Картинки про животных домашних

1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Назвать животных и их детенышей. Расска­жите, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает. Закрепите в словаре обобщающее понятие «домашние животные».

2. Обратите внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: Покажите по картинкам и назови части тела домашних животных.

У коровы — рога,….

У лошади — грива,….

У свиньи — пятачок,….

У собаки — лапы,….

    3. Упражнение «Назови ласково»: Назови ласково папу, маму и детеныша каждого до­машнего животного.

    Кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек.

    Пес — …, собака — …, щенок — ….

    Бык — …, корова — …, теленок — ….

    Козел — …, коза — …, козленок — ….

    Баран — …, овца — …, ягненок — ….

    4. Расскажите ребенку, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т.д.).

    5. Упражнение «Кто как голос подает?»: Закончи предложения.

    Корова — мычит.

    Кошка — ….

    Собака — ….

    Лошадь — ….

    Свинья — ….

    6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-действий).

    Собака (что делает?) — нюхает, рычит, грызет, охраняет…

    Лошадь (что делает?) — ….

    Свинья (что делает?) — ….

    7. Упражнение «Что забыл нарисовать художник?»: Кого нарисовал художник? Чего не хватает у каждого животного? {У кролика не хватает ушей. И т. д.) Помоги худож­нику. Дорисуй недостающие части тела.

      8. Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения:

      У козы нет рогов. Она безрогая. Ты дорисовал рога, и теперь она рогатая.

      У кролика нет ушей. Он …. Ты дорисовал уши, и теперь он ….

      У кошки нет хвоста. Она …. Ты дорисовал хвост, и теперь она ….

      9. У маленького поросенка праздник. Решили домашние животные поздравить его с днем рождения. Посмотри на картинку. Назови животных, которые пришли к поросенку на праз­дник. Как называются их домики? Соедини каждое животное с его домиком цветной лини­ей-дорожкой. Как ты думаешь, что подарил каждый из гостей поросенку? (Соедини линия­ми гостей и их подарки).

        10. Упражнение «Считай и называй»: К поросенку пришло много гостей. Помоги поро­сенку посчитать (запиши в кружки или обозначь количество точками) и назвать их. (К поросенку пришли четыре кошки. И т.д.)

          11. Упражнение «Портрет на па­мять»: Решили животные нарисовать портрет поросенка на память. Обве­ди поросенка по пунктирным линиям.

          Раскрась его.

            12. Упражнение «Расскажи-ка»: Со­ставь рассказы о домашних живот­ных по предложенному плану.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *