сахарные карандаши (это такие тюбики с разноцветной глазурью). Дети с удовольствием раскрашивают и оставляют сушиться под елочкой.

Если вам некогда возиться с печеньем, просто растопите в микроволновке плитку молочного шоколада и предложите детям обмакнуть надетые на зубочистку кусочки банана, бисквита или зефира.

Конверт 4. Ищем символ года

Очередной конверт — на кухонном столе (это я все для примера пишу, раскладывайте где удобно). Текст записки: «Беда-беда! Куда-то спрятал символ года, не могу найти. Помню только, что это была какая-то обувь… Сапоги, тапочки, ботинки, туфли. Не помню! Помогите! Какой Новый год без символа года? Когда найдете, посадите его на елку!»

Именно в этом году я спрячу маленькую свинку. Но! Это будет не настоящая обувь, а керамический сувенирный сапожок Деда Мороза, который весь праздник будет стоять на видном месте! Пусть ищут сначала в обычных сапогах. Подскажу, если что.

Готова подборка идей к Году Крысы!

Посмотрите интересные конкурсы и в других сценариях: «Год Свиньи», «Год Петуха», Год Собаки, «Год Лошади», «Год Обезьяны» (это моя любимая подборка), «Год Козы».

Конверт 5. Поздравление на прищепках

Если детей мало, пусть соберут одну гирлянду. Если есть возможность поделить на команды и посоревноваться, закупите 2 набора картонных букв «С Новым Годом». Они обычно соединены нитями, но для нашего задания нужно разрезать все соединения.

Просим гостей натянуть тесьму, а всем участникам раздаем прищепки и перепутанные буквы. Под новогоднюю музыку нужно на скорость сложить поздравительную надпись.

Если дети совсем маленькие, вместо букв пусть будут картонные елочки, снеговики, открытки и т.д.

Конверт 6. Танцующие пары

Шестой конверт находит один из гостей на своем сиденье. Вот текст: «Пора потанцевать! Всем в этот вечер должно быть весело. Пусть каждый из вас пригласит на танец одного из гостей. Посмотрим, у кого получится веселее!»

Вы можете подобрать свою музыкальную композицию, я включу беспроигрышную «Хафанана».

Конверт 7. Шоу голос

После танца новый конверт случайно появляется прямо на пороге комнаты. Теперь всем гостям предстоит проявить свои артистические способности. Раздайте каждому распечатанное простое четверостишие про Новый год. Эти стихи нужно не просто прочитать выразительно и смешно, но максимально не своим голосом. Пропищать, пробубнить, прошептать, прочесть, подражая роботу и т.д.

Детей по-одному отворачиваем спиной к гостям, просим угадать, кто именно читает стихотворение. Текст записки такой: «Посмотрим, насколько вы внимательные и сообразительные. Угадайте голоса гостей праздника!»

Конверт 8. Необычные скульптуры

Для этого задания можно создать для детей удобные места для творчества в другой комнате. Скульптуры можно делать из зубочисток, деревянных палочек для шашлыка и маршмеллоу. Чтобы не было споров, пусть каждый ребенок получит свой набор для создания фигурки. Скажите, что нужно использовать все кусочки (взрослые гости успеют сказать пару тостов).

Презентации готовых шедевров уделите время, сфотографируйте скульпторов и похвалите. На картинке уж очень сложные фигуры, такие трудно сделать, но очень красиво получаются объемные снежинки. Подскажите.

Текст записки: «Каждый год я придумываю новые украшения для своей резиденции. Но в этот раз я не успел. Придумайте необычные фигуры для украшения моего зимнего сада!»

Конверт 9. Фанты или беспроигрышная лотерея

Девятый конверт — рядом с телевизором: «Дорогие дети, пора повеселить ваших гостей забавными фантами». Дети очень любят проводить игру в фанты. Ну очень это смешно! Говоришь взрослому человеку сделать какую-нибудь глупость, и он это делает! Новый год, в конце концов!

Только лучше не полагаться на детскую фантазию, заготовьте тексты сами, дети пусть только зачитают, иначе будет много однотипных заданий.

Собирать личные вещи у гостей не хочется, поэтому мы одного ребенка ставим спиной к новогоднему столу, а второй показывает на одного гостя и спрашивает: «Что сделать этому фанту». Первый выбирает в шапке свернутую бумажку с заданием.

Если вы чувствуете, что взрослым не хочется участвовать в игре, просто проведите лотерею. Подарки все любят получать! Пусть это будут подарки-предсказания. Попалась свеча — на душе будет уютно и тепло. Фитнес батончик — успехи в спорте. Блокнот — только будешь успевать записывать умные мысли, и т.д.

Конверт 10. Серпантиновый плен

Девятый конверт мама находит в холодильнике. Лично я выбрала это задание из-за своих мальчишек, которым очень нравятся необычные вещества и безумно привлекает возможность пошалить. Только в этот раз все будет под контролем. Я им разрешу спрятать груду ледяных фигурок на подносе под нитями ситнетического серпантина, который вылетает из специального баллончика.

Мне самой это дело понравилось, если честно. Не могу сказать, что это прямо очень красиво выглядит, но у нас другая цель.

За сутки до праздника нужно заморозить воду в резиновых перчатках, шариках и формочках для капкейков. Когда-то я прятала внутри льда брелочки и мелкие игрушки, сейчас просто весь этот лед нужен для «важного дела».

Текст записки: «Есть у меня недруг — Злой Мороз, который превращает в куски льда все, что встретит на пути. Остановите его! Окутайте цветными нитями все ледяные фигуры, чтобы ваш дом не заледенел целиком!»

Ну а теперь дайте в руки этот самый спрей серпантин! Сейчас он продается в любом магазине с новогодней мишурой. Есть красный, синий, зеленый, желтый. Если такой не найдете, дети с удовольствием запутают лед в обычном бумажном серпантине. Его тоже очень интересно запутывать…

Отдельный баллон нужно каждому участнику квеста, поверьте бывалому! Это очень приятно делать, а серпантин заканчивается быстро.

Конверт 11. Экстрасенсы

Этот конверт находит один из гостей прямо на елке среди игрушек. Текст: «Я спрятал в коробке маленький подарочек для гостей. Отдайте его тому, кто угадает. Вы можете ему подсказывать, но только одними движениями! Ни одного слова произносить нельзя!»

Я в другой комнате показывают детям чай в красивой новогодней упаковке. Именно слово «чай» детям предстоит показать без слов. Это будет забавно, увидите!

Конверт 12. Волшебные часы

Последний конверт — на полке с посудой или книгами. Текст записки: «Вы молодцы! Вот последнее число «12» для моих волшебных часов. Вам осталось аккуратно приклеить кружочки и передать часы моим помощникам. Для этого положите готовые часы на пороге за входной дверью. Чтобы волшебство получилось, пошумите хлопушками!»

Пока одни взрослые помогают детям разобраться с комнатными пружинными хлопушками, другие меняют часы на какие-нибудь приятные сувенирчики для всех детей, которые принимали участие в квесте.

Ура, Новый год наступит, все молодцы!

.

Если Вам нравятся бесплатные сценарии квестов, буду рада, если вам захочется поощрить мою тягу к творчеству любой суммой )).

Автор проекта «Снова Праздник» Панасьян Ирина
Моя почта: [email protected]
Телефон: +7 (925) 730-88-50 (Москва)

Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)

Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)

Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(Часы)

Открыть свои тайны
Любому готова,
Но ты от неё
Не услышишь и слова!
(Книга)

Есть листок, есть корешок,
Хотя не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет.
(Книга)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)

Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней!
(Книга)

У стены, большой и важный,
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже.
(Книжный шкаф)

Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Вы засмеётесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
(Зеркало)

И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё, как есть, ему покажет!
(Зеркало)

Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
(Зеркало)

Этот глаз – особый глаз:
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет!
(Фотоаппарат)

На что взглянет этот глаз –
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

В этом маленьком предмете
Поселился тёплый ветер.
(Фен)

Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)

Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет.
(Подушка)

Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать –
Очень любят на мне люди
Посидеть и полежать.
(Диван)

Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи,
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку всё лежит!
(Шкаф)

Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по тёмным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)

Хоть он частенько пыль вдыхает –
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)

Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу!
(Пылесос)

По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох, и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю!
(Утюг)

Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
(Утюг)

Без языка живет,
Не ест и не пьёт,
А говорит и поёт.
(Радио, телевизор)

Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(Телевизор)

Разверни скорей листок –
Там увидишь много строк,
В строчках – вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)

Не дом, но и не улица.
Высоко, но не страшно.
(Балкон, лоджия)

Он и дома, и не дома,
Между небом и землёй.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)

Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)

Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью.
(Тапочки)

Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)

Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне и в прихожей.
В спальне я бываю редко,
А зовусь я…
(Табуретка)

Хлеб бережёт,
Черстветь не дает.
Для хлеба – дом,
Хорошо ему в нём.
(Хлебница)

На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый…
(Чайник)

Железный рот
Схватил бутерброд,
Подрумянил бока –
И пока!
(Тостер)

Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и не глотает –
Все в тарелку отправляет.
(Мясорубка)

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит все …
(Сковорода)

Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У неё и там и тут
Очень горячо.
(Плита)

У меня большой живот,
В нём сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(Холодильник)

Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!
Где даже летом снег идёт,
Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник)

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
(Холодильник)

Там, где вкусные обеды, где семейные беседы.
(Кухонный стол)

Близкий родственник метлы,
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник,
Сор убрать поможет…
(Веник)

Хочешь скорее найти ответ –
Ищи подсказку там, где яркий свет!
(Люстра, торшер, бра, настольная лампа)

Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.
(Ванная)

В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно когда
В этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)

Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Кран, к нему подвешивается записка)

Зубов много, а ничего не ест.
(Расчёска)

В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)

Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь – я рада стуку.
Но одного я не прощу –
Коль не подашь мне руку!
(Дверь)

Есть и в доме и в квартире,
Часто больше, чем четыре,
И без них нам не войти,
Вечно встанут на пути!
(Дверь)

Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
(Дверь)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)

Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)

Круглый, гладкий, как арбуз,
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Дневник

Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.
(Календарь)

Свернешь – клин,
Развернёшь – блин.
(Зонт)

Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает.
Только дождичек пройдёт –
Сделает наоборот.
(Зонт)

Дом из жести, а жильцы в нём – вести.
(Почтовый ящик)

Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
(Почтовый ящик)

Новогодний квест в школе для 5 класса » В поисках Новогодних подарков»

Разработал педагог психолог Крючкова Марина Владимировна с помощью сайта http://drkvest.ru

Действующие лица: (можно задействовать на героев родителей или старшеклассников переодеть в костюмы)

  1. Дед Мороз

  2. Снеговик

  3. Кикимора

  4. Водяной

  5. Змей Горыныч

  6. Баба Яга

  7. Леший

  8. Кощей Бесмертный

Собираются обучающиеся в фойе школы. Там на мониторе записано обращение деда Мороза.

Здравствуйте, мои дорогие ребятки, я Дедушка Мороз! Со мной приключилась большая беда! По дороге к вам у меня украли мешок с подарками, который я нес для вас. Кто мог это сделать, я не знаю… К вам на праздник торопился и в сугроб я провалился, и пока я выбирался, и пока до вас добрался и сейчас я растерялся! И куда мешок девался ?! Эх, найти бы мне его! Но без вашей помощи мне воришку не найти. Долгий путь у меня был к вам. Мимо болота водяного лежал мой путь, мимо избушки на курьих ножках я проходил, мимо пещеры Змея Горыныча я пробегал.

Скоро Новый Год, времени осталось очень мало! Сам я старенький уже! Тяжело мне искать мешок! Помогите мне найти его!

Если вы согласны мне помочь найти мешок с подарками, то скорее идите к моему помощнику Снеговику. Он даст вам волшебный инвентарь, который поможет вам искать попавший мешок в волшебном лесу Лукоморья!

(Для того, чтобы дети могли попасть в волшебный лес Лукоморья, Дедушка Мороз отправляет их к своему помощнику Снеговику. Снеговик должен дать им волшебный инвентарь, без которого в Лукоморье просто нечего делать. Следующее три задания будут от Снеговика.)

Ребята идут к Снеговику.

Снеговик: Здравствуйте! Говорите, вас послал ко мне Дедушка Мороз ?

И вы отправляетесь на поиски пропавшего мешка с подарками в волшебный лес Лукоморья ?

Ну, без волшебного инвентаря, туда идти очень и очень опасно! А без проверки отдать вам инвентарь я не могу. Я должен проверить, точно ли вас ко мне прислал Дедушка Мороз, а вдруг вас подослала Баба-яга, чтобы выманить у меня волшебный инвентарь! Она- то известный коллекционер всего волшебного!

Итак, я задам вам 3 вопроса про Деда Мороза! Отгадаете, отдам вам волшебный инвентарь и дорогу в волшебный лес Лукоморья покажу.

Готовы ? Вот вам мой первый вопрос,

(Итак, дети попадают к Снеговику, просто так волшебный инвентарь он не отдаст. Он должен убедиться, что их послал действительно Дедушка Мороз. Поэтому он задаст три вопроса про Дедушку Мороза и ,если дети правильно ответят на эти три вопроса, Снеговик скажет им, где лежит волшебный инвентарь ( Карта Лукоморья и Книга Лукоморья )

Снеговик:

Вопрос 1: Как зовут внучку Дедушки мороза ?

Ответ: снегурочка; снегурка

Вопрос 2: В каком месте живет Дедушка мороз ?

Ответ: великий устюг; северный полюс; полюс

Вопрос 3: Какой у него волшебный предмет всегда при себе ?

Ответ: посох; волшебный посох

(можно ввести и другие вопросы на ваше усмотрение)

(После того, как ребята ответят правильно на эти три вопроса от Снеговика, он дает им Карту Лукоморья и Книгу Лукоморья )

Снеговик:

Вы правильно ответили на все вопросы! Молодцы!

Так, значит вас действительно Дедушка Мороз послал!

Значит, действительно, мешок с подарками пропал!

Спешить надо!

Новый год уже скоро!

Волшебный инвентарь получите!

И до волшебного леса Лукоморья я вас провожу!

(Теперь у детей есть Карта Лукоморья и Книга Лукоморья, в которой описываются персонажи и волшебные вещи из сказок. ( Ссылки, где вы сможете скачать Книгу и Карту Лукоморья, а также другой инвентарь находятся в конце статьи )

Все предметы в квесте связаны с сюжетом и необхеодимы для прохождения всего квеста.

Идем дальше. Дети получили Книгу и Карту Лукоморья и готовы отправиться в волшебный лес, тут их встречает Дедушка Мороз.

Пока дети выполняли задания от Снеговика, Дедушка Мороз тоже не терял времени зря, он отправился к Кикиморе болотной, но ,к сожалению, ничего так и не узнал.)

Дед Мороз:

Ну что ? Были у Снеговика ?

Отдал он вам волшебный инвентарь ?

Ну и отлично! Теперь вы можете отправляться в волшебный лес Лукоморья!

А я был у Кикиморы болотной! Хотел узнать, что она знает о пропавших подарках.

Долго голову мне она морочила! Сказала, что расскажет при одном условии. Если я скажу, сколько ступенек на лестнице в коридоре! Ух, и хитрая же она! Знает Кикимора, что старенький Дедушка Мороз, что не подняться и не посчитать мне их!

Но не знала Кикимора, что помощники есть у меня! Скорее посчитайте количество ступенек!

А количество ступенек нужно умножить на 12! Вот и ответ будет!

(Кикимора в шутку сказала, что если Дедушка Мороз посчитает, сколько ступенек в лестнице в вашей школе, то Кикимора расскажет Дедушке Морозу, что она знает про пропавший мешок. Кикимора думала, что Дедушка Мороз старенький и не сможет подняться по ступенькам и посчитать их, но не знала Кикимора, что помощники есть у Дедушки Мороза.)

(Таким образом, Детям нужно будет посчитать количество ступенек в школе с первого этажа на второй и умножить получившееся число на 12 месяцев. Ответ нужно будет ввести в задании.

Конечно, тут вам самим сначала нужно будет посчитать количество ваших ступенек, сделать все вычисления и подставить свой правильный ответ в квест в 4 уровень. Если у вас негде взять ступеньки, то можете переделать задание под что -то другое, главное внести исправления в текст задания.)

По дороге снеговик приводит ребят к схеме закреплённой на стене, где обозначаются все места карты Лукоморья. Ребята знакомятся со схемой и сравнивают с картой Лукоморья.

После того, как дети выучили схему расположения мест Лукоморья в школе, необходимо посчитать количество ступенек, сделают все арифметические задания и по карте Лукоморья найти, где находится Кикимора. Правильно назвать количество ступенек умноженное на 12.

Кикимора: Удивленно хвалит ребят за правильный ответ, что помогли старенькому деду Морозу справиться с заданием. Рассказывает, что слышала ,Водяной, что-то бормотал о пропавших подарках и видела, как он спрятал волшебный предмет под дубом! А чтобы найти этот дуб смотрите в карту.

(Итак, дети идут по карте Лукоморья ищут дуб и находят Волшебный Алфавит! Который мы туда заблаговременно спрятали)

Снеговик:

Отлично, еще одна волшебная вещь у вас есть! Теперь можно смело отправляться к волшебный лес Лукоморья. Вперед!

Дети попадают в дремучий лес и видят вот такой текст:

Вы зашли в густой и дремучий лес, немного пройдя по лесу, вы увидели полянку. Вы устремились туда и вскоре попали на широкую зеленую поляну, залитую солнечным светом.

На безлюдной поляне стоял гигантский камень. Вы обошли камень со всех сторон и увидели, что в некоторых местах камень был покрыт мхом. Стало ясно, что камень это очень и очень древний и стоит тут очень и очень долго.

Постояв и подумав под пенье птиц и шелест деревьев ( звучит музыкальное сопровождение), вы решили обойти камень еще раз. Хорошенько рассмотрев его, вы увидели странные символы, хотя вы готовы поклясться, что минуту назад их не было на этом месте! «Вот так чудеса!» — воскликнули вы и стали рассматривать диковинные письмена.

Снеговик:

Ага ,непонятные письмена на камне, как бы их прочитать ?

Ну, не зря же у детей есть Волшебный Алфавит! Его и нужно применить, чтобы разгадать надпись. Используя Волшебный Алфавит, мы получаем вот такой текст-загадку.

Из болота не вылазит,

Там живет в трясине, грязи,

Любит плавать под водой

Толстый, мокрый …

Естественно, ответ на загадку это Водяной! Дети по карте направляются к Водяному.

По звуку воды они поняли, что тропинка вела к какому- то водоему. И приходят прямо к пруду Водяного.

Водяной :

Приветствую тебя, я Водяной! Сразу скажу, что зря ты ко мне на пруд пришел.

Настроения у меня нет, плохо мне!

Вот у тебя бывает, что чего-то хочешь и не знаешь чего?

А вот у меня бывает! Хочу чего-то и не знаю чего.

Вот придумай, что мне надо, чтобы летать я смог.

Вот если придумаешь, то и настроение у меня появится!

Тогда и поговорим!

(Становится понятно, Водяной совсем не расположен к беседе. У него мысли только о полетах, а как летать он и не знает. Вот и просит он, чтобы дети помогли придумать, что ему нужно для полетов. Дети смотрят в волшебную книгу о Лукоморье, находят ответ Волшебные крылья)

Дети говорят ответ Волшебные крылья, и Водяной тут же загорается идеей заполучить Волшебные крылья и научиться летать. Водяной говорит, что если они хотят, чтобы он с ними поговорил, то они могут принести ему даже не сами крылья, а только волшебное слово, с помощью которых эти крылья и летают.

Так, а где же искать эти Волшебные крылья ? Если внимательно почитать Книгу Лукоморья, там написано, что последний раз такие крылья находили на шкафу с книгами, возможно, детям стоит поискать там ?

Естественно, вы можете отредактировать место, где будут спрятаны крылья в книге и заменить книжный шкаф на что -то свое.

Дети должны заглянуть в книгу и догадаться, что им нужно найти по карте и обследовать книжный шкаф на предмет поиска волшебных крыльев. И найти вот это.)

(Ссылка на файл с крыльями в конце статьи.)

На этих крыльях, на обратной стороне пишем текст «прощай земля» ( если захотите написать другой. Надпись зашифрована, нужно использовать Волшебный Алфавит, чтобы выполнить задание.)

Найдя крылья и обнаружив волшебную фразу «Прощай земля» (если нужно расшифровать ее),вернуться к Водяному и назвать фразу.

Водяной :

Вот это да! Я лечу, я лечу!!!! Спасибо вам огромное! Теперь я смогу летать, как и мечтал всю жизнь! Теперь я смогу улететь из этого пруда и не видеть больше этих пиявок и лягушек…. и ….

А да! Я же совсем забыл, я же обещал помочь вам. Вы ищите пропавший мешок подарков ?

Все, что я у Змея Горыныча и разузнаете ? Я вам самую короткую дорогу покажу! Вон туда идите и прямо в горы подымайтесь! Там и есть пещера Змея Горыныча!

(Водяной взлетает и в благодарность рассказывает все, что знает про пропавший мешок подарков. Но все, что он знает, так это то, что детям лучше сходить к Змею Горынычу Опять ничего не узнали толком, да еще и к Змею Горынычу теперь идти надо. Но делать нечего, идем в горы к следующему заданию.)

Вы поднялись высоко в горы. Взглянув с высоты вдаль, вы почувствовали безмятежность и спокойствие. Подходя к пещере Змея Горыныча, вы старались вести себя тихо. Но как только вы подошли поближе, из пещеры послышался топот гигантских ног. Змей Горыныч кинулся бежать прямо на вас! У него был растерянный вид. Он не был похож на злого дракона.

Подойдя поближе, Змей Горыныч печально заговорил.

Змей Горыныч:

Ах, это вы, а я то думал, что почтовые совы наконец -таки принесли мне мое письмо. Вот уже 3 года я жду это письмо и не могу дождаться. Наверное, совы что -то напутали или потеряли мое письмо. А это письмо от моего брата, я уже очень и очень долго не виделся с ним. В этом письме он хотел напомнить мне, где мы должны встретиться, поэтому я так сильно жду это письмо!

А про потерянные подарки я ничего и не знаю, ну или совсем ничего. В любом случае, нет у меня настроения ничего вам рассказывать. Вот если бы вы помогли мне и отыскали бы письмо от моего братца, тогда другое дело! А еще лучше нашли бы то место, где мы с ним встречаемся! Тогда и я помог бы вам.

Снеговик: (он рядом находится если нужно помощь)

Ага! Змей Горыныч уже 3 года ждет письмо от брата и на каждый шорох бежит смотреть, не письмо ли там принесли. Ну что, и Змею Горынычу помочь надо!

Он хочет встретиться с братом, а место он не помнит или не знает. Место это указано в письме, письмо это куда -то задевали Почтовые совы, которые разносят почту в Лукоморье.

Логика такая, найдем письмо и в письме увидим название места встречи Змея Горыныча с братом, все просто! Открываем Книгу Лукоморья и читаем, что Почтовые Совы всегда относят почту в почтовый ящик, только иногда они могу его перепутать…. Что бы это могло значить? Где же нам искать это письмо? Может найти в почтовый ящик и заглянуть? Может на острове Буяне?

(Все отправляются на остров Буян.

Да! И там дети обнаруживают потерянное письмо для Змея Горыныча!

На письме мы даже видим логотип почты Лукоморья

Вскрываем конверт и получаем письмо брата Змею Горынычу)

Итак, мы помним, что нам нужно узнать место, где брат Змея Горыныча назначил встречу. А в письме никакого названия места -то нет, что же делать?

Ага, в конце упоминается мелкая деталь, в месте встречи растет самая высокая сосна! Ага, и как же нам узнать, где она растет ?

А вот как, дети должны найти на Карте Лукоморья самую высокую сосну и посмотреть, как называется место, в котором она произрастает. Ищем и находим Лес Единорогов.

Возвращаемся к Змею Горынычу

Змей Горыныч

Точно! Точно! Вот спасибо вам! Не знаю, что бы я без вас делал! А по поводу пропавших подарков, так это мне Бабя Яга рассказала, она- то все ведает, что у нас в лесу творится, все знает. Я сейчас к брату полечу и вас могу по пути к Бабе Яге закинуть.

(Вы забрались к Змею Горынычу на спину, и он взмахнув пару раз своими могучими крыльями, понес вас в облака.

Сверяемся с картой

Следующая остановка — Избушка на курьих ножках!

Опять ничего толкового, опять отсылаю нас куда-то, теперь уже к самой Бабе Яге. Ну что же, в этот раз нас хотя бы подвезут и на этом спасибо.

Летим к Бабе Яге, следующая остановка — Избушка на курьих ножках 🙂

Баба Яга:

Ну здравствуйте, здравствуйте! Чего это вас Змей Горыныч на своей спине катает ? Помогли вы ему ? Ну отлично, может и мне на что -то сгодитесь. А чего ко мне пришли? Аааа, о пропавшем мешке с подарками узнать ?

Конечно знаю, я же Баба-Яга, я все про всех знаю! Да вот просто так я вам не скажу ничего.

Есть у меня для вас три задания, коли справитесь, помогу вам.

Для начала скажите- ка мне, какой цвет у Бабушки Яги любимый ?

(Вроде просто, но откуда же мы можем знать любимый цвет Бабы Яги. После нескольких попыток угадать, дети должны догадаться опять обратиться к Книге Лукоморья. Нужно найти описание Бабы Яги и увидеть там следующие строки.)

А вот оно что )))) Предпочтение она отдает фиолетовым вещам, наверное это и есть ее любимый цвет ? Проверяем.

И точно! 🙂 Переходим к следующему задание от Бабы Яги.

Баба Яга:

Молодцы! С первым моим заданием вы справились! Вот вам второе мое задание, в котором я проверю вашу смекалку и ловкость!

Посчитайте, сколько окон в школе. Считать нужно с той стороны, с которой у неё главный вход, а как посчитаете, так умножьте это число на количество ступенек на крыльце! Ух, не запутайтесь! ))))

(Это задание для того, чтобы дети вышли на улицу и что-то посчитали. В нашем случае, это количество окон в школе на количество ступенек. Вы можете придумать что-то свое. Главное — выбрать такое сооружение или объект, где нужные элементы считаются однозначно и никак по-другому.)

Возвращаются к Бабе Яге

Молодцы, правильно посчитали! В награду вот вам сладости в вазочке спрятаны! Перекусите, силы вам понадобятся для того, чтобы выполнить третье мое задание!

Отлично! Бабя Яга приготовила им гостинцы для того, чтобы дети могли подкрепиться перед самым главным 3 испытанием. Перекусываем)

А вот и мое третье задание! Не просто так я испытывала вас, не просто так давала первые два задания! Смотрела я на вас, проверяла, сможете ли вы найти то, что мне надо! Так вот вижу я, что ловкие вы и находчивые и без труда отыщите то, что мне нужно.

Открою секрет вам, люблю я предметы волшебные! Да вот беда, один волшебный предмет нигде найти не могу. Все Лукоморье я обыскала, нет его нигде! Так вот, если найдете предмет этот, то скажу вам, что с пропавшим мешком стало!

Найдите мне «7 магических букв», да не просто найдите, а слово мне из них составьте правильное, волшебное!

(Ну я так и знал, что этой старушке тоже что-то от нас нужно!!! «7 Магических букв» ей нужны, а где их взять- то ?

Для начала стоит прочитать, что об этом пишет Книга Лукоморья. Открываем книгу и читаем.

Вот так хитрая Бабуся Ягуся, самый редкий волшебный предмет хочет, а сама искать не желает. Так-так-так, спрятан он в месте, где растет много грибов! Что бы это могло значит ? Может на карте Лукоморья посмотреть?)

Глядим на карту и находим прямо в центре карты вот такое место.

Ага, прямо так и написано Грибная поляна, а что еще на ней есть ? Печка русская ? Может в печке поискать надо ?

Дети должны догадаться что «7 магических букв» спрятаны в духовке. (Может в микроволновке, У нас в термосе были спрятаны)

Но просто найти буквы — мало, надо слово волшебное из этих букв составить. Дети должны хорошенько подумать и составить из этих букв слово.

Самое очевидное слово, которое можно составить из этих букв, это слово СУШИЛКА, но на самом деле — это ложный путь и детям нужно будет постараться, чтобы догадаться, что из этих же букв можно сложить еще одно слово — СИЛУШКА. СИЛУШКА и будет правильным словом.

Дети возвращаются к Бабе Яге говорят слово СИЛУШКА :

Баба Яга :

Молодцы, ребятки! Нашли «7 магических букв» для Бабушки Яги! И слово магическое правильно составили! Молодцы! За это помогу и я вам.

Кощей Бессмертный мешок с подарками утащил, он их украл у Дедушки мороза! Украл и спрятался в своем замке на дальнем острове.

Но запомните! Одолеть Кощея бессмертного можно лишь, найдя смерть его! А смерть его в слове, а слово это в яйце, а где яйцо, этого никто не знает. Говорят, Кощей спрятал его так, что никто и не догадается его там искать. А другого способа нет: ни мечем, ни стрелами одолеть Кощея нельзя.

А если в игру предложит вам сыграть, знайте, одурманить вас хочет, погубить вас задумал! Берегитесь его, не поддавайтесь на игры с ним!

Дорога в замок Кощеев охраняется, Лешим.

Снеговик:

Вот тут то, мы наконец и узнали всю правду! Кощей ,оказывается, мешок с подарками украл! И в замок свой уволок, но дорога охраняется Лешим! Ну что же, вперед к Кощею, кажется мне, развязка уже близко. Смотрим в карту и отправляемся к Лешему

Леший

Я хозяин леса, появляюсь на глаза людям очень редко, только когда нужна вам помощь, нужно мне показать, что вы любите и бережете лес и природу.

И вам задание

В лесу многое помогут понять следы животных. Зная, как выглядят следы, вы сможете найти воду и избежать встречи с хищниками. Рассмотрите различные следы и соотнесите их с животными, которым они принадлежат: а) медведь; б) лось; в) лиса; г) ворона.

а птиц знаете

Филворд представляет собой поле, заполненное буквами. Из всей данной комбинации букв Вам необходимо отыскать названия птиц, изображённых на рисунках. Искомые слова в поле филворда могут располагаться в любом направлении в виде ломаной под прямыми углами линии. Каждая из букв может быть использована только один раз.

Молодцы вижу что, вы любите природу. Помогу вам попасть в замок на дальний остров. Вперед вот вам в помощь единорог.

Приходят ребята в замок , который находится в месте где установлена Новогодняя елка.

Кощей Бессмертной:

Ха-Ха-Ха! А вот и вы! Ребятушки мои… Ждал я вас, знал, что мешок с подарками искать отправитесь. Смелые вы ребятки, коли, к Кощею в гости прийти не побоялись! Да вот только еще никто не уходил от меня !!!!

Всем своим гостям я предлагаю сыграть со мной! Если выиграете, то отдам вам мешок. А если нет, то на веки останетесь пленниками моими.

Вот вам мой вопрос: Расскажите мне то, чего я не знаю!

А пока вы думаете, ребятушки мои, я буду петь вам песню!

Вот это поворот, Кощей ждал нас, да еще и песню нам поет, пока мы думаем над его вопросом. А вопрос такой:

Расскажите мне то, чего я не знаю!

Если дети попытаются что-то ввести в ответ, то они проиграли

Снеговик:

Вы захотели дать ответ, но тут же вспомнили, о чем вас предупреждала Баба Яга!

Нельзя с Кощеем в игры играть, надо найти какой-то другой способ победить Кощея!

Как говорила Баба Яга, смерть Кощея в слове, а слово в яйце, а яйцо в месте, где его никто не догадается искать!

Ага, ясно что играть с Кощеем не надо, а надо яичко найти со смертью Кощея. Так а где же его искать ?

Как и обычно, надо сначала обратиться к Книге Лукоморья. В ней мы находим следующее.

Яйцо отличается от обычных тем, что имеет красные отметины ?…. Хм, надо подумать.

(Дети должны догадаться, что искать Яйцо со смертью Кощеевой нужно на елке среди игрушек, найти там Яйцо с красными отметинами.

Заранее подготавливаем большое пластмассовое яйцо от киндер сюрприза, внутрь записку со словами «Добро побеждает зло» и наклеиваем красные кружочки.

Все Яйцо со смертью Кощея Бессмертного готово. Вешаем его на елку с остальными игрушками.

Фраза «Добро побеждает зло» это и есть тот ответ, который дети должны будут громко произнести, чтобы победить Кощея бессмертного. Вернемся к нашему заданию.)

Дети: громко «Добро побеждает зло»

Кощей Бессмертный:

Как! Откуда! Откуда вы могли знать!!!! Прокричал испуганный Кощей бессмертный!!!

(Музыкальные эффекты- Снаружи загремел гром, весь замок затрясло! Вы почувствовали дрожь под ногами.

Вдруг в зале стало темно! Там, где стоял Кощей бессмертный вдруг стал появляться яркий свет, который ослепил вас, и вы, закрыв глаза от неожиданности, почувствовали, что находитесь уже не в замке Кощея. Открыв глаза, вы увидели, что стоите на зеленой поляне, с которой вы и начинали свой путь.

Кощей исчезает и замок Кощеева рушится. Дети переносятся на поляну, с которой и начинали свое путешествие в волшебный лес Лукоморья. Далее они опять встречают Дедушку Мороза.)

Дед Мороз

Дедушка благодарит их и поздравляет с Новым Годом! И в конце, чуть было не забыв, говорит где спрятаны их подарки. Естественно, концовку можно отредактировать, вписав ваше место, где спрятаны подарки.

Теперь перейдем к подготовке инвентаря для квеста!

Подготовка инвентаря для квеста.

Для начала перечислю весь инвентарь, который нужно распечатать и подготовить для квеста.

1. Книга Лукоморья ( страница 1, страница 2, страница 3, страница 4, страница 5, страница 6, страница 7, страница 8, страница 9, страница 10, страница 11, страница 12, страница 13 )

2. Обложка для Книги Лукоморья ( скачать )

3. Волшебный Алфавит ( скачать )

4. Карта Лукоморья ( скачать )

5. Конверт для письма Змею Горынычу ( скачать )

6. Письмо Змею Горынычу ( скачать )

7. Волшебные крылья для водяного ( скачать )

8. «7 Магических букв» для Бабы Яги. ( страница 1, страница 2 )

9. Пустое Яйцо

10. Записка со смертью кощеевой «Добро побеждает Зло», которое помещаем в яйцо.

Спасибо сайту за великолепную, оригинальную идею сайт http://drkvest.ru

Праздник прошел на ура, целый час дети бегали по школе выполняя квест, после получения подарков продолжился праздник дискотека и конкурсы.

Всем счастливого праздника.

8

Сценарий Новогоднего представления для старшеклассников.

«Письмо дедушке Морозу»

автор- Трифанова Любовь Александровна

учитель

МБОУ «Пермогорская школа»

Сценарий Новогоднего представления для старшеклассников.

«Письмо дедушке Морозу»

Ведущая (джинсы, рубашка, бабочка): Новый год ждут и любят все от мала до велика. Перед Новым годом Деду Морозу приносят целые мешки писем (показывает). Каждый мечтает о чуде и просит чуда у Деда Мороза.

Открываются двери, на сцене появляется дед Мороз. Он сидит в кресле, перебирает письма, выбирает одно и читает вслух

1письмо: Дорогой дедушка Мороз, я весь год был хорошим, всегда слушаюсь родителей, бабушку и дедушку, учусь на «4» и «5». Подари мне, пожалуйста, машинку на пульте управления. только будь осторожен. Когда полезешь через трубу, знай, что ёлка справа, а слева на диване спит дедушка. Он в сказки не верит и в тебя тоже, а в грабителей верит. Поэтому может принять тебя за грабителя. Очень жду тебя, дедушка Мороз. Поскорей приходи. Ученик 3 класса — Иванов Саша

Дед Мороз: Ну что ж, приступим. А дедушек бояться, Саша Иванов, в лес не ходить.

№1:

На сцене ёлка, печь, деде спит в кресле, рядом ружьё. Кашель раздаётся из печки. Дед вскакивает, хватает ружьё, подходит к печке. Стоит и ждёт. Выползает Дед Мороз.

Деде: Руки вверх. Зачем пожаловали? Миллионов не держим.

Дед Мороз:: Да ведь это же я, Дед Мороз пришёл, подарки принёс

Дед: Не пришёл, а прилез. Знаем мы вас. жульё.

Дед Мороз: Конечно, прилез. это только в кино Дед Мороз приходит через камин. А у нас каминов то раз, два и обчелся. Так что по старинке, дедовским способом, через трубу. Еле пролез. Ну дед, раз сумел меня увидеть, можешь загадывать любое желание. Выполню.

Деде ошарашенный опускает ружьё, чешет в затылке:

-Надоть подумать. Может костюм новый. Да на что он мне. Может шапку. Да что я бабка, всё об одёже думаю!? Вот (садится в кресло) Хочу автомобиль- настоящий. Стоп, а где бензин брать буду. Тут никакой пенсии не хватит. Вот! Пенсию хочу большую. Стоп, а куда тратить буду. Всё равно всю внукам отдам. Лучше пусть сами поробят. (дотрагивается до челюсти) Вот! может зубы новые! Точно! А то от старых только корешки остались, а вершки вместе с годами ушли.

Дед Мороз (вынимает из мешка челюсть, подаёт деду, кладёт коробку с подарком под ёлку и собирается ползти обратно, в печь)

Дед: Зачем же так надрываться? Я и дверь могу открыть. Для хорошего человека ничего не жалко (провожает Деда Мороза)

Вед: О чуде мечтают не только дети и старики, но и самые вредные представители народного творчества, например такие, как Баба Яга.

Открывается дверь. Сидит Дед Мороз, из мешка вынимает следующее письмо и читает

2 письмо: Здравствуй Дед Мороз! Хочу стать ужасно привлекательной. Помоги скинуть годков, хотя бы 300! Жду с нетерпением! Баба Яга

Дед Мороз звонит по телефону: Алле! Снегурочка! Внучка! Срочно прибегай!

Вбегает Снегурочка (спортивный костюм)

Снегурочка: Ты чего, дедушка? Я даже переодеться после фитнеса не успела.

Дед Мороз: Нужна твоя помощь

Снегурочка: Тебе?

Дед Мороз: Не совсем. Баба Яга хочет стать красавицей. Что делать.

Снегурочка: Ну это просто. В первую очередь заняться собой, массаж, спорт, заняться собой. Затем внимание, цветы, подарки и , наконец, счастливая Баба Яга.

Дед Мороз: Приступим. Первую часть бери на себя. А я справлюсь со второй. Надо только подготовиться.

№2

Баба Яга на лавочке гладит кота. Стук в дверь — на пороге стоит Снегурочка

Снегурочка: Вот Баба Яга принимай подарочки! В разноцветных коробках наряды на любой вкус, а ещё (подаёт Бабе Яге билеты по одному и называет их) абонемент на бассейн, абонемент на фитнес, массаж, парикмахерскую… Да, в общем, сама разберёшься (и убегает).

Баба Яга берёт билет, а кот коробки . Баба Яга: Васенька поживей, я, кажется, опаздываю. (уходит).

Вед: Мы от скуки -на все руки. Кто загадку отгадает, тот в супер -игру играет. Отгадавший выходит на сцену.

Загадки /на новогоднюю тематику/

Ведущий уводит всех за кулисы

Баба Яга улыбается и по — очереди танцует с каждым гостем (ДМ вручает каждому конфеты)

Баба Яга: Спасибо тебе, Дед Мороз!

Вед: Чудеса как видите бывают разные. Одни хотят конфет, подарков, а другим настоящее чудо подавай. Но Деду Морозу подвластно всё.

Открываются двери, на сцене Дед Мороз читает письмо. Снегурочка слушает.

3 письмо: Здравствуй, Дед Мороз! В детстве я очень любил передачу «Спокойной ночи, малыши». Да что там говорить, и сейчас люблю. Огорчает одно. Яуже достаточно взрослый, а герои передачи всё также остаются маленькими, несмышлёными. Детский сад какой-то. Хочу увидеть моих кумиров повзрослевшими. Ну хоть немножечко. С уважением, Иван Иванович. /можно назвать имя преподавателя/

Снегурочка:Пока Дед Мороз думает, мы поиграем. У меня зашифрованы зимние слова, кто отгадает слово, тот выходит на сцену за подарком

с

н

е

г

о

п

а

д

з

а

м

о

р

о

з

о

к

г

о

л

о

л

ё

д

х

о

р

о

в

о

д

Снегурочка уводит их за ширму, прямо на сцене, там их одевают (Каркуша, Хрюша, Степашка, Филя)Предупредить, что перед репликой надо говорить слова: Кар-кар,ав-ав и поздороваться с ребятами.

№3

Музыка, ширма отставляется, на сцене повзрослевшие Каркуша, Хрюша, Степашка, Филя.

Каркуша: Кар-кар-кар. Здравствуйте,ребята!

Филя: Ав-ав! Здравствуйте дорогие взрослые!

Степашка: А почему дорогие? Они что дорого стоят.

Хрюша: Ну ты, Степашечка, даёшь. Дорогими называют только тех людей, которых любят, ценят и уважают.

Входит тётя Оксана (Катя): Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Здравствуйте и вы мои дорогие.

Каркуша: Кар-кар-кар. Здравствуй, тётя Оксаночка.

Филя: Ав-ав. Почему тётя. Мы же взрослые. Значит, здравствуй просто Оксана.

Степашка: Фу как некрасиво. Мы же её ценим и любим, значит ,здравствуй дорогая Оксана.

Хрюша: Мне это начинает нравиться. А кто же тогда мы?

Каркуша: Кар-кар-кар. как это кто?

Хрюша: Ну мы же повзрослели, значит и имена у нас должны быть взрослыми.

Филя: Ав-ав. А давайте мы их себе придумаем. Я буду Филиппом Бедросовичем

Каркуша: Кар-кар-кар. Тогда я — Алла Борисовна

Степашка: Да! Ничего себе!

Хрюша: Я тоже хочу что-нибудь интересненькое. (задумывается) Ничего на ум не приходит

Оксана: Давайте этим мы займёмся завтра. Я вам в этом помогу. а сейчас пора смотреть мультфильм (Представление)

После представления опять появляются.

Оксана: А теперь чистить зубы и спать.

Каркуша: Кар-кар-кар. Интересно. Повзрослели, а режим дня не поменялся? Странно

Филя: Ав-ав. И правда странно

Степашка:Чем займёмся, господа

Хрюша: Айда, все на праздник. (встают и уходят в зал)

Оксана: Ничего не поделаешь. дети вырастают и улетают из гнезда. Да и мне пора.

Открываются двери. Дед Мороз читает письмо

4 письмо: Глубокоуважаемый дед Мороз. Много лет я живу в России, а настоящего деда Мороза так и не видел. Почему Дед Мороз обходит мою шашлычную стороной. Эй, обидеть хочешь!?А? Заходи, гостем самым дорогим будешь. Генецвали.

Двери закрываются.

№4

На сцене мангал , двое грузин в шапках Деда Мороза и Снегурочки жарят шашлык и беседуют.

1- Как ты думаешь, Дед мороз моё письмо прочитал?

2- Ты такой большой, борода уже, а всё в сказки веришь.

1-А ты не веришь?

В это время появляется Дед Мороз, идёт. крадётся задом наперёд, тащит мешок, оглядывается, видит грузин

Дед Мороз: что это (и падает)

Грузины хором: Он настоящий

1-А ты не верил. Смотри, какой человек к нам пришёл!

2-Верил, не верил. Делай праздник, слушай, к тебе гость пришёл (поднимают Деда Мороза)

1-какой праздник без хорошей музыки (звучит лезгинка, все танцуют. Во время танца Дед Мороз достаёт арбуз /мяч в виде арбуза/ и дарит его грузинам)

Открывается дверь: письмо читает Снегурочка. дед Мороз уставший сидит развалившись в кресле.

5письмо: Дед Мороз! Я тоже хочу праздник. С уважением, Дед мороз

Снегурочка: Дедушка, ты что сам себе письмо написал?

Дед Мороз: Понимаешь, душа праздника просит, а то всё работа, да работа.

Снегурочка: Объявляется конкурс на самый зажигательный танец… (Победителей уводят за кулисы)

Играем в Деда Мороза

Предложите малышу сыграть в Деда Мороза со своими игрушками. Усадите любимых плюшевых зверей и кукол и проговорите их роли. В диалоге игрушек, разыгранном ребенком, вам наверняка явится истина. Задавать вопрос в лоб не стоит, дети очень тонко чувствуют фальшь, и заподозрить неладное юный Шерлок Холмс может быстро.

Сказка наяву

Сказкотерапия — мощный инструмент в умелых руках. На сон грядущий посочиняйте и пофантазируйте вместе с ребенком. Днем можно что-то порисовать на тему предстоящего праздника и встречи с Дедушкой Морозом.

Расскажите историю о том, что Дед Мороз путешествует по миру на своих санях и собирает перед Новым годом все желания в свою записную книжку, чтобы потом, когда настанет время, каждого порадовать и исполнить самое заветное. Вот сегодня, равно в 21:00, он как раз будет пролетать над вашим домом высоко-высоко в небе и внимательно прислушиваться, не прокричит ли мальчик Петя (имя малыша) свое желание. Можно демонстративно открыть окошко или выйти на улицу и три раза прокричать свое желание.

Записка под подушку

Дед Мороз узнаёт, что ребенок хочет получить на Новый год ночью! Не знали? Да! Можно записать свое желание (или нарисовать), положить под подушку — и готово! Главное сильно-сильно хотеть…

Ночью тихонько вытащите листочек — и дело в шляпе! Утром скажите малышу, что приходили помощники Деда Мороза (эльфы, гномы и т.п.) и забрали листочек, чтобы передать Волшебнику с бородой. Теперь Дед Мороз точно исполнит желание!

shop.by

Совместный поход в магазин игрушек

Понаблюдайте за ребенком, когда он гуляет в магазине игрушек: на что он смотрит, что ему понравилось больше всего.

5. Алло, говорит Дед Мороз

Попросите знакомого мужчину с подходящим тембром голоса позвонить вам домой и от имени Деда Мороза спросить, какой подарок ребенок мечтает в этом году найти под елкой. Лучше, чтобы ребенок не смог по голосу «вычислить» кого-то знакомого лично ему, и чтобы номер телефона не определился. Дядечка-Дедушка Мороз должен побеседовать с малышом о его поведении, успехах в уходящем году и прочих важных вещах, а уже потом, как бы невзначай, уточнить о желаниях и подарке.

Доставка заказа Почтой России — 397 руб.
Доставка заказа курьером по Москве — 290 руб.
Доставка заказа в пункты выдачи — от 160 руб.

Если у вас возникают вопросы, связанные с доставкой, пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки, региона, а также от веса и объема заказа.

Точную стоимость доставки Вы увидите при оформлении заказа после того, как положите подарки в корзину.

1. Доставка заказа курьером.

Курьерская доставка заказа возможна в более 300 городов России.

Доставку осуществляют курьерские службы — партнеры проекта DEDMOROZ.ru (Компания «СДЕК», «Интернет-бизнес»).

Накануне с Вами обязательно свяжется представитель курьерской службы, чтобы согласовать день и время доставки вашего заказа.

2. Доставка заказа до пункта самовывоза.

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в пунктах самовывоза, которые расположены в более 300 городах России.

Организацию работы пунктов самовывоза осуществляет партнер проекта DEDMOROZ.ru (Компания «СДЕК»).

После того, как Ваш заказ будет доставлен в пункт самовывоза, на Ваш телефон и электронную почту придет уведомление с просьбой забрать заказ в пункте самовывоза Вашего города.

ВНИМАНИЕ! Срок хранения заказа в пункте самовывоза 4 дня.

3. Доставка заказа Почтой России.

Вы можете выбрать доставку своего заказа Почтой России. В этом случае он будет отправлен через ФГПУ «Почта России» простым письмом, заказной бандеролью, ценной посылкой. Стоимость доставки по России независимо от места назначения составляет 329 руб.

Все почтовые отправления (за исключением простого письма) являются регистрируемыми. Им присваивается свой уникальный трек-номер. На сайте Почты России есть специальное раздел «Отследить». В этом разделе можно ввести трек-номер, чтобы посмотреть прохождение почтового отправления на каждом этапе пересылки.

При оформлении заказа Вы укажете полное имя того, кто заберет почтовое отправление на почте. Чтобы получить почтовое отправление, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.

По правилам ФГПУ «Почта России» наличие всех заказанных товаров проверяется непосредственно на почте. В случае, если почтовое отправление вскрывается дома, претензии по наличию заказанных товаров ФГПУ «Почта России» не принимает.

Доставка осуществляется в соответствии с контрольным сроком пересылки почтового отправления из Москвы, установленным ФГУП «Почта России». Информацию о сроках доставки почтовых отправлений в ваш населенный пункт Вы можете посмотреть на сайте Почты России.

Срок хранения заказа в почтовом отделении 15 дней
В случае, если заказ возвращается Исполнителю по причине истечения срока его хранения на почте, деньги за заказ не возвращаются. Основанием является штамп почты России «истек срок хранения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *