Леопольд костюм

Пёстрый цветок

Чудесный аксессуар дополнит праздничный или повседневный образ девочки. Техника создания заколки из лент очень проста. Повторите инструкции на фото и вы получите шикарное украшение, сделанное своими руками!

Рождественские мотивы

В красках Хэллоуина

Не желаете выглядеть слишком вызывающе на празднике, но в то же время хотите поддержать командный дух? Тогда простой, но очень милый бант – как раз то, что вам нужно. Это отличный элемент дресс-кода на Хэллоуин. А сделать его проще некуда!

Используйте такой же алгоритм для многослойной ленты.

Жемчуг и кружево – элегантная нежность

Этот эффектный бантик смотрится необычайно мило на ваших волосах. Нет повода, чтобы не сделать подобную прелесть, ведь техника создания уж очень элементарна!

Творческое разнообразие

Эта пышная композиция состоит из четырёх бантов различной формы, цветов и рисунков, соединённых в одно настоящее дизайнерское произведение.

Двухслойный цветок

Яркая бабочка

Рождественская звезда

Универсальное праздничное украшение, которое делается из трёх лент в новогодней расцветке. Очаровательную звёздочку можно использовать так, как ваша душа пожелает – будь то заколка, брошка или декор для подарочной коробки.

Ушки Микки Мауса

Этот мультяшный образ Микки Мауса – настоящее чудо! Необязательно шить или брать напрокат костюм весёлого мышонка, ведь у нас есть решение намного проще и даже интереснее – это волшебные ушки Микки из бантов. Обязательно попробуйте сшить для вашей малышки!

Тройной объём

Бант-заколка роскошно будет смотреться в любом цвете, в любом размере и на любых волосах. Её изящная отделка по краям и пышный объём за счёт тройной складки создают потрясающий эффект. Выглядит очень нарядно!

Бантик «Весёлая летучая мышь”

И снова создаём настроение Хэллоуина. Это самая милая летучая мышь, которую вы когда-нибудь видели! Делается всего за несколько минут, а украсить может что угодно – обручи, сумочки, заколки, шарфы и т.д. Наслаждайтесь праздничной атмосферой с очаровательным аксессуаром!

Веерный цветок

Из небольших лоскутков ленты, наслоенных друг на друга по кругу, получается великолепное украшение. Добавьте в сердцевину жемчужную бусинку, и ваш аксессуар безупречен!

Рождественский бант

Восхитительный трёхслойный бант – очередное новогоднее чудо, которое порадует вашу маленькую фею. Сделайте больше таких сюрпризов к Рождеству для своих родных и близких, ведь это не так уж и сложно.

Смешливый олень

Сказочный бантик – олень из ленты. Он, словно живой, может сопровождать любимые детские аксессуары – заколки, сумки, рюкзачки, да и впрочем, любые вещи.

Ажурные бабочки

Нечасто встречаются банты из кружевных лент. Но они не менее прелестны! Уже сам по себе кружевной материал ассоциируется с винтажной роскошью, женственностью, искренним очарованием.

И ещё пару вариантов бантов из кружевных лент.

Креативный новогодний дизайн – «Красный нос”

Оригинальный контраст

Сочетание рисунка в горошек и однотонного красного цвета в лентах, искусно сплетенных в бант – необыкновенное украшение для школьной причёски.

Экспериментируйте с цветами и узорами. Это очень увлекательно!

Стрекоза из ленточек

Симпатичная заколочка-стрекоза – прекрасный аксессуар для маленькой принцессы. Экспериментировать с цветовыми сочетаниями можно бесконечно!

Новогодний чародей

Всего четыре ленточных лоскутка и пара декоративных деталей вам понадобятся, чтобы смастерить этого сказочного человечка.

Изящное сплетение

Изумрудный трилистник

Забавный цыплёнок

По принципу матрёшки

Лазурный бант

Очень празднично и воздушно будет выглядеть причёска с таким обворожительным бантом. Комбинация полупрозрачной и нежно голубой ленты в мелкий горошек – отличный вариант для юной модницы.

24. Цветочный принт

Необычный алгоритм

Набор красивых лент, несколько декоративных деталей, минимум необходимых инструментов и ваши умелые руки – это всё, что нужно для создания необыкновенного аксессуара – роскошного банта!

Начните с лепки головы. Скатайте маленький коричневый и большой оранжевый шарики.

Превратите оранжевый шарик в плоскую деталь треугольной формы. Опустите уголком вниз. Затем придавите двумя пальцами бока, вытягивая шею. Сверху на плоское основание треугольника прикрепите шарик и придавите сверху, чтобы превратить его в полушар.

Скомбинируйте коричневые и оранжевые лепешки овальной формы и прикрепите их в виде ушей, придавив к голове.

Налепите на коричневую зону головы две оранжевые лепешки овальной формы, сверху продублируйте белыми лепешками, но меньшего размера.

Превратите белые лепешки в глаза, добавив черные точки с белыми бликами.

Налепите коричневые веки и брови.

На нижнюю оранжевую часть лица приклейте белые заготовки для рта, щек и носа.

Прикрепите черную каплю на нос, на щеки – длинные черные усы.

Подготовьте один большой и два маленьких желтых шарика для лепки рубахи Леопольда.

Все детали вытяните в конусы, но скругленной формы у основания.

Прикрепите рукава по бокам.

К низу присоедините синие трубочки – штанины брюк.

Добавьте оранжевые лепешки в качестве кистей рук и к низу штанин.

На ноги оденьте фиолетовые тапочки, а также прицепите на шею фиолетовый бант.

Сделайте оранжевый пушистый хвост с темным пятном.

Прикрепите хвост к брюкам сзади.

Добавьте голову, закрепив ее на спичку.

Милый и добрый кот Леопольд из пластилина готов. Статуэтка, выполненная своими руками, станет отличной игрушкой для ребенка.

Помощники кота Леопольда

Умрихина Светлана Ильинична

Организация: МБДОУ БЦРР д/c «Журавушка»

Населенный пункт: Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка

Интегрируемые образовательные области
«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Чтение художественной литературы»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Программное содержание:

Цель: создание благоприятного психологического состояния у детей.

Образовательные задачи:

Закреплять умение названий геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал, ромб), умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Уточнять представление о частях суток : утро, день, вечер, ночь и их последовательности.

Совершенствовать знания о составе числа 10 из 2-х меньших чисел,

навыка счета в пределах 10, правильно отвечать на вопросы: «Сколько ?», «Который по счету? «, «На каком месте».

Развивать навык соотнесения числа с количеством предметов, расположенных по-разному.

Развивающие:

Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать, речь, быстроту реакции, познавательный интерес.

Воспитательные:

Формировать мотивацию к обучению.

Воспитывать навыки самостоятельной и коллективной работы, доброту и отзывчивость.

Длительность проведения: 30 минут

Методические приемы:

• наглядный (использование иллюстрации).

• словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

• введение в игровую ситуацию (использование сюрпризных моментов).

• поощрение, анализ занятия.

Предварительная работа:

Чтение книг «День рождение кота Леопольда» А.Левинбук, А.Хайт; А. Резников «Приключения в лесу и другие приключения», рассматривание иллюстраций с его изображением. Просмотр мультфильмов про Кота Леопольда «Месть кота Леопольда»; «Прогулка кота Леопольда»;»Лето кота Леопольда».

Подборка музыкального сопровождения

песня Б.Савельева, сл.Пляцковского «Если добрый ты»;

песня «Кручу, кручу, педали, кручу» Б.Савельева, А Хайта.

Ознакомление и разучивание пословиц о дружбе «Не бросай друга в несчастье», «Друг познается в беде», «Старый друг лучше новых двух».

Индивидуальная работа: привлечь пассивных детей к работе в коллективе.

Материал к занятию:

Картинка с изображением кота Леопольда, портрет Леопольда, фото кота и мышат на экране телевизора, письмо в конверте от мышат . Коврик с геометрическими фигурами, волшебный клубок, запись с веселой музыкой, голос Леопольда, звонок телефона, комната кота Леопольда (диван, столы, стулья, дверь из модуля), мольберт с магнитами, магнитная доска, календарь суток.

Раздаточный — карточки с изображением фруктов, фломастеры, рисунок кота Леопольда (дорисуй лицо), простые карандаши, разноцветные бантики кота Леопольда( красные, желтые) для каждого ребенка, тарелочки, веселые и грустные смайлики, гостинцы детям.

Оборудование -экран, проектор,ноутбук, презентация.

Ход организационной образовательной деятельности:

(звучит веселая музыка из мультфильма «Приключения кота Леопольда»)

Воспитатель заводит детей в группу, становятся возле стульчиков полукругом.

Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей.

Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся.

Организационный момент:

«Хорошее настроение «(дети встают в круг)

А сейчас возьмемся все за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг.

Почувствуй радость и тепло,

И как с друзьями хорошо!

— А теперь повторяйте за мной:

Пусть наша добрая улыбка , (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни , (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

Правда, это радостно – почувствовать тепло рук друзей?

А теперь подарите улыбку мне. Отлично!

(присаживаются на стульчики)

Внимание на экран.

Слайд №1 Кот Леопольд

Ребята, сегодня к нам хочет обратиться за помощью

герой нашего любимого мультфильма.

Вы узнали, о ком пойдет речь? (кот Леопольд)

Слайд №2 Викторина «Приключения кота Леопольда»

Сейчас проведем викторину по мультфильму «Приключение кота Леопольда». Для этого нужно ответить на вопросы, выбрав правильный ответ.

Слайд №3-4

  • Кто донимает доброго кота Леопольда в серии мультфильмов про его приключения? (варианты ответов: мыши, крысы, зайцы)

Слайд №5-6

  • Какого цвета кот Леопольд? (варианты ответов: черного, рыжего, белого)

Слайд №7-8

— На какой улице живет кот Леопольд? (варианты ответов: 1. на улице Мурлыкина, 2. на улице Котейкина, 3. на улице Безмышкина)

Слайд №9-10

— Каким словом можно охарактеризовать кота Леопольда? (варианты ответов: добрый, злой, заносчивый)

Слайд №11-12

Слайд №13-14

— Как мыши все время называют кота Леопольда? (варианты ответов: 1. вредный гнус, 2. подлый трус, 3. жалкий слабак)

Ребята, а вы умеете дружить? (да)

И у вас, конечно, есть друзья, с которыми вы никогда не ссоритесь?

А вот с Леопольдом приключилась беда. Давайте послушаем о какой помощи просит нас Леопольд.

Слайд №15

(картинка Леопольда в кладовой с записью голоса.)

«Здравствуйте, ребята! Это я ваш старый знакомый кот Леопольд.

Ребята, скажите честно, вас мыши не беспокоят? Нет! Ай, какие же вы счастливые. А мне они просто жить не дают. Дорогие ребята! Прошу вас, помочь мне выйти из кладовки, в которой меня закрыли проказники-мыши».

Ваш кот Леопольд!

Поможем коту? (да)

Но как же нам найти путь к дому кота Леопольда? (ответы детей)

Представьте себе, что мы с вами сейчас по волшебству окажемся в квартире кота Леопольда.

Слайд №16

У меня в руках волшебный клубочек, который поможет нам. Для этого нам нужно произнести волшебные слова: «Клубочек катись, дорога к дому Леопольда, покажись! (катится клубок к двери дома)

У мы и оказались у дома кота Леопольда. Странно, дверь открыта. Кажется, мышат нет дома.

(дети обнаруживают конверт с письмом)

Ой, у двери лежит какой-то конверт? Интересно, что в нем? (открывает)

А здесь письмо

«Если, вы так любите своего друга кота Леопольда и хотите его освободить, то вам предстоит выполнить задания, наводя порядок в его комнате».

Мышата: Митя и Мотя.

Проходим в дом по одному, осматриваем все вокруг.

(дети заходят на сцену, где имитация дома)

Ой, посмотрите, какой здесь беспорядок. Чьи же это проделки, ребята? (мышки напроказничали). Ну что, наведем порядок?

Слайд №17

Задание №1 «Дыры в ковриках»

Посмотрите, на полу коврик, он весь в дырках!

А дырки-то не простые.

Что они раскидали? (геометрические фигуры ).

На какие геометрические фигуры похожи дыры? (круг, квадрат, треугольник, ромб, овал, прямоугольник).

Могли бы мы помочь вернуть коврику прежнюю красоту? Как? Подобрать для каждой дырке заплатку.

— Сначала соберите мне те фигуры, у которых нет углов (круг, овал).

(дети берут по одной фигуре, кладут на дырку)

Какая у тебя фигура? Почему она так называется?

Что ты можешь рассказать о своей фигуре?

(например, это круг, у него нет углов, круг похож на …)

— Затем соберите у которых три угла (треугольник).

— Затем соберите у которых четыре угла (ромб, четырехугольник).

— Потом собираем у которых все стороны одинаковые (квадрат).

Молодцы, вы очень быстро все собрали и вернули красоту коврику.

Слайд №18

Задание №2 «Календарь суток»

(на мольберте)

Посмотрите, у кота Леопольда есть и календарь суток, но мыши и здесь похозяйничали. Разве сейчас ночь?

— А что? Какое время суток? Поставьте правильно.

— В какое время суток кот Леопольд будет завтракать? (Утром)

— Что будет готовить кот Леопольд на кухне вечером? (Ужин)

— Назовите часть суток по порядку (утро, день, вечер, ночь).

Слайд №19

Физминутка «Вышли мышки».

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)
Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)
Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)
Мышки дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири»)
Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой)
Убежали мышки вон (бег на месте).

Слайд №20

Задание №3 «Разложим бантики».

(на магнитной доске магнитные числа)

У кота Леопольда много нарядных бантиков. Нам нужно пересчитать бантики по порядку и разложить бантики по разным местам.

— Посчитайте бантики красного цвета, потом возьмите желтый бантик и положите его между 2 и 3 бантиками. На каком по счету месте находится желтый бантик? (счет бантиков по порядку).

— Положите желтый бантик на 8 место. Между какими по счету красными бантиками находится желтый бантик?

(параллельно вызванный ребенок выполняет задание на магнитной доске)

Слайд №21

Задание №4 «Поставь числа по порядку»

(на магнитной доске -магнитные цифры)

Проказники-мыши перепутали числа. Поставьте их в правильном порядке.

(дети берут по одному числу, пока играет музыка, «числа» гуляют, а по команде:»По порядку становись!» дети строятся по порядку)

Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы:

  • назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3
  • назови соседей числа 5.
  • назови соседей числа 6 и т.д.

А теперь постройтесь цепочкой в обратном направлении (обратный счет)

— Большое спасибо вам, ребята.

Слайд №22

Задание № 5 «Пересчитай фрукты»

(лежат карточки у каждого на столе)

Рассмотрите 4 картинки с изображением фруктов. Нужно сосчитать в каждом квадрате число фруктов, записать под карточкой в квадратик и соединить с нужным числом.

(Проверяют по карточке на экране)

Слайд №23

Задание №6 «Рассели числа по домикам»
(состав числа 10 из двух меньших)

Ребята, на столе лежат карточки с числами от 1 до 10, а на полу разложены обручи, в каждом из них число показывает, сколько «жильцов» живет в квартире. Нам нужно заселить дом так, чтобы на каждом этаже жили 10 человек. Возьмите такое число, сколько жильцов будут жить на каждом этаже.

(звучит музыка, дети бегают по комнате, по окончанию музыки бегут к обручу – «квартире»)

Обращаясь к детям, воспитатель спрашивает:
— Как можно заселить жителей на 1 этаже? На 2 этаже?

— Сколько жильцов в этой квартире и почему их столько?

Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

(звонит телефон)

Это кот Леопольд? С вами все в порядке?

Позвонил кот Леопольд. Он сказал, что мышата его освободили.

Леопольд благодарит вас за помощь и считает вас своими друзьями.

Слайд №24

(Картинка кот Леопольд с мышами)

Слайд №25

Ребята, у каждого на столе лежит портрет кота Леопольда. Но художник забыл нарисовать ему лицо. Давайте мы дорисуем.

А какой у нас будет кот, веселый или грустный? (ответы детей)

Что мы будем дорисовывать? (ответы детей: нос, усы, глаза, улыбку).

Молодцы, ребята! У нас кот получился веселый!

Мы возьмем портрет кота Леопольда с собой и повесим на наш стенд, чтобы родители оценили ваши рисунки.

А нам пора возвращаться в детский сад!

Чудесный клубочек укажет нам дорогу.

Нам с вами нужно громко сказать:

«Раз, два, три, нас в детский сад перенеси»

(Дети проходят и присаживаются на стульчики)

Слайд №26

Итог занятия

Дидактические задачи: провести рефлексию деятельности детей на занятии.

Ребята, где мы сегодня побывали? (в доме кота Леопольда).

Что мы делали? (играли, подбирали заплатки для коврика из геометрических фигур и др.)

Что вам понравилась больше всего? (ответы детей)

Мне очень понравилось, как вы помогали наводить порядок в квартире кота Леопольда.

А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет улыбающегося смайлика, а кто считает, что у него не все сегодня получалось – тот пусть возьмет грустного смайлика.

(Дети делают свой выбор)

Всем детям, которые умеют дружить и играть, кот Леопольд приготовил сладости. Ребята, давайте жить дружно!

Слайд №27. Ребята, вы просто молодцы!

(звучит музыка «Кручу, кручу, педали кручу», из мультфильма «Прогулка кота Леопольда», воспитатель раздает сладости).

Список используемой литературы:

Поможем коту Леопольду — http://edu.mari.ru/mouo-volzhskij/dou5/DocLib3/Материалы/Поможем%20коту%20леопольду.pdf

Викторина по мультфильму «Кот Леопольд» — https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-multfilmu-kot-leopold

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *