Контрольная по математике 2 класс

Транскрипт

1 Подборка учителя начальных классов МОУ СОШ 15 г. Иванова. Чинаевой Е. В. Контрольные работы по математике для 2 класса. УМК «Школа России»

2 Входная контрольная работа. Арифметический диктант. — Запиши число, которое стоит между 16 и Запиши число, которое стоит перед числом Запиши число, которое стоит после числа Запиши число, в котором 1 десяток и 5 единиц. — Запиши число, в котором 2 десятка. — Запиши число, в котором 6 единиц. — Число 8 увеличить на Число 11 уменьшить на Запиши сумму чисел 10 и Запиши разность чисел 12 и Запиши, на сколько 9 больше, чем 6. Вариант 1. В ателье сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего вещей сшили в ателье? Сравните числа и числовые выражения. 12 * * * * Начертите два отрезка. Длина первого 9 см, а второго на 2 см меньше. Из сада принесли 7 яблок и 3 груши. Сколько всего фруктов принесли из сада? Сравните числа и числовые выражения. 11 * * * * Начертите два отрезка. Длина первого 6 см, а второго на 3 см больше. Задания повышенной трудности. 5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы равенства стали верными. 10 * 4 * 7 = = 10 6.* Кузнец подковал двух лошадей. Сколько подков ему понадобилось? 2

3 Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 100». Арифметический диктант. — Запиши по порядку числа от 48 до Запиши число, которое стоит между 65 и Запиши число, которое стоит после числа Запиши число, которое стоит перед числом Запиши число, в котором 10 десятков. — Запиши число, в котором 5 десятков и 8 единиц. — Запиши сумму чисел 40 и Запишите разность чисел 100 и 20. Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки? Выполните сравнения величин. 8 м * 7 дм 1 м * 98 см 25 мм * 4 см 53 мм * 5 см 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего. 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, * Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными. 7 < 7 9 > 8 3 < 0 6.* У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, двое чѐрные и один белый. Сколько рыжих котят у кошки? Маме 30 лет, а папе 36 лет. На сколько лет мама моложе папы? Выполните сравнения величин. 6 м * 9 м 1 м * 92 см 13 мм * 2 см 68 мм * 6 см 4. Из данных чисел выпиши все двузначные числа, начиная с наименьшего. 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, * Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными. 5 < 5 2 > 3 6 < 0 6.* Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того, как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков? 3

4 Контрольная работа за 1 четверть. Арифметический диктант. — Запиши числа, которые стоят между 29 и Запиши числа, стоящие перед и после числа Запиши два двузначных числа, используя цифры 4 и Запиши сумму чисел 40 и Запиши разность чисел 35 и Число 40 увеличить на Число 100 уменьшить на К числу 8 прибавить столько же. — Какое число надо прибавить к 7, чтобы стало 12? На стоянке стояло 12 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколько машин уехало? Сравните. 4 см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см * мин. * 1 ч. 4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см. 5.* У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша съела несколько орехов, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша? Рыболовы поймали несколько рыб. Из 8 рыб они сварили уху, и у них осталось ещѐ 6 рыб. Сколько всего рыб поймали рыболовы? Сравните. 3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм * 14 1 ч. * 45 мин. 4.* Начертите ломаную линию из трѐх звеньев, зная, что длина ломаной 9 см. 5.* В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат? 4

5 Контрольная работа по теме «Устные вычисления в пределах 100». Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 штук больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша для поделок? Сравните. 10 см * 1 м * см * 6 дм 5 см 50 9 * Начертите два отрезка. Длина первого 1 дм, а второго 8 см. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго? 5.* Вставьте пропущенные цифры и знаки действий, чтобы записи были верными. 8 3 = 6 36 * 4 * 8 = = 9 23 * 40 * 7 = 70 6.* Красный шнур на 1 м длиннее зелѐного и на 2 м длиннее синего. Длина зелѐного шнура 5 м. Найди длину синего шнура. Вера очистила 13 картофелин, а еѐ сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки? Сравните. 10 дм * 1 м * см * 9 дм 8 см 30 4 * Начертите два отрезка. Длина первого 7 см, а второго 1 дм. На сколько сантиметров первый отрезок короче второго? 5.* Вставьте пропущенные цифры, чтобы записи были верными. 9 5 = 3 23 * 7 * 5 = = 8 18 * 50 * 8 = 60 6.* На вешалке висят головные уборы. Шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп на вешалке 8. Сколько шапок и сколько беретов на вешалке? 5

7 Контрольная работа по теме «Письменные приѐмы вычислений в пределах 100». К празднику купили 13 кг груш, а яблок на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 2. Найдите значения выражений. 80 ( ) 46 + (59 50) (62 + 8) Выполните вычисления, записав примеры столбиком х = у = 50 а 20 = Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Найдите значение выражения а + 30 в, если а = 52, в = 9. Школьники посадили 30 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посалили школьники? 2. Найдите значения выражений. 70 ( ) 35 + (28 20) (76 + 4) Выполните вычисления, записав примеры столбиком х = у = 30 а 40 = Начертите прямоугольник со сторонами 7 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Найдите значение выражения а + 30 в, если а = 27, в = 8. 7

8 Контрольная работа за 3 четверть. На одной полке 65 книг, на другой на 40 книг меньше, а на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке? 2. Выполните вычисления столбиком Найдите значения выражений (13 6) (80 35) (15 + 7) ( ) 8 х + 30 = 76 у 17 = Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Сравните выражения. 35 (15 + 7) * * Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно = 80 В первой книге 80 страниц, во второй на 55 страниц меньше, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько страниц в третьей книге? 2. Выполните вычисления столбиком Найдите значения выражений (14 6) (90 23) (18 + 5) ( ) х = у = Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите периметр этого прямоугольника. 6.* Сравните выражения * 46 (15 + 8) 7.* Вставьте пропущенное число, чтобы равенство было верно = 60 8

9 Контрольная работа по теме «Конкретный смысл действий умножения и деления». У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колѐс у 8 велосипедов. 2. Решите задачу. 12 чашек расставили на 2 стола поровну. Сколько чашек на каждом столе? 3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите. 6 х х Найдите значения выражений. 9 х : х : 2 18 : 8 х 6 ( ) : Сравните числовые выражения. 6 х 9 * 9 х 6 7 х 5 * 7 х х 0 * 0 х 9 60 : 10 * 60 : 6 6. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите периметр этого квадрата. 7.* Сумма трѐх чисел равна 16. Сумма первого и второго слагаемых равна 11, а сумма второго и третьего 8. Найди, чему равны все эти три числа. В коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в 2 таких коробках? 2. Решите задачу. 10 кусков сахара разложили в стаканы с чаем по 2 куска в каждый. На сколько стаканов хватило сахара? 3. Замените умножение сложением, а сложение умножением и вычислите. 6 х х Найдите значения выражений. 8 х : х : 2 14 : 7 х 6 ( ) : 7 5. Сравните числовые выражения. 7 х 8 * 8 х 7 4 х 7 * 4 х х 0 * 0 х 5 80 : 8 * 80 : Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр этого квадрата. 7.* Сумма трѐх чисел равна 11. Сумма первого и второго слагаемых равна 6, а сумма второго и третьего 9. Найди, чему равны все эти три числа. 9

Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать: Контрольные по учебнику Моро М.И. для 2 класса (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 2 класса
Пособие по Петерсон для 2 класса Тренажер по Моро для 2 класса

Контрольная работа №1 (1 четверть) «Сложение и вычитание чисел в пределах 20», «Решение текстовых задач»

Вариант I.

1. Реши примеры.

3 + 8 = 4 + 9 = 3 + 8 = 9 + 5 =
8 + 4 = 9 + 4 = 8 + 7 = 9 + 3 =
7 + 3 = 5 + 3 = 7 + 7 = 9 + 2 =

2. Вместо пропуска поставь знаки: больше, меньше или равно.

4 + 3 … 5 + 6 6 + 2 … 2 + 3
6 + 8 … 9 + 5 9 + 3 … 7 + 6
6 + 8 … 9 + 5 6 + 7 … 5 + 6
5 + 7 … 8 + 4 4 + 7 … 8 + 2

3. Реши задачу.

Коля нарисовал в тетради 4 квадрата, а Петя – на 6 квадратов больше. Сколько квадратов нарисовал Петя?

4. Реши задачу.

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько яблок принёс папа?
Вариант II.

1. Реши примеры.

3 + 7 = 4 + 6 = 2 + 8 = 4 + 5 =
8 + 1 = 9 + 5 = 6 + 7 = 6 + 3 =
7 + 5 = 5 + 7 = 8 + 7 = 7 + 2 =

2. Вместо пропуска поставь знаки: больше, меньше или равно.

3 + 6 … 4 + 3 5 + 6 … 6 + 4
6 + 7 … 3 + 4 9 + 5 … 7 + 7
6 + 9 … 9 + 7 6 + 3 … 5 + 8
5 + 4 … 8 + 8 4 + 6 … 8 + 5

3. Реши задачу.

В роще росли 5 берёз. Весной посадили ещё 7 берёз. Сколько всего берёз растёт в роще?

4. Реши задачу.

Фермер собрал 6 тонн картофеля и 5 тонн капусты. Сколько тонн овощей собрал фермер?
Вариант III.

1. Реши примеры:

3 + 6 = 4 + 4 = 3 + 5 = 9+ 9 =
4 + 7 = 9 + 8 = 8 + 3 = 9 + 6 =
5 + 8 = 5 + 9 = 7 + 2 = 9 + 1 =

2. Вместо пропуска поставь знаки: больше, меньше или равно.

4 + 8 … 3 + 6 7 + 4 … 4 + 8
5 + 3 … 8 + 8 8 + 3 … 5 + 6
7 + 8 … 7 + 5 9 + 7 … 8 + 6
9 + 7 … 6 + 4 2 + 7 … 9 + 2

3. Реши задачу.

В сквере росло 6 дубов. Весной посадили ещё 4 дуба. Сколько дубов растёт в сквере?

4. Реши задачу.

В секции по бегу занимается 7 мальчиков и 8 девочек. Сколько ребят занимается в секции.
Вариант I.

1. Реши задачу.

Бабушка принесла 12 груш и 5 яблок. Насколько меньше яблок, чем груш принесла бабушка?

2. Начерти отрезок, длина которого равна 5 см.

3. Реши примеры.

8 + 4 = 5 + 9 = 3 + 8 = 8 + 6 =
12 — 5 = 13 — 6 = 17 — 6 = 15 — 8 =

4. Вставьте вместо многоточия число.

6 + … = 14 8 + … = 16 5 + … = 13
… + 5 = 11 … + 9 = 12 … + 7 = 15

5. Реши задачу:

В гараже стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла. Сколько мотоциклов стало в гараже?
Вариант II.

1. Реши задачу.

Машина привезла на склад 16 мешков с цементом и 8 мешков с песком. Сколько всего мешков привезла машина?

2. Начерти отрезок, длина которого равна 7 см.

3. Реши примеры.

8 + 5 = 1 + 8 = 7 + 4 = 8 + 8 =
12 — 3 = 13 — 7 = 17 — 8 = 15 — 4 =

4. Вставьте вместо многоточия число.

7 + … = 14 6 + … = 16 8 + … = 13
… + 4 = 11 … + 5 = 12 … + 8 = 15

5. Реши задачу.

На берегу озера росло 7 берёз. Весной посадили 7 ёлочек. Сколько всего деревьев растёт на берегу?

Вариант III.

1. Реши задачу.

Мама испекла 14 пирожков, из них 8 пирожков с яблочной начинкой, а все остальные – пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

2. Начерти отрезок, длина которого равна 4 см.

3. Реши примеры.

7 + 4 = 4 + 9 = 6 + 8 = 5 + 6 =
13 — 5 = 12 — 6 = 14 — 6 = 13 — 8 =

4. Вставьте вместо многоточия число.

6 + … = 13 8 + … = 14 5 + … = 15
… + 5 = 12 … + 9 = 13 … + 7 = 14

5. Реши задачу.

В деревне построено 5 одноэтажных домов и 9 двухэтажных домов. Сколько домов построено в деревне?

Контрольная работа №3 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел в пределах 100», «Сравнение чисел»

Вариант I.

1. Реши задачу.

Весной фермер посадил 30 кг картофеля. После посадки у него осталось ещё 5 кг картофеля. Сколько кг картофеля было у фермера до посадки?

2. Реши задачу.

У швеи было 75 метров ткани. После того, как она сшила несколько костюмов, осталось 18 метров ткани. Сколько метров ткани потребовалось для пошива костюмов?

3. Реши примеры.

27 + 4 = 34 + 9 = 56 + 8 = 75 + 6 =
53 – 5 = 72 – 60 = 84 – 50 = 43 – 8 =

4. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

46 + 5 … 23 48 + 6 … 54 5 + 38 … 35
47 — 5 … 32 34 … 49 — 3 48 … 37 — 4

Вариант II.

1. Реши задачу.

В мастерской отремонтировали 38 компьютеров. Осталось отремонтировать ещё 9 компьютеров. Сколько всего компьютеров требовало ремонта?

2. Реши задачу.

В бассейн было налито 47 ведер воды. Для полива грядок взяли 8 ведер воды. Сколько ведер воды осталось в бассейне?

3. Реши примеры.

37 + 4 = 44 + 9 = 26 + 8 = 65 + 6 =
43 – 5 = 62 – 60 = 74 – 40 = 83 – 8 =

4. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

26 + 5 … 53 38 + 6 … 64 5 + 58 … 45
67 — 5 … 42 34 … 59 — 3 68 … 57 — 4

Вариант III.

1. Реши задачу.

У мастера было 97 метров провода. Он отрезал и отдал помощнику 81 метр провода. Сколько метров провода осталось у мастера?

2. Реши задачу.

Петя коллекционирует марки. На день рождение ему подарили 9 марок, и в его коллекции стало 55 марок. Сколько марок было у Пети до дня рождения?

3. Реши примеры.

27 + 8 = 43 + 5 = 46 + 7 = 45 + 8 =
35 – 5 = 72 – 30 = 64 – 20 = 73 – 7 =

4. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

47 + 5 … 23 36 + 6 … 65 5 + 46 … 45
37 — 5 … 51 32 … 65 — 3 48 … 53 — 4

Контрольная работа №4 (2 четверть) «Сложение и вычитание чисел в пределах 100», «Правила раскрытия скобок», «Решение текстовых задач»

Вариант I.

1. Реши задачу:

Во 2 классе училось 18 детей. В новом учебном году в класс пришло 4 новых ученика, а трое ушли в другую школу. Сколько учеников учится в 3 классе?

2. Реши задачу.

Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа?

3. Реши примеры.

38 + 6 = 46 + 30 = 18 + 50 = 59 + 8 =
58 – 7 = 39 – 8 = 48 – 20 = 45 – 9 =

4. Вместо многоточия поставь число.

18 – 9 + … = 17 … + 6 – 30 = 53
48 – … + 5 = 53 70 + 4 – … = 67
… + 7 – 9 = 42 73 – … + 8 = 75

5 Реши примеры.

7 + ( 8 – 2 ) = ( 8 – 3 ) + 5 = 18 + ( 32 – 21 ) =

Вариант II.

1. Реши задачу.

В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в автобусном парке?

2. Реши задачу.

Утром в кафе приготовили 25 пирожных. До обеда было продано 8 пирожных и приготовлено ещё 12. Сколько пирожных стало в кафе?

3. Реши примеры.

32 + 6 = 49 + 30 = 12 + 40 = 53 + 8 =
53 – 7 = 32 – 8 = 44 – 20 = 42 – 8 =

4. Вместо многоточия поставь число.

14 – 8 + … = 15 … + 6 – 40 = 23
42 – … + 8 = 43 75 + 4 – … = 63
… + 1 – 8 = 51 71 – … + 5 = 76

5 Реши примеры.

5 + ( 8 – 4 ) = ( 9 – 8 ) + 7 = 18 + ( 50 — 10 ) =

Вариант III.

1. Реши задачу:

В зале стояло 56 стульев. Для проведения собрания принесли 8 стульев, а потом – ещё 4 стула. Сколько стульев стало в зале?

2. Реши задачу.

В рулоне было 73 метра ткани. Портной отрезал от рулона 9 метров ткани, а потом – ещё 5 метров. Сколько метров ткани осталось в рулоне?

3. Реши примеры.

42 + 6 = 59 + 40 = 52 + 20 = 73 + 8 =
73 – 8 = 62 – 9 = 64 – 50 = 52 – 7 =

4. Вместо многоточия поставь число.

57 – 9 + … = 49 … + 6 – 20 = 23
30 – … + 8 = 37 35 + 9 – … = 43
… + 1 – 8 = 41 81 – … + 9 = 86

5. Реши примеры.

7 + ( 9 – 3 ) = ( 9 – 5 ) + 6 = 28 + ( 30 — 20 ) =

Контрольная работа №5 (3 четверть) «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Сравнение чисел»

Вариант I.

1. Реши примеры.

32 + 30 = 6 + 79 = 36 + 20 = 8 + 49 =
58 – 30 = 65 – 8 = 80 – 7 = 49 – 30 =

2. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

3 дм … 28 см 9 мм … 1 см
48 мм … 5 см 11 см … 1 дм 40 мм

3. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

16 + 30 … 25 + 40 26 + 8 … 78 – 50
26 – 9 … 47 – 30 60 + 7 … 56 + 20

4. Реши задачу.

Петя за лето прочитал 45 рассказов, а Коля – на 12 рассказов больше. Сколько рассказов прочитал Коля?

5. Реши задачу.

В футбольной команде «Витязь» – 15 игроков, а в команде «Гладиаторы» – 18 игроков. Сколько игроков в обоих командах?
Вариант II.

1. Реши примеры.

45 + 30 = 62 + 6 = 30 + 50 = 18 + 7 =
39 – 7 = 48 – 20 = 64 – 9 = 78 – 30 =

2. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

2 дм 1 мм… 21 см 14 мм … 2 см
29 мм … 3 см 1 мм 16 см … 1 дм 6 мм

3. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

39 + 30 … 56 + 20 68 + 6 … 78 – 8
56 – 8 … 43 + 9 12 + 8 … 59 – 20

4. Реши задачу.

Пирожное стоит 25 рублей, а торт стоит на 73 рубля дороже, чем пирожное. Сколько стоит торт?

5. Реши задачу.

Ребята повесили на ёлку 35 серебристых шаров и 37 золотистых шаров. Сколько всего шаров повесили на ёлку ребята?
Вариант III.

1. Реши примеры.

48 + 30 = 26 + 6 = 39 + 50 = 49 + 7 =
52 – 8 = 73 – 50 = 91 – 7 = 78 – 30 =

2. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

2 дм 1 мм… 21 см 39 мм … 4 см
12 мм … 1 см 3 мм 19 см … 1 дм 9 мм

3. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

47 + 30 … 42 + 20 75 + 20 … 94 – 8
78 – 8 … 59 + 9 43 + 8 … 62 – 20

4. Реши задачу.

Килограмм винограда стоит 100 рублей, а килограмм бананов стоит на 40 рублей дешевле. Сколько стоит килограмм бананов?

5. Реши задачу.

Мама и Лена готовили праздничный обед. Лена приготовила 36 пирожков, а мама – на 45 пирожков больше. Сколько пирожков приготовила мама?
Вариант I.

1. Реши примеры.

45 – 18 = 62 + 23 = 30 + 64 =
52 – 14 = 16 + 43 = 96 – 57 =

2. Реши геометрические задачи.

2.1. Начерти отрезок, длина которого равна 1 дм 3 см 4 мм.
2.2. Нарисуй прямой угол.
2.3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 7 см.

3. Реши примеры.

14 + ( 45 – 18 ) = ( 62 – 23 ) + 34=
70 – ( 52 + 14 ) = 16 + (47 – 18 ) =

4. Реши задачу.

У Саши есть 46 юбилейных монет, а у Коли – на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?
Вариант II.

1. Реши примеры.

68 – 14 = 28 + 93 = 40 + 26 =
48 – 19 = 76 + 13 = 96 – 27 =

2. Реши геометрические задачи.

2.1. Начерти отрезок, длина которого равна 1 дм 6 см 8 мм.
2.2. Нарисуй тупой угол.
2.3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 2 см и 8 см.

3. Реши примеры.

14 + ( 92 – 68 ) = ( 72 – 23 ) + 32=
80 – ( 62 + 14 ) = 36 + (49 – 18 ) =

4. Реши задачу.

В вагоне электрички находилось 69 пассажиров. На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько пассажиров в вагоне?
Вариант III.

1. Реши примеры.

73 – 18 = 46 + 43 = 63 + 32 =
52 – 28 = 78 + 13 = 66 – 57 =

2. Реши геометрические задачи.

2.1. Начерти отрезок, длина которого равна 1 дм 8 см 2 мм.
2.2. Нарисуй острый угол.
2.3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 4 см и 9 см.

3. Реши примеры.

45 + ( 31 – 18 ) = ( 72 – 39 ) + 34=
80 — ( 42 + 33) = 16 + (47 – 31 ) =

4. Реши задачу.

В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока. Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?

Контрольная работа №7 (4 четверть) «Умножение и деление», «Текстовые задачи на умножение и деление», «Квадрат»

Вариант I.

1. Реши примеры.

3 * 8 = 2 * 7 = 4 * 5 =
4 * 3 = 7 * 3 = 5 * 3 =

2. Замени сложение умножением.

4 + 4 + 4 + 4 = 8 + 8 + 8=
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 7 + 7 + 7 + 7 + 7 =

3. Нарисуй квадрат, сторона которого равна 4 см.

4. Реши задачу.

В гости к Саше пришли 3 друга. Каждому из друзей он дал по 4 конфеты. Сколько конфет получили друзья?

5. Реши задачу.

На тарелке лежало 15 шоколадок. Мама, бабушка и Оля разделили их поровну. Сколько шоколадок досталось Оле?
Вариант II.

1. Реши примеры.

2 * 9 = 2 * 6 = 2 * 4 =
4 * 3 = 5 * 3 = 8 * 3 =

2. Замени сложение умножением.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3= 8 + 8 =
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 5 + 5 + 5 + 5 =

3. Нарисуй квадрат, сторона которого равна 7 см.

4. Реши задачу.

Бабушка посадила на грядку по 4 луковицы в ряд. Сколько всего луковиц посадила бабушка, если на грядке получилось 5 рядов?

5. Реши задачу.

Сумка весит 9 кг. В ней находится 3 одинаковых пакета с соком. Сколько весит один пакет с соком?
Вариант III.

1. Реши примеры.

4 * 4 = 2 * 2 = 5 * 2 =
7 * 2 = 9 * 3 = 8 * 2 =

2. Замени сложение умножением.

4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9=
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 7 + 7 + 7 =

3. Нарисуй квадрат, сторона которого равна 6 см.

4. Реши задачу.

У Полины есть 9 открыток. У Маши – таких открыток в 2 раза больше. Сколько открыток у Маши?

5. Реши задачу.

В ведре лежало 16 яблок. Четверо ребят разделили их поровну. Сколько яблок получил каждый?

Контрольная работа №8 (4 четверть) «Умножение и деление чисел», «Решение текстовых задач на умножение и деление»

Вариант I.

1. Реши примеры.

2 * 9 = 3 * 7 = 2 * 6 =
4 * 3 = 7 * 1 = 5 * 2 =
12 : 3 = 16 : 2 = 15 : 3 =
14 : 2 = 21 : 3 = 24 : 3 =

2. Реши задачу.

На три полки положили книги. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего книг положили на полки?

3. Реши задачу.

На день рождение папа подарил Коле и Паше 18 значков. По сколько значков досталось каждому?
Вариант II.

1. Реши примеры.

2 * 8 = 2 * 5 = 2 * 4 =
3 * 3 = 5 * 3 = 8 * 3 =
18 : 3 = 20 : 2 = 9 : 3 =
12 : 2 = 24 : 3 = 9 : 1 =

2. Реши задачу.

Фермер собрал 45 кг малины и разложил их поровну в 3 ящика. Сколько кг ягод поместилось в каждый ящик?

3. Реши задачу.

На уроке труда учитель раздал каждому ученику по 2 гвоздя. Сколько всего гвоздей раздал учитель, если известно, что в классе учится 9 детей?
Вариант III.

1. Реши примеры.

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие («Школа России»)

Вариант 1.

Базовый уровень

Реши задачу: № 1.

В саду 9 кустов красной смородина, а черной на 7 кустов больше. Сколько всего кустов смородины в саду?

№ 2. Реши задачу:

В вагоне было 27 мужчин и 9 женщин. На остановке вышло 8 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

№ 3. Вычисли:

38 + 5 = 13 — 9 =

4 + 49 = 36 — 7 =

55 + 7 = 48 — 5 =

4 + 34 = 61 — 9 =

21 + 8 = 99 — 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7 12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

Максимальный уровень

№ 8 Решить задачу:

Бабушка испекла 15 пирогов с капустой, что на 7 пирогов больше, чем с мясом. Сколько всего пирогов испекла бабушка?

№ 9 Вставить пропущенные числа:

7 + …+ …= 9 + …+…

10 +….- 2 = 20 — …- 1

Нормы оценок:

«2» — выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» — выполнено верно 100% основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по математике для 2-го класса за 1 полугодие («Школа России»)

Вариант 2.

Базовый уровень

№ 1. Реши задачу:

Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

№ 2. Реши задачу:

В автобусе было 9 мальчиков и 9 девочек. На остановке вошло 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?

№ 3. Вычисли:

7 + 47 = 16 — 8 =

5 + 19 = 43 — 9 =

72 + 6 = 27 — 8 =

69 + 4 = 68 — 8 =

5 + 24 = 55 -5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8 35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Повышенный уровень

№ 6. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10… 1… = 60… 1…=100…

Максимальный уровень

№ 8 Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№9. Вставить пропущенные числа:

1 АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс Дата проведения: _22 декабря 2014 г.. 1 вариант 2 вариант. 1.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек? 2.Реши примеры: ( ) 3. Реши уравнение: 78 х = Начерти квадрат со стороной 2 см и вычисли его периметр. 5. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными: * = 37 * 1.На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку? 2. Реши примеры: ( ) 3. Реши уравнение: х + 17 = Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Найди его периметр. 5. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в окошки запиши числа так, чтобы записи были верными: 11 7 * 7 68 * = «В» 2 «Г» 2 «Д» Выполняли работу 25чел. 20 чел. 16 чел. Выполнили всю работу без ошибок 8 чел. 32 % 1 чел. 5 % 5 чел. 31% Не справились с работой 0 чел. 1 чел. 0 чел. Решили правильно задачу 15 чел. 14 чел. 15 чел. Допустили ошибки — в ходе решения задачи; 10 чел. 5 чел. 1 чел. — в вычислении 0 чел. 1 чел. 0 чел Решили примеры без ошибок 11 чел. 8 чел. 9 чел. Допустили ошибки на: — сложение; 4 чел. 6 чел. 0 чел. — вычитание. 12 чел. 7 чел. 3 чел. — на порядок действий 4 чел. Правильно решили уравнение 23 чел. 18 чел. 15 чел. Верно решили геометрическую задачу 21 чел. 17 чел. 13 чел. Верно выполнено задание 5 16 чел. 15 чел. 10 чел. 2 «В» 2 «Г» 2 «Д» «5» — 8 чел. «5» — 1 чел. «5» — 5 чел. «4»- 8 чел. «4» — 11 чел. «4» — 8 чел. «3»- 9 чел. «3» — 7 чел. «3»- 3 чел. «2» — 1 чел. Классные руководители: 2 «В»-Спасоевич Фарида Амировна, 2 «Г»- Яковлева Мария Валерьевна, 2 «Д»- Рымарева Наталья Юрьевна

2 АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3-Х КЛАССАХ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА. 1 вариант 2 вариант конфеты разложили поровну в 6 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 45 конфет? 2.Реши уравнение: 72 : х = 9 3. Вычисли: 49 : (67 59) : : 6 4. Периметр квадрата равен 36 см. Вычисли площадь квадрата. 1.К празднику сделали из бумаги 36 фонариков и 27 звездочек. Из всех игрушек они сделали 9 елочных гирлянд. Сколько игрушек было в каждой гирлянде? 2.Реши уравнение: х 6 = Вычисли: (81-73) 6 32 : : : 6 4. Периметр квадрата равен 32 см. Вычисли площадь квадрата. 3 «В» 3 «Г» Выполняли работу 27 чел. 26 чел. Выполнили всю работу без ошибок 15 чел. 55 % 14чел.54 % Решили правильно задачу 25 чел. 22 чел. Допустили ошибки: — в ходе решения задачи; 2 чел. 3 чел. — в вычислениях 0 чел. 1 чел. Решили уравнение правильно 27 чел.100 % 26чел. 100% Выполнили вычисления правильно 21 чел 78 % 20чел. 77 % Допустили ошибки на: — сложение, 2 чел. 1 чел. — вычитание 1 чел. 2 чел. -умножение, 2 чел. 3 чел. — деление 3 чел. 2 чел. Решили геометрическую задачу правильно 17 чел. 63 % 21 чел.81 % 3 «В» 3 «Г» «5» -15 чел. «5» — 14 чел. «4» -10 чел. «4» — 8 чел. «3» — 2 чел. «3» — 4 чел. Классные руководители: 3 «В»- Рыченкова Галина Владимировна 3 «Г»- Туманова Анна Викторовна

3 АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ В 4-Х КЛАССАХ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Самолет летел до заправки 4 часа со скоростью 540 км/ч. После этого ему осталось лететь в 3 раза меньше. Какое расстояние должен преодолеть самолет? 2.Выполни вычисления: ( ) : Реши уравнение: Х = Начерти квадрат, периметр которого равен 112 мм. 1. Поезд прошёл 8 часов со скоростью 62 км в час. После этого ему осталось пройти до места назначения в 3 раза больше того, что он прошёл. Сколько всего километров должен был пройти поезд? 2. Вычисли: ( ) 1584 : 9 3.Реши уравнение: х = Начерти квадрат, периметр которого равен 128 мм. 4″В» 4 «Г» Выполняли работу 26 чел. 19 чел. Выполнили всю работу без ошибок 8 чел. 31 % 10 чел. 53% Решили правильно задачу 20 чел. 17 чел. Допустили ошибки: — в ходе решения задачи; 2 чел. 2 чел. — в вычислениях 4 чел. 0 чел. Выполнили вычисления правильно 17 чел. 65 % 15 чел. 79% Допустили ошибки в определении порядка действий: 3 чел. 1 чел. Допустили ошибки на: — сложение, 0 чел. 1 чел. — вычитание 4 чел. 2 чел. -умножение, 2 чел. 0 чел. — деление 2 чел. 0 чел. Решили уравнение правильно 19 чел. 17 чел. Решили геометрическую задачу правильно 11 чел. 42 % 17 чел. 89% 4 «В» 4 «Г» «5»- 8чел. «5»- 10 чел. «4»- 12чел. «4»- 8чел. «3»- 4чел. «3»- 1чел. «2»- 2чел. Классные руководители: 4 «В»- Епифанова Ольга Анатольевна 4 «Г»- Носова Татьяна Петровна

5 «4» — 2 «В»- 11 чел, 2 «Г»- 10 чел., 2 «Д»-8 чел. «3» — 2 «В»- 9 чел, 2 «Г»- 4 чел., 2 «Д»- 4 чел «2»- 2 «Г»- 2 чел. Классные руководители: 2 «В»-Спасоевич Фарида Амировна, 2 «Г»- Яковлева Мария Валерьевна, 2 «Д»- Рымарева Наталья Юрьевна АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЦЕЛЬ: Рубежный контроль знаний обучающихся 3-х классов. Дата проведения: 19 декабря 2014г. Диктант ЧУДЕСНАЯ ЕЛКА. Идет мелкий снег. Пушистые хлопья легли на землю, кусты и деревья. На поляне одиноко стояла молоденькая стройная елочка. Ребята решили украсить ее. Они повесили на лесную красавицу ягоды рябины. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку положили крепкий кочан капусты. Утром над елкой кружилась стайка птиц. Вечером прибежали два зайца. Они угощались сладкой морковкой. Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я. 1. Разбери слова по составу: Пришкольный, посадка, садик, звездочка, повозка, беленький. 2. Выпиши из текста не менее 3-х слов на безударную гласную в корне слова, проверяемую ударением, выдели корень, запиши проверочные слова. 3. Найди главные члены предложения: 1 вариант — 3 пр. «На поляне» 2 вариант 8 пр. «Утром». 3 «В» 3 «Г» Выполняли работу 28 чел. 25 чел. Выполнили всю работу без ошибок 8 чел. 29 % 4чел. 16 % Написали диктант без ошибок 9 чел. 32 % 6 чел. 24 % Допустили в диктанте 1 2 ошибки 9 чел. 13 чел. 5 и более ошибок 2 чел. 3 чел. Допустили ошибки на правописание: — разделительного мягкого знака; 1 чел. 0 чел. — звонких и глухих согласных; 2 чел. 1 чел. — безударных гласных в корне слова; 11 чел. 9 чел. — жи ши; ча ща. 6 чел. 1 чел. Выполнили задания без ошибок 10 чел. 36 % 9 чел. 36 % Допустили ошибки в заданиях: 1 9 чел. 7 чел. 2 6 чел. 8 чел.

6 3 6 чел. 1 чел. Диктант: «5» — 3 «В»- 9 чел. 3 «Г»- 4чел. «4» — 3 «В»- 11 чел. 3″Г»- 14 чел. «3» — 3 «В»- 6 чел. 3 «Г»- 7чел. «2»- 3 «В»- 2 чел. Задание: «5» — 3 «В»- 10 чел. 3″Г»- 6 чел. «4» — 3 «В»- 12 чел. 3 «Г»- 15 чел. «3» — 3 «В»- 4 чел. 3 «Г»- 4 чел. «2»- 3 «В»- 2 чел. Классные руководители: 3 «В»- Рыченкова Галина Владимировна 3 «Г»- Туманова Анна Викторовна АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЦЕЛЬ: Рубежный контроль знаний обучающихся 4-х классов. Дата проведения: 19, 23декабря 2014г. Диктант ЗИМНЯЯ ПРИРОДА. Чудесен был вид зимней природы. Лучи солнца освещали холодным светом всю местность. На скатерти снегов видны были следы зверей и птиц. Склонив тяжелые головы, застыли вековые ели. От елки к елке прыгал пушистый зверек. С дерева падали шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал валить хлопьями снег. Мы подъехали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки. Г р а м м а т и ч е с к и е з а д а н и я. 1. Выпиши предложения с однородными членами, определи падежи имен существительных. От ветки к ветке бежали рыжие муравьи. Тонкая корочка льда затянула озеро и пруд. На изгороди сидел ворон и каркал. 2. Выдели основу предложения: 1 вариант — 2 пр. «Лучи» 2 вариант — 8 пр. «Но вот» 3. Допиши окончания и их выдели. Обозначь склонение, падеж. На ладон, на ладошк.. К Волг, к пристан. От площад, от площадк. 4. Запишите слово старик в два столбика. В первом столбике родственные слова, во втором формы этого слова. Анализ работы 4 «В» 4 «Г» Выполняли работу 24 чел. чел. Выполнили всю работу без ошибок 6 чел. 25 % 19чел.16% Написали диктант без ошибок 6 чел. 25% 7чел. 37 %

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *