Картины вязаные

Цветы крючком. Схемы

Во все времена цветы признавались самым лучшим элементом декора в одежде и интерьере, к сожалению, красота живых букетов недолговечна. Отличной альтернативой свежим цветам могут стать вязаные, ведь при помощи крючка, ниток и умелых рук можно, создать практически точные их копии. Вязать цветы крючком не так уж и сложно, поэтому начинающие рукодельницы достаточно быстро могут освоить простые схемы и приступить к созданию прекрасных бутонов.

Самым прекрасным цветком. всегда считалась роза. На первый взгляд, кажется, что ее трудно вязать, но это не так.

Роза с листьями. Вяжется пряжей два цвета. Цвет А(розовый) и цвет В(зеленый).

Поворачиваем работу. В арку из 5-ти вп, вяжем 6 ССН, 3 вп, 6 ССН. В СБН нижнего ряда-СБН. Так вяжем до конца.

Берем нитку цвет А, в начале вязания , в первую дырочку, вяжем 3вп. , 2 ССН, 3 вп., далее СБН в первый ССН нижнего ряда. Так вяжем 3 раза. В следующие дырочки вяжем 4 вп, 3 С2Н, 4 вп. так вяжем до зеленых листочков.

Начинаем сворачивать, начиная с розовых лепестков по кругу. закрепляем и роза готова. Она может быть отличным декором в одежде, на заколке.

Голубая роза.

Набираем Цепочку из 60 вп. Вяжем по схеме. 3 петли подъема, в 4-ю петлю цепочки 1 ССН, пропускаем 1вп, в следующую 2 ССН и т.д. Следующий ряд: в розетку из 2 ССН вяжем 2 ССН, 3 вп, 2 ССН, так до конца ряда. Третий ряд:! СБН в последний ССН, в арку из 3-х вп.- 10 ССН, ! СБН между двумя ССН нижнего ряда.

Получилась ажурная лента, которую закручиваем трубочкой, при этом ниткой закрепляем по кругу край.

Четырехлистник. Вяжется 4 мотива, которые сшиваются между собой.

Вяжем цепочку 5 вп и замыкаем в круг соединительной петлей. В это круг вяжем 3 вп, 3 ССН, 5 вп., 4 ССН, 5 вп, 4 ССН, 5 вп, 4 ССН, 5 вп и замыкаем соед.пет. Следующий круг, В арку из 5 вп, 12 ССН. Поворачиваем работу и обвязываем 2 арки-24 СБН. Вяжем 4 мотива. Обвязанные края сшиваем по диагонали.

После обвязываем цветок СБН по краю.

Анютины глазки.

Цвета пряжи можете взять на свое усмотрение.

Пышный цветок

Цепочка 5 вп, замыкаем в круг.

1-р-2 вп(первый столбик), 3 вп, 1 ССН.,повторяем 4 раза.

2-р- ряд:в каждую арку-1СБН, 2 вп., 8 С2Н, 2 вп..1 СБН..

3-р-5 вп., 1 СБН в ССН 1-го ряда

4-р- в каждую арку-1 СБН, 3 вп, 12 С3Н, 3 вп., 1 СБН.

5-р- обвязываем по кругу СБН.

Пряжей желтого цвета вяжем серединку цветка.

4 вп, замыкаем цепочку. В нее- 3 вп, 2 ССН, 2 вп, 1 СБН, 2 вп., 2 ССН-вяжем 5 лепестков.

Небольшая подборка цветов крючком и схема к нему:

Как вязать крючком (видео)

Панно на стену «Береза»

Для создания такого панно понадобятся:

  • Белая, серая, светло-горчичная, темно-горчичная, зеленая пряжа;
  • Крючок;
  • Лист плотного картона (основа, на которую будет прикреплено связанное изделие);
  • Льняная ткань.

Если вы желаете поклеить панно «Береза» на кухне, то желательно использовать как можно больше зеленых тонов: этот цвет стимулирует аппетит

Березовый ствол выполняется столбиком без накида пряжей белого цвета. Ветки – цепочками из воздушных петель волокнами черного цвета. Для березовых сережек используются светло и темно-горчичные нити. Каждая сережка состоит из 21-23 воздушных петель и столбика с накидом. Для создания листьев применяются нити зеленого цвета. После того, как все составляющие панно будут связаны, они пришиваются или приклеиваются к ткани. В дальнейшем она натягивается на картонный лист.

Украсить связанное панно можно по периметру кружевом из льняной нити.

Таким же способом возможно связать дуб, очень красиво смотрится ива.

Здесь представлены вязаные картины. Вязаные изделия эти украшают дом и радуют своим видом. Пусть эти вязаные изделия не имеют практического применения, но они создают уют в доме, а это не мало! Вязание картин популярно.

На фото вязаная картина с белыми цветами. Здесь же описание вязания и схемы вязания. Вязаные изделия вязаные картины радуют своим видом. Вязание — чудесное рукоделие!

На фото вязаная картина гербарий и цветы с описанием вязания. Вязаные изделия такие украшают дом. Декоративное панно чудесно смотрится. Вязание творит чудеса!)

Картинка с вязаной картиной девушка с подносом. Здесь схемы вязания картины.

Схема вязаной картины с кошкой. Кошка наблюдает за птичками. Картина связана филейной вязкой. Такое вязание многим нравится. Такие вязаные картины с сюжетом многим по душе!

Вязаная картина с лошадью как картинка!) Картина связан филейной вязкой.

На фото вязаная картина изобилие с описанием вязания. Вязаные изделия такие красочные и с юмором не могут не радовать!) Вязание картин или панно- чудесный вид рукоделия!)

Вязаная картина ромашки с описанием вязания.

На фото схема картины с девушкой. Девушка держит в руке ветку. Такие вязаные картины изящные чудесно смотрятся!

Весёлая вязаная картина вызывает только положительные эмоции!) Какой простор : поля, луга, цветы, дома и церковь! Красота!

Вязаная картина мак с описанием вязания.

На фото вязаная картина подсолнухи! Чудо как хороша!) Как картинка!) Вязание картин шедевры выдаёт!)

Вязаная картина птицы: петух и курица.

Вязаная картина барышня с цветами с описанием и схемой вязания.

Вязаная картина любовь со схемами вязания.

На фото схема вязаной картины кони. Вязаные изделия такие очень хочется связать.

Вязаная картина лошади со схемами вязания, а описание вязания, к сожалению, на английском языке.

Схема вязаной картины корабль.

Вязаная картина свидание со схемами.

На фото красивая вязаная картина рябина.

абрис (от нем. abriß — чертеж, контур) — линейные очертания изображаемой фигуры или предмета.

акцент — прием подчеркивания цветом, светом, линией или расположением в пространстве некоторой фигуры, лица, предмета, детали изображения, на которую нужно обратить особое внимание зрителя.

аэрограф — прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом при нанесении её на бумагу, ткань и др.

багет (от фр. baguette, букв. палочка) — деревянная или пластиковая планка для изготовления рамок для картин и украшения стен.

вариант — авторское повторение произведения или его отдельных частей с некоторыми изменениями, внесенными в: композиционное или цветовое решение, жесты и позы изображенных людей, расстановку предметов.

вернисаж (от франц. vernissage, буквально — покрытие лаком) — торжественное открытие выставки, в котором участвуют специально приглашенные лица: художники, критики, люди, связанные с искусством и т.д.

граттаж (от франц. grattage, от gratter — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску.

грунт (от нем. grund — основа) — тонкий слой специального состава, наносимый поверх основы с целью придать ее поверхности нужные художнику цветовые или фактурные свойства и ограничить чрезмерное впитывание связующего вещества.

деформация — художественный прием, усиливающий выразительность образа, состоящий в изменении видимой формы изображения.

декоративность — совокупность художественных свойств, усиливающих эмоционально-выразительную и художественно-организующую роль изобразительного искусства.

диптих (от греч. diptychos — двойной, сложенный вдвое) — две картины, связанные единым замыслом.

детализация — тщательная проработка деталей изображения.

дублирование — в реставрации — укрепление поврежденной или обветшавшей основы живописного произведения наклеиванием ее на другую основу. Обычно дублирование применяется в области масляной живописи.

жанр (от франц. genre, от лат. genus — род, вид) — исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства.

жухлость — изменения в красочном слое, из-за которых часть поверхности картины или этюда делается матовой, теряет блеск и звучность красок.

карнация — живописные приемы многослойного наложения красок, применяемые при изображении кожи человека, его лица и других обнаженных частей тела.

колорит (от итал. colorito, от латинского color — цвет, окраска) — система соотношений цветовых тонов, образующая определенное единство и являющаяся эстетическим претворением красочного многообразия действительности.

коллаж (от французское collage, буквально — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, наклеивание на какую-либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре.

композиция (от латин. compositio — составление) — построение художественного произведения, обусловленное его содержанием и характером. Композиция является важнейшим элементом художественной формы, придающим произведению единство и целостность.

контрапост (от итал. contrapposto — противоположность) — прием изображения, при котором положение одной части тела контрастно противопоставлено положению другой части.

корпусное письмо — технический прием в живописи ; работа масляными, темперными и другими красками, накладываемыми уплотненным, непрозрачным слоем.

коропластика — изготовление женских фигурок из обожженной глины, воска, гипса и пр.

кракелюр (от франц. craquelure — мелкая трещина) — трещина красочного слоя в произведениях живописи.

кракле (от франц. craquele) — сеть тонких трещинок на глазурованной поверхности керамических изделий, созданная для декоративного эффекта.

лессировка (от нем. lasierung — покрытие глазурью) — прием живописной техники, состоящей в нанесении очень тонких слоев прозрачных и полупрозрачных красок поверх высохшего красочного слоя.

люстр — тонкая прозрачная пленка, наносимая на глазурованную поверхность фарфоровых и фаянсовых изделий для придания им после обжига радужного металлического блеска.

мастихин (с итал. mestichino — шпатель) — инструмент из гибкой стали в виде ножа или лопатки. Мастихин применяется художниками для очистки палитры или для частичного удаления незасохшей краски с картины. Также мастихин используется вместо кисти для нанесения краски ровным слоем или рельефным мазком на картину.

миниатюра — произведение изобразительного искусства, отличающееся небольшими размерами и тонкостью художественных приемов.

моделировка (от франц. modeler — лепить) — передача рельефа, формы изображаемых предметов и фигур в условиях того или иного освещения. В рисунке моделировка осуществляется светотенью с учетом перспективного изменения форм.

мольберт (от нем. не употребляемого более malbrett — полка для живописи) — деревянный или металлический станок для живописи, на котором на различной высоте и с разными наклонами укрепляются подрамник с холстом, картон или доска.

монохромия (от греч. моно — один и chroma — цвет) — одноцветность произведений декоративно-прикладного искусства, скульптуры и архитектуры.

монументальная живопись — живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях. Основные техники монументальной живописи — фреска, мозаика, витраж. Монументальная живопись — древнейший вид живописи, известен с палеолита (росписи в пещерах , Ляско и др.). Благодаря долговечности, произведения монументальной живописи остались практически от всех культур.

муштабель (от нем. Maßstab) — деревянная палочка, с помощью которой поддерживается правая рука живописца при работе над мелкими деталями картины.

набросок — произведение живописи, графики или скульптуры небольших размеров, бегло и быстро исполненное художником.

нюанс (от франц. nuance — оттенок) — очень тонкий оттенок цвета или очень легкий переход от света к тени.

обскура (от лат. obscurans — темный) — известная со средних веков темная камера с одним миниатюрным отверстием. Камера-обскура способна проецировать на стену перевернутое уменьшенное изображение предметов, на которые направлено отверстие. Камера-обскура использовалась художниками 18 века при подготовке эскизов.

основа — холст, доска, фанера, картон, бумага, шелк и т.д., на который наносят грунт и красочный слой живописи.

палитра (от франц. palette) — 1) небольшая тонкая деревянная доска для смешения красок; 2) характер цветовых сочетаний, типичных для данной картины, для произведений данного художника или художественной школы.

панно (от фр. panneau — плоскость, от лат. pannus — кусок ткани) — 1) часть стены, выделенная обрамлением (лепной рамой, лентой орнамента и т. п.) и заполненная живописным или скульптурным изображением; 2) картины больших размеров на холсте, заполняющая пространство (обычно в простенках).

панорама (от греч. pan — всё и horama — зрелище) — 1) синтетический вид искусства, рассчитанный на создание зрительной иллюзии, эффекта присутствия при изображенном событии; 2) круговая лента-картина и расположенный перед ней предметный план.

паспарту (от франц. passe-partout) — картонная рамка для рисунка, гравюры, фотографии, акварели или гравюры.

пастозность (от итал. pastoso — тестообразный) — качество красочного слоя, которое возникает благодаря неровному нанесению на грунт густой пасты-краски.

перспектива (от франц. perspective, от лат. perspicio — ясно вижу) — система изображения объемных тел на плоскости, передающая их собственную пространственную структуру и расположение в пространстве, в том числе удаленность от наблюдателя.

пинакотека (от греч. pinax — картина и theke — вместилище) — собрание произведений живописи, картинная галерея.

пинакс (от греч. pinax — картина) — древнегреческая станковая живопись на досках.

пластические искусства — виды искусства, произведения которых: существуют в пространстве, не изменяясь и не развиваясь во времени; имеют предметный характер; выполняются путем обработки вещественного материала; воспринимаются зрителями непосредственно и визуально.

пластичность (от греч. plastikos — податливый, пластичный) — качество, присущее скульптуре, художественная выразительность объёмной формы.

пленэр (от франц. plein air, буквально — открытый воздух) — 1) передача в картине всего богатства изменений цвета, обусловленных воздействием солнечного света и окружающей атмосферы; 2) живопись на открытом воздухе.

подмалевок — подготовительная стадия работы над картиной, выполняемой в технике многослойной масляной живописи.

подрамник — деревянный прямоугольный каркас, на который натягивается холст, на котором затем пишется картина. Законченная картина на подрамнике вставляется в багет.

полихромия (от греч. поли — много и chroa — цвет) — многоцветность (не менее 2 цветов) произведений декоративно-прикладного искусства, скульптуры и архитектуры.

полутень — элемент светотени; градация светотени на поверхности предмета, занимающая промежуточное положение между светом и глубокой тенью.

поновления — неавторские прописки, закрывающие подлинную живопись в отдельных местах ее поверхности.

прием — отличительные черты художественного творчества, отражающие индивидуальность художника, его стиль.

профиль (от франц. profil, от итал. profile — очертание) — вид лица или предмета сбоку.

размывка — техника работы кистью с обильным применением воды, дающая возможность достигать сложных и богатых живописных эффектов в рисунках сепией, тушью, акварелью и др.

ракурс (от франц. raccourci — сокращение, укорачивание) — перспективное сокращение изображенных предметов. Применяется для наиболее эффектной передачи движения и пространства.

растушевка — растирание на листе бумаги линий и штрихов, проведенных карандашом, сангиной, пастелью и т.д. Растушевка выполняется растушкой, резинкой, хлебным мякишем или пальцем.

растушка — короткая палочка из бумаги или замши с конусообразными концами для растирки штриха в пятно при рисовании пастелью и другими мягкими материалами.

реплика (от фр. replique — отпечаток, повторение) — авторская копия художественного произведения, отличающаяся от оригинала размерами или отдельными деталями изображения.

ретушь (от франц. retouche, от retoucher — подрисовывать, подправлять) — исправление изображений.

рефлекс (от лат. reflexus — обращенный, повёрнутый назад, отражённый) — в живописи (реже в графике) — отсвет цвета и света от какого-либо предмета, возникающий в тех случаях, когда на этот предмет падает отсвет от окружающих объектов (соседних предметов, неба и т.д.).

ритм — особенность композиционного построения произведений, представляющая собой чередование или повторение каких-либо частей. Ритм усиливает выразительность художественного образа.

розетка (от франц. rosette, буквально — розочка) — орнаментальный мотив в виде стилизованного распустившегося цветка (например, розы).

Техники изобразительного искусства
Стили и направления живописи
Жанры живописи

Руслан Озеров, художественная галерея Арт СПб Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, словарь художественных терминов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *