Нарисовать загадку

Добавлю сюда ещё несколько викторин, которые можно использовать на днях рождения или ещё на каких-либо мероприятиях.
Шуточные загадки:
А.
1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)
16. Какой малыш рождается с усами? (котенок)
17. Где находятся города без домов, реки, без воды, леса, без деревьев? (на карте)
18. Кто есть у слонов, и больше ни у каких животных? (слоненок)
19. Как написать «Мышеловка» пятью буквами? (кошка)
20. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы)
Б.
«Все мы песни перепели»
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.
Задания:
— песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга») ;
— песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон») ;
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем») ;
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка») ;
— песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать») ;
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик») .
Более серьёзная викторина (оригинал викторины – 1001viktorina.ru):
А. Солнечная система
1. Этот спутник Сатурна напоминает гигантскую боевую станцию в фильмах «Звездные войны».
Рея
Мимас — Правильный ответ
Япет
Титан
Снимки, на которых был обнаружен кратер, придающий Мимасу сходство со «Звездой Смерти», были сделаны лишь через 3 года после выхода первого фильма.
2. Этот персонаж мифов Древней Греции дал название гипотетической планете, в прошлом считавшейся источником образования Главного пояса астероидов между Марсом и Юпитером, а также типу автомобильного кузова, популярного в начале и середине XX века.
Вулкан
Тейя
Фаэтон правильно.
Нибиру
Согласно последним данным, массы пояса астероидов не хватило бы, чтобы «создать» эту планету, поэтому считается, что теория, скорее всего, неверна. Также фаэтон — открытый тип автомобильного кузова с мягким открывающимся верхом. Примером его может служить всем известный УАЗ-469 (УАЗик)
3. На этой планете находится самая высокая гора в Солнечной системе, которая названа в честь самого высокого горного массива в Греции.
Земля
Венера
Меркурий
Марс — Правильный ответ
Олимп — потухший вулкан на Марсе. Олимп занимает столь большую площадь, что его невозможно увидеть полностью с поверхности планеты (дистанция, необходимая для обозрения вулкана, столь велика, что он будет скрыт из-за кривизны поверхности) . Поэтому полный профиль Олимпа можно увидеть только с воздуха или орбиты. Аналогично, если встать на самой высшей точке вулкана, то его склон уйдёт за горизонт. На горе Олимп в Греции, согласно мифам, обитали боги-олимпийцы.
4. Большинство планет в Солнечной системе можно сравнить с «вращающимися волчками». Какую планету можно сравнить скорее с «катящимся шаром» из-за необычно большого угла наклона оси вращения?
Нептун
Юпитер
Уран — Правильный ответ
Сатурн
Плоскость экватора Урана наклонена к плоскости его орбиты под углом 97 , 86 ° — то есть планета вращается, «лёжа на боку».
5. Мы пользуемся парниковым эффектом на Земле, чтобы выращивать теплолюбивые растения. Тот же эффект на этой планете приводит к тому, что на ней наблюдается самая высокая температура в Солнечной Системе.
Меркурий
Марс
Юпитер
Венера — правильно
Атмосфера Венеры на 96 процентов состоит из углекислого газа. Атмосферное давление на поверхности Венеры в 92 раза больше, чем на Земле. Атмосфера настолько плотна, что вызывает вышеупомянутый «парниковый эффект». Температура на поверхности Венеры достигает 464 °C.
6. Все ли газовые гиганты Солнечной системы (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун) имеют систему колец?
Да — Правильный ответ
Нет
Кольца Сатурна были открыты раньше всего — в 1609 году. Кольца Урана — значительно позже, в 1977 году, Юпитера — в 1979 году, Нептун — позже всего, в 1989 году.
7. Какой из спутников Сатурна имеет такое сходство с Землей, что оно даже дало повод ученым выдвинуть гипотезу о существовании на нем жизни?
Япет
Мимас
Рея
Титан — правильно
Титан — единственное в Солнечной системе космическое тело, помимо Земли, обладающее жидкостью на поверхности. И хотя на поверхности очень холодно (-176 градусов) , считается, что в подземных водоемах условия могут быть значительно мягче, что и позволило предполагать наличие примитивных форм жизни.
8. На какой планете существует ураган, который длится почти 350 лет?
Юпитер — правильно
Нептун
Уран
Сатурн
Большое красное пятно на Юпитере — антициклон, обнаруженный в 1664 году. Скорость его вращения — 360 км/ч.
9. Эта планета Солнечной системы смогла бы плавать на поверхности океана, если бы существовал океан достаточных размеров.
Марс
Сатурн — Правильный ответ
Нептун
Венера
Масса планеты в 95 раз превышает массу Земли, однако средняя плотность Сатурна составляет всего 0 , 69 г/см³ ;, что делает его единственной планетой Солнечной системы, чья средняя плотность меньше плотности воды.
Логические загадки.
А.
Летела стая уток. Одна впереди, две позади; одна позади и две впереди; одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток?
Ответ: Летели одна за другой три утки.
Б.
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Лодка небольшая: в ней может поместиться крестьянин, а с ним или только коза, или только волк, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк сьест козу, а если оставить козу с капустой, то коза сьест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?
Ответ: Ясно, что начинать приходится с козы. Крестьянин, перевезя козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед за тем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно
Шуточные загадки.
А.
На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
Ответ: Сначала надо достать лист бумаги.
Б.
Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?
Ответ: Да, это всадник на лошади.

Рисованные загадки и отгадки

Это медведь лезет на дерево. Собственно, почему медведь, а не кошка или не ленивец в конце концов? Понять это не удастся, так что просто запоминаем.

И еще тот самый жираф:

Пятен по желанию может быть и больше 🙂

Это самая высокоинтеллектуальная рисованная загадка хотя бы потому, что этот рисунок — дело рук Антуана де Сент-Экзюпери и является иллюстрацией к книге Маленький принц, о которой детишки в 1 классе должны, несомненно, знать. Удав проглотил слона. А далее возможны фантазии на тему. От удав проглотил ежа до удав проглотил удава.

А такое получится, если скомбинировать 2 предыдущие загадки. Получилось: жираф проглотил телефон. Не сотовый, конечно.

Ну а если подойти к загадкам серьезно и на уровне 1 класса общеобразовательной школы, то лучше все же подойдут такие примеры:

Заяц за пеньком и Ёж несет яблоко.

Птицы на проводах и Солнце за тучей.

А так можно загадать ветер. Кстати, такое задание встретится и более старших классах, мало кто догадывается показать ветер с помощью качающихся деревьев.

Это белый медведь на северном полюсе.

Поезд в темноте.

Догадайтесь, где тут спичка, а где карандаш. Подсказка: вид снизу 🙂

Слоны не могут поделить мяч.

Собственно, это последняя из известных мне более или менее приличных рисованных загадок — свинка тонет.

Но есть еще классика жанра — мексиканец!

Мексиканец на велосипеде собственной персоной. Вид сверху. Возникает резонный вопрос, где руль? Видимо, где-то под шляпой… Кстати, это излюбленный герой многих рисованных загадок. Круг в круге почему-то всегда мексиканец. Не яичница глазунья и даже не карандаш (тоже вид сверху). А если вместо одной палки будет 2 — мексиканец на лыжах.

А это просто толстый мексиканец, а никак не детская пирамидка.

Тема про пограничников с собакой:

Радист с собакой; пограничник и собака за кочкой; пограничники и собаки.

Буратино спит (но по моему, «он скорее мертв, чем жив»).

Бутерброд с помидором. А почему бы нет 🙂

Толстяк на волнах.

Остальные загадки не совсем детские, но ведь мы их загадывали друг другу, когда были детьми.

Комар показывает своей подружке его последнее место работы.

Человек играет на тромбоне в телефонной будке.

Ах да, некоторые из загадок для первого класса не совсем подходят. Но мы то помним…

Кошка охотится.

2 жирафика.

Четверо играли в домино, одна доминошка закатилась под стол, все полезли доставать. А если на столе еще будут при этом круги, то тогда уж дело за обедом и достают все упавшую ложку.

Баба молится.

Вот такие загадки 🙂 Это классика. Но не стоит проходить и мимо ребусов, которые по сути тоже — рисованные загадки!

Загадки в истории русского народа

Загадывание загадок — один из самых древних жанров устного народного творчества. В старину широко использовались различные шарады, головоломки и, конечно, загадки, для того чтобы испытать мудрость и смекалку героя. Практически во всех народных сказках только по-настоящему добрые, смелые герои могут отгадать загаданную ему загадку, тем самым разрушить чары и спасти любимого человека.

Какие загадки выбрать для самых маленьких?

Все детки разные, и кому, как не родителям, знать, какие именно игры и загадки могут понравиться их чаду. Но большинство малышей все же предпочитают загадки про растений, всяких жучков-паучков, солнышек, тучек и, конечно же, про животных, например: какой малыш рождается с усами?

Дети постарше обожают загадки про героев современных мультфильмов, фей и эльфов. Чтобы было интереснее играть, старайтесь выбирать тематику в соответствии с обстоятельствами, в которых находитесь. Например, в пути можно загадать ребенку про самолет или поезд, а в лесу что-то вроде «растут на опушке рыжие подружки», ответ, конечно же, грибы. Ваш ребенок будет в восторге от такой игры.

Какие еще животные подходят под отгадку

Именно котенок является правильным ответом. Но такой ответ не единственно верный. С усами рождаются и другие животные. Например, данный признак характерен не только для кошек, но и для всех остальных представителей вида кошачьих. Среди них следует указать львов, тигров, пантер, рысей и так далее.

Кроме того, с усами рожаются и представители семейства собачьих. Это волчата, лисята и щенята. Помимо данных животных можно указать и на мышей. Ведь мышата также имеют усы при рождении.

Усы необходимы животным для обоняния. С их помощью, животные могут находить правильный путь в темноте, чувствовать запах добычи или просто еды.

Таким образом, усы характерны для детенышей многих животных. Это могут быть хищники, травоядные или грызуны.

Наверное, сегодня каждый школьник может ответить на вопрос о том, какой малыш рождается с усами. Это загадка для детей 3-5 лет. Интеллектуальное развитие ребенка в этом возрасте позволяет ему с легкостью ответить на данный вопрос.

Рассмотрим его и мы в этой статье.

Окружающий мир 1 класс

Потехе — час

Отгадай загадки. Нарисуй отгадки

За стеклянной дверцей
Бьётся чьё-то сердце
Ответ: Часы

Паутинка — паутинка,
Да греет спинку.
Ответ: Шаль

Какой малыш рождается с усами?
Ответ: котёнок

Подчеркни ответ:
Что находится между полом и потолком. Ответ: буква И

Как в четырёх клетках написать «сухая трава»? Ответ: Сено

Нарисуй ответ к загадке: «По узкой дороге шли две машины: одна в гору, другая на гору. Как они разъехались?» Ответ: Машины ехали в одном направлении, поэтому им не надо разъезжаться.

Что здесь нарисовано?

Ответ: 1. Медведь лезет на дерево. 2. Жираф в окне.

Вспомни или придумай самостоятельно рисованные загадки. Нарисуй их. Загадай соседу.

Задача 1

8 сторожей охраняли снаружи большой склад с горючими материалами. Сторожа были расставлены, как показано на рисунке. Затем пришло распоряжение усилить охрану, поставив у каждой стены по 3 сторожа, однако новых сторожей не приглашать. Как это сделат? Показать на рисунке.

Ответ:

Задача 2

От 5 квадратов из спичек нужно отнять 3 спички так, чтобы осталось 3 таких же квадрата.
Ответ:

Придумать загадку — это творческое задание для развития детей в начальной школе. Школьники анализируют, сравнивают, противопоставляют свойства, особенности, признаки различных предметов, явлений, животных и т.д.

Сочинять загадки самостоятельно очень увлекательный процесс который обожают дети. Они с удовольствием готовят такие домашние задания по окружающему миру или другим предметам в 1-3 классе начальной школы. Детям особенно нравится самим придумывать загадки про животных, про времена года, про птиц и растения. Приведем ниже загадки придуманные учениками к одному из таких уроков.

Загадки придуманные детьми

Серая, пушистая, но не волчица.
Полосатая, но не тигрица.
Есть усы, но не дед.
Называй скорей ответ!
(Кошка)

Тикают, считают, время исчисляют,
Ходят и спешат, хотя на месте стоят.
(Часы)

Льёт и грядки поливает
Садоводы уважают
(Дождь)

С неба капает вода
Что такое кто куда
Быстро дети вырастают
Если под него попадают
(Дождь)

На одной ножке четыре рожка.
Тыкает, хватает, кушать помогает.
(Вилка)

Маленький слонёнок
По ковру бежит.
Хоботом пыль собирает,
Хвостик в розетке торчит.
(Пылесос)

Мастер шубу сшил,
Иглы вынуть позабыл.
(Ёжик)

Что всё время ходит без оглядки
(Часы)

У меня подружек много,
Все мы очень хороши.
Если нужно человеку,
Мы поможем от души. (Книги)

Дожидаюсь вас, ребята!
Очень, очень я красив!
Почему же не берёте?
Потому что ядовит!
(Мухомор)

Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт?
(Петух)

Дым пускает и тепло даёт.
(Печь)

Его бьют, а он летает.
(Волан)

Нам расскажет обо всём
Утром, вечером и днём.
(Телевизор)

Утром раскрывают,
Вечером закрывают.
(Шторы)

Механический экран
Всё показывает нам.
Из него мы узнаём
Что и где, когда, почём?
(Телевизор)

Что за чудо- рюкзачок?
Есть в нём ручки и мелок,
А ещё карандаши
И фломастеры ищи.
(Пенал)

Что за ягодка такая,
Аппетитная, большая?
Сверху зеленью полна,
А внутри красна.
(Арбуз)

У него четыре ножки,
Он всё скачет по дорожке.
(Заяц)

Этот дом весьма толковый,
В нём мы знания берём.
(Школа)

Она сама немая,
Но учит всех она.
(Доска)

Полосатый гражданин
Нашу жажду утолил.
(Арбуз)

Лохматый дружок
Дом стережёт.
(Собака)

Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
(ЧУКОТСКИЙ ДЕД МОРОЗ)

Сидит на ложке,
Длинные ножки.
(Лапша)

Маленький, разноцветный,
Улетит-не поймаешь.
(Воздушный шар)

Говоришь тихо-слышно громко.
(Микрофон)

Метели холодные,
Волки голодные,
Ночи тёмные,
Когда это бывает?
(Зимой)

После зимы прилетает
Масленицу встречает
Всех теплом согревает
Птиц созывает
(Весна)

Он про всё расскажет,
И весь мир покажет.
(Телевизор)

По утрам по ним встаём,
И все в школу мы идём.
(Часы)

У неё одна рука, очень тонкая она.
Всё работает, копает,
Большие ямы вырывает.
(Лопата)

С ним – тепло,
Без него – холодно.
(Сорлнце)

Это красивое животное,
Оно любит ласку, чистоту,
Молоко и мышей.
(Кошка)

Это самая любимая вещь
Маленький детей.
Эту вещь можно купить,
А можно сделать своими руками.
(Кукла)

А это – любят все,
Особенно в жару.
(Мороженое)

Что за яркий свет в темноте?
(Лампочка)

Маленький, колючий.
(ЁЖ)

Внутри натянут проводок.
Словно солнце ярко светит,
Всех приветливо он встретит.
(Лампочка)

Вырыта яма,водой она полна.
Кто хочет, напьётся сполна.
(Колодец)

Утром распускается,
Ночью закрывается.
(Цветок)

Круглый шарик
По полю катается.
(Мяч)

У нас на кухне появился слон,
На плиту уселся он.
И свистит, и пыхтит,
В животе вода кипит.(Чайник)

На солнце клин,
При дожде блин
(зонт)

Если ребенок испытывает трудности, родители могут подключиться и помочь придумать загадку в школу вместе всей семьей. Сочиняйте вместе с детьми это заряжает позитивом, а ребенку дарит желанное время близкого общения с родителями. Что может быть важнее этих минут?

Коллективная работа учащихся 5 класса. Автор публикации: Вашкевич Олеся Дмитриевна

Смотрите так же:

  • придумать небылицу
  • как придумать сказку

Загадки о весне для дошкольников

С помощью загадок о весне родители и учителя могут в игровой форме познакомить детей с весной, с ее особенностями и характерными признаками. Если у ребенка не получается сразу отгадать загадку, то не следует торопить его — это нормально, но и отгадку называть за него тоже не стоит. Лучше задать несколько наводящих вопросов.

Прилетела ласточка,
Распустила перья.
Солнце греет ласково,
Что это за время? (Весна)

Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает,
Когда это бывает? (В марте)

Посмотрите, на проталинке,
Показался цветик маленький.
Он замерз и чуть живой,
Торчит из шапки снеговой. (Подснежник)

В голубой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)

Новоселье у скворца,
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерим ему… (Скворечник)

Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор! (Трава)

Не пешеход, а идет,
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку,
Назовите-ка отгадку? (Дождь)
В самый разгар весенней поры,
Капает сок с белоснежной коры. (Береза)
Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька)

Конкурсы и викторины с загадками про школу помогают вчерашнему дошкольнику получить знания о школьных днях, предметах, дисциплине, придают интерес к школьным будням. В загадках чаще обозначаются школьные принадлежности, буквы, цифры, знаки препинания, то есть то, с чем столкнется ребенок на занятиях.

Интересно, что значение слова «школа» переводится с греческого языка как «досуг». В России первая школа появилась при Петре I и там могли обучаться мальчики 12-17 лет. Учебный год, например в России, начинается 1 сентября. Обычно, самая высшая оценка в школе — «5», самая низкая — «1», но в некоторых странах шкала оценок может варьироваться от 1 до 12! Оценки ставятся не только за успеваемость, но и за поведение.

Загадки про школу помогают расширять детский кругозор, развивать воображение и смекалку.

•?Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа)

•Стоит дом —
Кто в него войдёт,
Тот знания приобретёт.
(Школа.)

? Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
(Школа)

•Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том Книжки,
ручки и альбом.
?(Портфель)

•В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
(Букварь)

Пишем в нём заданья на дом –
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
(Дневник)

? •?Школы – не простые здания,
В школах получают …
(Знания)

•Меж двумя звонками срок
Называется…
(Урок)

•Снаружи смотришь —
Дом, как дом,
Но нет жильцов обычных в нём.
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными.
На длинных полках
Вдоль стены
Вместились сказки старины,
И Черномор,
И царь Гвидон,
И добрый дед Мазай.
Как называют этот дом?
Попробуй угадай!
(Библиотека)

•Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

•Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко,
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
Он и чертит, и рисует.
А сегодня вечерком
Он раскрасил мне альбом.
(карандаш)

•В белое поле синие
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут.
(Тетрадь)

•В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

•На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)

•Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

День защиты детей

Ведущий1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.
Ведущий 1:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и труда.

Ведущий 2:
Давайте возьмемся за руки
И будем дружбой дорожить
Под флагом разноцветной радуги
Должна память наша вечно жить!

Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. И вот первое поздравление.
Музыкальный номер-

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).

2. Ведущая 1: Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно должны дать ответ. Поехали?
1. Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)

Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)

4. Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)

5. У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил Ненасытный… (слон)

6. Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей)

7. Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка)

Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)

8. В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)

9. Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)

10. Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)

11. Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)

12. Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк)

13. Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)

14. Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».

15. Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)

16. Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)

17. Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)

18. Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)

Ведущий 1: Классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети! А теперь будет командная игра. А для этого у нас подготовлены жетончики двух цветов. Каждый возьмет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 2 команды.

Ведущий 2: Каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение.
Ведущий 1: Итак, озвучиваем, то, что придумали.

Ведущий 1: Внимание, начинаем. Первый конкурс на проверку вашей физической подготовленности – это эстафета «Кенгуру». Играют все команды.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.

Нарисуй солнышко

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина». Каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.
ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ
1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пяти пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий 1: Апплодисменты всем участникам! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика! (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио. Это следующее задание.

Ведущий 2: Участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
Музыкальный номер-

Ведущий 1: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в три колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Ныряй в обруч
Эстафета. Игроки команд по очереди гонят обруч от старта до финиша и при этом стараются как можно чаще про¬скаль¬зывать в него то с одной стороны, то с другой. Каждый нырок приносит команде один балл, но если обруч упал, то этот балл вычитается, а гонка продолжается с места «аварии».

Ведущий 2: Но, а теперь немного передохните! Для вас приготовили музыкальный подарок Встречаем!
Музыкальный номер-

Ведущий 1: А теперь конкурс под названием «Ночной водитель». Команды разбиваются по два человека. Первые два участника: водитель и навигатор. Ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Участник — навигатор дает команду – подсказку, куда поворачивать водителю, предупреждает про опасности. Когда путь пройден, развязывают водителю глаза. И участники возвращаются на старт. Потом «едут» следующие 2 участника команды. Первая команда, выполнившая задание – победитель.

Баба-яга
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

Почтальон на коне
Две команды почтальонов выстраиваются на старте, и по команде седлают палку и зажимают воздушный шар между коленями (получается «конь»), надевают шляпу и берут в руку мешок «почты». Стараясь ничего не уронить, игроки движутся до поворотной фишки и возвращаются обратно, чтобы передать почту следующему почтальону. Если игрок теряет хоть один атрибут, он останавливается, экипируется и только потом продолжает движение. Побеждает команда, которая быстрее доставит почту.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет очень сложное испытание – перед вами раскинулась река, и вам нужно перебраться через нее. Для этого у вас есть паром (обруч, который лежит на расстоянии от команд). Первый участник бежит до него, берет и надевает на себя, затем бежит к команде, берет этим обручем одного участника, и они бегут до финиша, возвращаются, берут следующего участника и так далее, пока вся команда не окажется на финише.

Ведущий 1: Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют. У меня есть предложение: пока члены жюри будут подводить итоги, давайте все вместе споем старую всем известную песню «Учат в школе», но на новый лад. Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!».

Ведущий 2: А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести время в лагере, замечательно отдохнуть летом, ребята! А теперь слово членам жюри.
Завершение мероприятия подведение итогов награждение.

Сценарий спартакиады 2019

Сценарий открытия 36 районной летней спартакиады
Муниципальных образований Доволенского района 2019 г.

9.00 часов – на стадионе играет музыка. Звучат песни о спорте, о здоровом образе жизни.

Команды съезжаются. Идет построение.

ВЕД: Внимание, спортсмены! К торжественному построению делегациям команд приготовиться!
10.30 часов – звучат позывные торжества – праздничные фанфары /7-10 секунд/

Звучит фоновая мелодия /авиамарш – Все выше и выше и выше – минусовка/ ВКЛЮЧИТЬ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ФАНФАР/ выходит ведущий

Ведущий: Начинаем парад делегаций команд-участников 36 летней спартакиады муниципальных образований Доволенского района 2019 года.

Возглавляют шествие команд дети на велосипедах с разноцветными шарами следом за ними
спортсмены шагают по дорожке стадиона к месту проведения.

Продолжает звучать минусовка «Все выше и выше», Ведущие по очереди зачитывают названия команд.
1. Команда Баклушевского с/с
2. Команда Доволенского с/с
3. Команда Ильинского с/с
4. Команда Индерского с/с
5. Команда Комарьевского с/с
6. Команда Красногривенского с/с
7. Команда Согорнского с/с
8. Команда Суздальскогос/с
9. Команда Травнинского с/с
10. Команда Утянского с/с
11. Команда Шагальского с/с
12. Команда Ярковского с/с
13. Команда Волчанского с/с
По окончанию команды-участники выстраиваются на поле.

ВЕД: Добрый день, дорогие друзья мы от всей души приветствуем наших спортсменов, тренеров, судей, официальных лиц и почетных гостей соревнований, которые сегодня принимают участие в нашем большом спортивном мероприятии. Вы здесь, значит, в ваших сердцах горит Олимпийский огонь.

ВЕД: Сегодня мы рады всем на празднике спорта, празднике здоровья, молодости, надежды! Это настоящий праздник общего спортивного единения и дружбы — на открытии 36 летней спартакиады муниципальных образований 2019 года в с. Волчанка.

ВЕД: Мы праздник мира, дружбы открываем,
Мы спортом дух и тело развиваем
Праздник спортивный начнется сейчас
Спорт наполнит силой каждого из нас.
ВЕД:
Что такое Спартакиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!

ВЕД: Слово для приветствия предоставляется Главе Доволенского района Калюжному Геннадию Ивановичу.

ВЕД: Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире родней!
Россия, Россия, Россия.
Что может быть сердцу милей.
Слово для поздравления предоставляется Главе Волчанского сельского совета Крикуновой Елене Дмитриевне.

ВЕД: Слово предоставляется__________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕД:
Движенье ввысь, прогресс, успех, стремленье!
Россию представляет молодое поколенье!
Вот будущее нашей Родины России.
Нет в мире нам дороже и красивей.
Так будем патриотами страны –
Россию поднимаем, строим мы!
Музыкальный фон.
ВЕД:
Что такое спорт?
Спорт — это наслаждение!
Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних — это яркое зрелище, для других — средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья.
Спорт – это подвиг!
ВЕД:
Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но кем бы мы ни были, спорт должен оставаться нашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях.
И наконец, спорт – это жизнь!
Звучит песня «Герои спорта» исполняет коллектив ДК.
Фон для ведущего:
Вед:
Здоровье, сила, ловкость-
Вот спорта пламенный завет
Покажем нашу дружбу, смелость
Веселым стартам шлем привет!
Далее фон доя ведущего:
ВЕД:
А мы с вами сегодня торжественно клянемся: быть верными правилам российского спорта, уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу, выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия.
Вместе: Клянемся!
ВЕД:
Уважаемые спортсмены! Сегодня вам предстоит показать все свое мастерство и умение управлять своей волей к победе! Дерзайте, друзья! Стремитесь к победе! Ведь здесь только лучшие из лучших!
ВЕД:
Побеждайте, лидируйте, выигрывайте, соревнуйтесь и всегда идите к своим целям. Счастья вам, здоровья и огромной удачи!

Соревнования начинаются

Вы здесь: Сценарии

Забавные рисованные задачки для детей с ответами

Задачка #1. Что, по вашему мнению, изображено на рисунке?

На рисунке изображена шея жирафа.

Задачка #2. А что изображено на этой картинке?

На рисунке изображен шприц.

Задачка #3. Что вы видите на картинке?

Свинка тонет.

Задачка #4. Вопрос все тот же. Что изображено на рисунке?

Парашютист — вид снизу.

Задачка #5. А что изображено на этой картинке?

Карандаш.

Задачка #6. А что вы видите на этой картинке?

Птенец в гнезде.

Задачка #7. Сможете угадать, что изображено на данной картинке?

Белый медведь на северном полюсе.

Задачка #8. Что изображено на картинке?

Поезд в туннели.

Задачка #9. А что теперь подскажет вам ваше воображение?

Мексиканец на лыжах.

Задачка #10. На что похоже изображение на картинке ниже?

Рубашка, аккуратно сложенная с бабочкой.

Задачка #11. А что на этом изображении?

Девочка села на шпагат.

Задачка #12. Как вы думаете, что изображено на этой картинке?

Ку-клукс-клановцы утопили негра в колодце.

Задачка #13. Что, по вашему мнению, изображено на этой картинке?

Спичка (вид снизу).

Задача #14. Что изображено на этой картинке?

Буратино в ванной.

Задачка #15. Ну и еще одна задачка. Что вы видите на картинке?

Человек, который надул жевательную резинку.

Задачка #16. Предпоследняя рисованная задачка. Что вы видите на картинке?

Медведь лезет на дерево.

Задачка #17. Ну и последняя задачка. Что вы видите на картинке?

Мексиканец на велосипеде.

Загадки о мае

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? (Май)

Зеленым цветом сад накрылся,
Зелень хлещет через край.
Птицы песни распевают,
Это все про месяц… (Май)
В этом месяце бывает
Светлый праздник — День Победы.
Мы, конечно, поздравляем
Своих бабушку и деда. (Май)

Загадки о птицах

Осенью летели к югу
Переждать там злую вьюгу.
Дождались, и вот весной,
Возвращаются домой. (Перелетные птицы)
Вместе с этой черной птицей
К нам весна в окно стучится.
Огороду, полю — врач,
Кто по пашне скачет? (Грач)
Желанный гость с далекого края
Вернулся домой о весне распевая.
Очень ловкий молодец,
А зовут его… (Скворец)
В синем небе голосок,
Будто крохотный звонок. (Жаворонок)
Кто над окном, под нашей крышей
Маленький слепил домишко.
На лету хватает мошек,
Предсказать погоду может. (Ласточка)
С ледоходом прилетает,
Черным хвостиком мотает.
Черный с белым хвостик узкий
У изящной… (Трясогузки)
Клин летит, курлыча к югу,
Чтоб не встретить злую вьюгу.
Облетая полземли,

Весной вернуться… (Журавли)
Кто без нот и без свирели,
Лучше всех выводит трели
Голосистей и нежней?
Ну конечно… (Соловей)

Загадки о весенних цветах

Белые горошки
На зеленой ножке.
В мае каждый год
Радуют народ. (Ландыш)
Желтые, пушистые,
Шарики душистые.
Подарю я маме,
Посмотрите сами. (Мимоза)
Появился из-под снега,
Тянется к кусочку неба.
Самый первый, самый нежный,
Маленький такой… (Подснежник)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерок вдруг прошуршал,
Вмиг развеял этот шар. (Одуванчик)

Их в Голландии найдете,
Там всегда они в почете.
Словно яркие стаканы
Глаз всем радуют… (Тюльпаны)
Расцвела в саду кудряшка,
На ней белая рубашка.
А середка золотая,
Что за красавица такая? (Ромашка)
Он — цветочный принц-поэт,
В шляпу желтую одет.
Про весну сонет на бис
Прочитает нам… (Нарцисс)
Длинный тонкий стебелек
Увенчал алый огонек.
И стоит словно маяк,
Важный, ярко-красный… (Мак)

Загадки о весне для школьников и дошкольников не только становятся источником знаний, но помимо этого создают благоприятные условия для умственного и морального развития новой личности, дают заряд положительных эмоций в отношении к окружающему миру.

Скачивайте также:

  • Филворд (поиск слов) с загадками о весне >>>

Скачайте все загадки одним файлом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *