Игра карлсон

(Сценарий праздника для Артема)

Экран. Мультфильм «Карлсон и Малыш». Кадр, где Карлсон летит. В это время Карлсон влетает из-за экрана к детям в зал (под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторониииись!!!! (Пробегает круг.) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну и странный народ!Я кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! А теперь другую ладошку.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я вас всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. Я все про вас знаю. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Игра «Вот так!»

Карлсон: Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого очаровательного, у самого чудесного мальчика сегодня день рождения!!!

То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Артем тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

Именинник встает центр круга.

Карлсон: Сколько Артему нынче лет?

Дети: Пять!

Карлсон: Весело все 5 раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, Артем, повернись!

Карлсон: Ну-ка, Артем, поклонись!

Именинник кланяется.

Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:

Как на Темины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

А … больше всех!

Карлсон находит письмо у себя и обращается к детям:

Ведущий: Карлсон, у тебя же есть друг Малыш. Он в школе учится. Давай его позовем, он может тебе поможет??? (На экране слайд.)

Карлсон вместе с детьми: Малыш! Малыш!

Малыш: Здесь я, здесь. Что у тебя случилось? Что ты плачешь???

Карлсон:…

Малыш: Спокойствие, только спокойствие! Нас в школе недавно учили читать такие письма. Они непростые, секретные. Я вам сейчас покажу.

Секретное письмо

Предварительно необходимо приготовить:

Необходимый инвентарь: лист бумаги, кисточка, молоко, утюг.

Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дать высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом.

Показывает фокус, можно вместе с именинником.

А я еще один фокус знаю, сейчас покажу вам. Посмотрите, у меня в руке спица, ой, она очень острая! И воздушный шарик. Как вы думаете, что случится если я проткну шарик спицей? (лопнет). Давайте проверим!

Прокалывание воздушного шара

Малыш берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Малыш: Ребята, а вам понравилось? (да). А теперь мы с вами превращаемся в мартышек.

Музыкальная игра «Мартышки».

Малыш: Ребята, а вы когда-нибудь играли в сладкую игру? (нет) Тогда я вас научу.

(Игра с прищепками на Карлсоне.)

— Ой, какой красивый наряд получился.

Карлсон: (падает на пол) Ой, как я устал, пойду спрячусь от вас

Малыш: Ну и иди, а мы с ребятами песню споем, потанцуем.

Карлсон: я тоже люблю петь и танцевать

(Песня «сяду за облако и скажу ку-ку».)

Карлсон: Так здорово.

Малыш: Артем, тебе сегодня исполнилось 5 лет. Ты стал таким большим, ты уже многому научился, многое знаешь. А ты поможешь мне? В школе дали мне задания, один я не справлюсь. Ребята тебе помогут. (Презентация «Викторина».)

Малыш: Какой ты умный! Спасибо тебе, Артем! Спасибо вам, ребята

Карлсон: ой, а где мой мешок? Ребята, я ведь с мешочком прилетел? (да). Никто не видел, куда я положил мешок? (Дети находят.)

Игра «волшебный мешочек».

Малыш: Ребята, день рождения без подарков??? Разве так можно?

Карлсон: Я придумал. Мы все вместе нарисуем большую картину для Артема. Когда ты, Артем, посмотришь на этот рисунок, ты будешь вспоминать этот день, этих замечательных деток, меня и Малыша..

(Дети рисуют на полу мелками на большом листе бумаги.)

Малыш: Посмотрите, как красиво! Артем, это для тебя.

Выключается свет, звучит музыка «Сюрприз!», вносится пирог, горят свечки, Артем задувает свечи. В это время Карлсон и Малыш желают что-то хорошее для Артёма. К поздравлениям присоединяются дети.

Желалки

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Артемка, добрым, милым! (Да-да-да!)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Артемка, лучше всех! (Да-да-да!)

Песня-хоровод и дискотека.

Сценарий небольшой зарисовки с участием Карлсона

Ведущий: «Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Какие вы красивые, нарядные и веселые! А что случилось? Давайте, угадаю. Сегодня какой-то праздник, да?».

Дети: «Да!».

Ведущий: «Угадал! А теперь я буду угадывать какой! Новый год?».

Дети: «Нет!».

Ведущий: «8-е марта?».

Дети: «Нет!».

Ведущий: «День Рождения?».

Дети: «Да!».

Ведущий: «Здорово! Как же я люблю этот праздник! Ребята, мне так понравилось угадывать! Давайте я ещё угадаю, у кого из вас сегодня День Рождения!».

После этого ведущий спрашивает каждого из детей, ни у него ли День Рождения, таким образом, выясняя, как зовут именинника.

Ведущий: «Да, мне тоже очень нравится смотреть мультфильмы и всех персонажей, которых вы назвали, я люблю! Но, мой самый-самый любимый персонаж…А я не буду сразу вам его имя называть, я лучше о нем расскажу, и вы, точно, догадаетесь, как его зовут:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье…

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Все дети вместе с ведущим громко зовут Карлсона, который выходит под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:

«У кого тут день рожденья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!»

Ведущий: «Здравствуй, Карлсон! Мы так рады, что к нам на праздник прилетел! Ты потерпи немного, у нас не только компотом угощать будут! Вообще-то, сегодня День рождения Коли!».

Карлсон: «Привет, Коля! С Днём Рождения! Расскажи мне, о каком подарке ты мечтаешь. Мой самый лучший друг, Малыш, очень хотел собачку, а ты? (Коля отвечает на вопрос). Какие интересные у тебя мечты… Но, признаться, я не знал, что на День рождения попаду, поэтому дарю тебе то, что у меня сейчас есть…(вручает Коле игрушечную собаку). Хотя, у меня есть еще кое-что для тебя, Коля! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».

Карлсон (обращается к ведущему): «Ну вот, я именинника поздравил, подарок подарил! Где именинный торт и компот?».

Ведущий: «Карлсон, надо же с ребятами вначале познакомиться!».

Карлсон: «Хорошо, давайте знакомиться! Как вас много здесь собралось… Вот, я вспомнил одну игру, которая нам и познакомиться поможет и порезвиться! Готовы, ребята?». (Дети хором отвечают: «Да!»)

Узнать, чем еще можно развлечь детвору на празднике Вы сможете в статье — Десять интересных конкурсов для детского дня рождения

«Шар дружбы»

Все участники вместе с Карлсоном становятся в большой круг, а затем сказочный герой объясняет детям правила игры. Игра заключается в следующем: Карлсон кидает детям по очереди мяч и задает по одному вопросу, а участник, которому бросили мячик, должен поймать его назвать свое имя и ответить на вопрос.

Примеры вопросов:

«У тебя есть домашнее животное?».

«Какую еду, ты любишь больше всего?».

«У тебя есть любимая игрушка?».

Отличной идеей может стать — Квест для ребенка «По следам собаки Баскервиллей»

«Мини-хоккей»

Всех детей необходимо разделить на две команды, во главе которых становится ведущий и Карлсон. Каждой команде надо придумать название, лучше шуточное («Бублики», «Бантики»), но простое.

Реквизит: 2 табуретки, 2 мяча для тенниса, 2 клюшки.

Правила игры: дети из обеих команд по очереди загоняют мячик в импровизированные ворота (под табуретки), используя клюшку, как в настоящем хоккее. Выигрывает та команда, участники которой сумели большее число раз загнать мячик в ворота.

Не менее увлекательными могут быть — Интересные сценки для детского дня рождения

«Поездка»

Взрослые, которые присутствуют на празднике, становятся в две шеренги, образуя, таким образом, тоннель, и скрещивают вверху руки. Дети с помощью ведущего становятся «паровозиком», который будет под музыку ездить по туннелю. Первый ребенок должен издавать звук «Ту-ту!», а последний – «Чух-чух-чух». Моментами музыка будет отключаться, и тогда взрослым, которые стоят в шеренгах, необходимо ловить детей, оказавшихся в тоннеле.

Читайте, смотрите и черпайте идеи для Вашего праздника — Интересное видео с детского дня рождения

«Ничего не вижу»

Дети образуют большой круг, а в центр становится Карлсон с большой коробкой, где лежат подарки для всех ребят. Каждый ребенок по очереди подходит к Карлсону и вытаскивает один предмет из коробки, чтобы забрать подарок, юному гостю необходимо назвать, что это. Положить в коробку можно мягкие игрушки, сладости, фрукты, сувениры.

Поучаствовать в игре может и Карлсон, который нарочно не сразу будет правильно называть предмет, который достал из коробки, что очень повеселит гостей.

Когда у каждого из детей будет подарок, игру можно завершить. После чего дети вмести с Карлсоном и ведущим могут спеть песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступить к дегустации угощений.

«Флажки на память»

Также полезно и интересно будет узнать — Как провести день рождения ребенка без особых затрат

Дети вместе с ведущим и Карлсоном изготавливают Коле сюрприз: «поздравительные» флажки из цветного картона и деревянных палочек, на которых дети напишут поздравления или нарисуют рисунки. Ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.

Праздник можно завершить веселой дискотекой, где ведущий будет показывать смешные движения под музыку, а дети за ним повторять. А взрослые в это время могут рассыпать конфетти или подбрасывать шарики, можно и мыльные пузыри надувать.

Описание материала: сценарий предназначен для организации совместного развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей в форме игры-путешествия и не требующего особой подготовки детей.

В летний период детям нужно проводить больше времени на свежем воздухе. Но неблагоприятные погодные условия иногда становятся препятствием для проведения развлекательных мероприятий на улице. Этим летом праздник «День защиты детей» в нашем детском саду было решено провести в форме «игры-бродилки» по станциям, во время которого участники вспоминают содержание старых и новых сказок, встречаются с их героями. Но в последний момент пришлось немного переделать сценарий, и мероприятие состоялось в помещении музыкального зала. Это не помешало провести яркий, увлекательный праздник для детей. Поучительный сюжет о ценности дружбы, весёлые игры и танцы для детей, колоритные сказочные персонажи, роли которых исполнили взрослые сотрудники детского сада, – всё это способствует созданию радостной и позитивной атмосферы праздника в любую погоду.

Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, назначение и подготовка кадров для проведения мероприятия.

Цель мероприятия: отметить праздник детства, создав атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.

Задачи:

  • обобщить знания детей о разнообразии сказок и доставить им радость от встречи с героями знакомых сказок;
  • способствовать сплочению коллектива, созданию атмосферы добра и дружбы;
  • развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.

Формы организации деятельности детей: формы двигательной, игровой, коммуникативной, художественно-музыкальной, художественно-речевой деятельности, в т.ч. подвижные игры, игры-имитации, смекалки и др.

Действующие лица:

  • 1-й клоун Бим
  • 2-й клоун Бом
  • Буратино
  • Карабас-Барабас
  • Василиса Премудрая
  • Карлсон
  • Шапокляк

Оборудование: разметка проезжей части, пешеходный переход, дорожные знаки, автомобили, разметка тротуара, оборудование для детской площадки, костюм Карлсона, костюм светофора, свисток, жезл, магнитофон, запись музыки «Мы едем, едем, едем…».

(Звучит весёлая музыка. Малыш сидит на ковре, играет в кубики)

К.

бр-р-р-бр
Бр-р-р-бр

К. Привет, Малыш!

М. Карлсон, ты прилетел! (обнимаются)

К. Ну что, пошалим?!

М. Ага!

К. Цепляйся за меня. Полетели!

Полетим с тобой, малыш
Над домами между крыш.
Поскорей, не трать минут,
Приключения нас ждут!

(приземляются на проезжую часть)

(Появляется Светофор Светофорыч. Звук свистка)

Св.

Это что такое!
Проезжая часть не место для игр.

К. Ты кто такой?

СВ. Я — Светофор Светофорыч.

Я – здесь главный. Смотрю за тем, чтоб на дороге всегда был порядок.

Вы нарушили правила — вышли на проезжую часть.

Играть надо в парке или на детской площадке.

Я помогу вам перейти дорогу и провожу вас в парк.

К. А как нам перейти дорогу?

Св. Для этого есть зебра.

К. Мы что на ней поедем?

Св. Мы по ней пойдём.

К. Мы же её раздавим!

Св. Кого?

К. Зебру.

Св. Зебра — это специальная разметка на дороге, которая помогает пешеходам. Просто она полосатая как зебра. Поэтому её так и называют. Вот по ней и надо переходить дорогу.

К. А если её нет?

Св. Для этого придумали знаки, которые ставят в том месте, где можно переходить проезжую часть.

М. А я знаю такие знаки. Вот они.

(показывает)

Св. Давайте перейдём на другую сторону улицы и пойдём гулять в парк.

Идти надо по тротуару. Это специальная дорога для пешеходов.

(переходят)

Св. ну вот мы и на месте.

(в парке)

М. Светофор, светофорыч!

А что это за знак?

Св. Это знак «Велосипедная дорожка».

Здесь смело можно кататься на велосипеде, не мешая пешеходам.

М. Вот здорово!

А можно мне?

(катается)

К. Малыш! А на машине тебя папа катает?

М. Да!

К. Ты, наверное, там прыгаешь, кувыркаешься.

М. Вовсе нет! Этого делать нельзя. Папа сажает меня в специальное кресло и пристёгивает. Это для безопасности.

Св. Совершенно верно!

И взрослые, и дети должны знать и соблюдать правила дорожного движения. Тогда опасность не грозит.

Песня «Уличная грамота»

(на мотив песни «Песенка друзей»)

(Слова Юдиной Т.Н. – учитель математики, школа № 3 г. Серпухов)

Мы едем, едем, едем,
В далёкие края.
О правилах движенья
Нам забывать нельзя.

Они спешат на помощь,
Чтоб не было беды.
Их каждый должен помнить
И он, и я, и ты.

Припев.

Организация внеклассного мероприятия,посвященного «Дню учителя»

Степанова Валерия Станиславовна

Организация: МОУ Лицей г. Истры

Населенный пункт: Московская область, г.Истра

Цель мероприятия: воспитание и уважение к профессии учитель.

Задачи:

  • улучшить качество общения и взаимопонимания учеников и учителей;
  • организовать совместную деятельность учеников и педагогов;
  • развитие творческих способностей;
  • корригировать коммуникативные и поведенческие навыки учащихся.

Оформление: поздравительные плакаты с Днём учителя, выставка школьных стенгазет, видеопрезентация: «Мой учитель», цветы, воздушные шары.

Технические средства обучения: проектор, ноутбук, музыкальное оборудование.

Сценарий праздника, посвященного ДНЮ УЧИТЕЛЯ (2019г.)

«ВЫ СЕРДЦЕ ОТДАЕТЕ ДЕТЯМ!..»

(До начала праздника звучат песни об учителях)

(на проекторе заставка ко Дню учителя)

Звучат Фанфары-выход ведущих

(одежда ведущих Черные брюки, белые рубашки, подтяжки, шляпы)

1 Ведущий:

Здравствуй, родная школа!

2 Ведущий:

Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника!

1 Ведущий:

Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – (вместе) Днем Учителя!

2 Ведущий:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,

Сегодня вдруг повеяло весной,

Цветы цветут сегодня в каждом сердце:

Преподаватель – нынче праздник твой!

1 Ведущий:

Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и

всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и

даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – Всенародный

праздник!

2 Ведущий:

Прекрасными маршрутами познанья

Мы совершаем жизненный поход

От букваря до тайны мирозданья,

От школьных парт до солнечных высот.

1 Ведущий:

И в этом беспрерывном восхожденье,

Как проводник, внимателен и строг,

Ведет путем труда и вдохновенья

Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

(во время слов ведущих играет фоновая музыка)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Песня Алисы Кожикиной — Белые ангелы

(на задний план звезды и ангелы через проектор)

СЦЕНКА ПРО КАРЛСОНА И ВИННИ-ПУХА

(Влетает Карлсон) музыкальное сопровождение на выход, заставка на проекторе

(одежда: клетчатый костюм, пропеллер, парик)

Карлсон: (раскланивается)

Самого лучшего, самого красивого, самого веселого человека с пропеллером, ждали?

(после ответа присутствующих, поглаживает живот, улыбаясь)

А что это у вас за праздник, и без меня? (удивленно, хмурясь, смотрит по сторонам)

1 Ведущий: Дорогой Карлсон, сегодня удивительный праздник наших дорогих учителей,

он так и называется – День Учителя!

Карлсон: А где же варенье? Где угощенье? Почему меня не позвали?

2 Ведущий: На сладкое у нас в этот прекрасный день, праздничная программа с очень

интересными номерами! Оставайся, мы очень любим гостей!

(Входит Винни-пух ) музыкальное сопровождение на выход

(одежда: костюм медведя)

Винни-пух: И меня не позвали…Но раз вы сейчас сказали, что любите гостей, и я

пришёл…вы же помните, как я люблю ходить в гости?

(поёт свою песенку) музыкальное сопровождение

«Кто ходит в гости по утрам

Тот поступает мудро!

Та-рам-пам-пам, та-рам-пам-пам,

На то оно и утро!..»

— И что-то я там еще сочиняю иногда…( бурчит сам с собой) –А! Сочиняю я сопелки.

пыхтелки, сочинялки, дразнилки, обзывалки и…..поздравлялки!

(Карлсон в это время хмуро ходит вокруг непрошенного гостя-конкурента и ревниво

прислушивается к его словам)

Хотите, для вас сочиню поздравлялки, раз у вас праздник? А, могу сочинить для вас

дразнилки, раз вы меня долго не звали. Ну что, можно, а?

(Обращается в зал к директору)

Ольга Анатольевна, даёте добро на мои сочинялки? (директор разрешает)

Карлсон: (возмущенно)

Как это ты будешь сочинять свои сопелки-пыхтелки, если я, я самый лучший сочинитель

на свете!

Винни-пух: А ты кто такой? Хочу – пыхчу, хочу – сочиняю! Мне уже и разрешение дал

директор! А у тебя, где разрешение от директора?

Карлсон: (гордо и важно)

Самому лучшему сочинителю на свете не надо никаких разрешений!

Винни-пух: Нет,надо!

Карлсон: Нет, не надо!

(наседают друг на друга, сходятся упираясь, толкаются)

1 Ведущий: Да, сочиняте уже вместе! Нам еще драк на празднике не хватало!

(Карлсон и Винни-пух совещаются)

Карлсон: Всё! Мы готовы показать, что придумали!

(исполняется музыкальный номер, как подарок от гостей на праздник для учителей)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

(Ча-ча-ча, бальные танцы под музыку Tanir & Tyomcha – Da-Da-Da

(сопровождение на экране видео + музыка)

Фанфары

1 Ведущий:

Спасибо, Вам дорогие наши гости! Вы оправдали свое присутствие на нашем празднике!

2 Ведущий:

Прекрасная идет вам смена! (смотрит на Карлсона и Винни-пуха)

Но, чтоб не остывала сцена,

Огонь веселья не погас,

На сцену выйдет (9) класс

(выходит 9 класс)

СЦЕНКА «ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ»

(сопровождение слайдов на экране, музыка на задний план)

(читают монотонно) школьная форма

1-й ученик:

Утро. Дом. Семья. Будильник.

Опустевший холодильник.

Сумка. Зонтик. Топот ног.

И начавшийся урок.

2-й ученик:

Карты. Глобусы. Советы.

Теоремы и ответы.

Обсуждение. Итог.

Неожиданный звонок.

3-й ученик:

Компетенции. Программа.

Срочно всё, как телеграмма.

Двойки. Нервы. Корвалол.

Ученик, глядящий в пол.

4-й ученик:

Конкурс. Праздник. Совещанье.

Для родителей собранье.

Озадаченный отец.

Занимательный конец.

5-й ученик:

Баллы. Личность. Рост. Проблемы.

Упражненье. Метод. Темы.

Вот тетради, куча, масса.

Социальный паспорт класса.

6-й ученик:

Категория. Директор.

Завуч. План. Отчёт. Инспектор.

Эффективность: взлёт и спад.

И конечный результат.

7-й ученик:

Магазин. Цена. Затраты.

Две недели до зарплаты.

Молоко. Крупа. Сырок.

Опустевший кошелёк.

8-й ученик:

Ночь. Торшер. Диван. Учебник.

Муж уж спит, ребёнок дремлет.

Педсовет. Концерт. Доклад.

Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад! ©

1-й ученик:

Мы все вас очень любим

И отпуска желаем!

Все:

И с Днём учителя

Сердечно поздравляем!

(поклон)отбивка

Фанфары

1 Ведущий:

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

2 Ведущий:

На Вашей работе нет места для скуки

Ведь каждый из нас детей — спец на все руки!

Как спеть, как сыграть мы Вам, всё покажем,

И в следующем номере это докажем.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР ПОД ГИТАРУ

Переделанная песня на мотив песни

Сергея Трофимова «Ветер в голове»)

(на экране открытка с Днем учителя)

1. Осень смешала ветер с дождём

но не погода нам не почем

солнцем и светом полнится зал

день учителя настал!

вспомним сегодня школу и класс

слово учитель свято для нас

первый учебник,первый звонок

продолжается урок

Припев:

Улыбки и цветы тебе учитель

здоровья и терпенье на века

пусть счастье и успех

идут с тобой по жизни рядом

пусть мудрым будешь ты

судьбы вершитель

когда берёшь ладонь ученика

счастливый детский смех

пусть будет для тебя наградой!

2.Уроки, собранья и педсовет

журналы, тетради времени нет!

вместо обеда даёшь классный час!

вот такая жизнь у вас!

нововведенье одно за другим

на переменах- полный экстрим

этот без сменки тот опаздал

зничит снова снимут балл!

Припев:

3.В школе сегодня вывод простой

может работать только герой

с сердцем отважным с чистой душой

позабывший про покой

хотим мы удачи вам пожелать

медаль «за отвагу» каждому дать

зарплаты огромной мужчин в коллектив

и самых лучших перспектив!

(Отбивка Реклама)

«КОМИК»

1 Ведущий: Рекламная пауза или минутка юмора о школе:

1) Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер «Садись»! И продолжение «Садись —

2″!

2) Скандал в Московской школе: деньги, выделенные для школы, ушли действительно в

школу.

3) Народная мудрость: «Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой».

4) Школьник не знает предмет в двух случаях: или еще не сдавал, или уже сдал.

5) Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не

уступают стенам Вконтакте.

6) У нас в школе есть примета, если в ночь перед экзаменом высунуться в форточку и…

выучить все билеты, то обязательно сдашь.

7) Если раньше «сменка» означала дополнительный комплект обуви, то теперь это новая

панелька для айфона.

8) Совесть хулигана Петрова не отвечает или временно недоступна…

9) В том, что дети лгут, виноваты учителя – они задают слишком много вопросов.

10) Я свободно разговариваю на русском, английском, французском… да и на других

уроках тоже.

11) Образование из хорошего человека делает хорошиста, а из отличного – отличника.

12) Кто рано встаёт, тому говорят: «Сядьте, урок ещё не кончился!»

13) Челябинский школьник требовал поставить ему 5 по математике, угрожая учителям,

что, иначе он намочит себе манту.

14) — Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?

— Нельзя, Вовочка.

— Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

15) На уроке труда.

— У тебя, Петров золотые руки! Только растут не из того места!

16) Запись в дневнике: Родители! Подстригите ребёнка, хочется взглянуть ему в глаза.

2 Ведущий: И на этой позитивной ноте, продолжают наш концерт ученицы 10 класса.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Песня Adele — Rolling in the Deep

(сопровождение на экране, музыка)

Сценка «Учителя на самом деле…»

(одежда: темные штаны, белые футболки, черные очки, сумки, стопки с тетрадями)

1 Ведущий: А вы знаете, как наши учителя возвращаются домой после уроков?

(Звучит песня «Акуна матата» и бодрые актеры с сумочками выбегают на сцену.

Зрители смеются.)

2 Ведущий: Было бы здорово, если бы это было на самом деле! Однако учителя

возвращаются домой совсем в другом настроении!

(на сцене парта с кипой тетрадок)

(Звучит грустная песня и актеры, волоча сумки по полу, бредут по сцене. Потом садятся

за парту и проверяют школьные тетрадки).

Девочки поют: «Опять не будем спать, и будем проверять, и будем проверяяяяять».

1 Ведущий: Да, грустная картинка! А вы знаете, как проходят корпоративы, на которых

отдыхают наши учителя?

(Звучит красивая музыка, и парочки медленно танцуют вальс.)

2 Ведущий: Да, может быть, но когда педагогов не видят их ученики, все бывает совсем

по-другому!

(Звучит быстрая танцевальная музыка, актеры отрываются в танце и делают селфи.)

1 Ведущий: А если учителя собираются на вечеринку у одного из коллег, что же там

происходит?

(Звучит озорная русская народная песня или Верка Сердючка, под которую актеры

пускаются в пляс. Зрители смеются.)

2 Ведущий: А когда заканчивается веселая вечеринка, что делают наши учителя?

(Актеры выходят на сцену в кожаных куртках и в черных очках. Звучит тяжелый рок,

мальчики играют мускулами, а девчонки изображают крутых моделей.)

1 Ведущий: Да, учителя тоже люди и в душе всегда молодые. Им хочется веселья, радости

и любви!

(Актеры выходят на сцену, танцуют Flash mob, обнимаются и кланяются зрителям.)

(2-11 КЛ ПО ОДНОМУ УЧЕНИКУ)

выход учеников с разных концов зала, ученики выстраиваются на сцене в виде полукруга, к каждому ученику прикреплена своя буква: ПОЗДРАВЛЯЕМ!

в руках шарики)

(играет фоновая мелодичная музыка, на экране презентация учеников)

1 Ученик:

В нашей школе, лучшей в мире,

Что учитель — то звезда,

И по всей России лучше

Не найдете никогда!

Понимают наши души,

Не боятся нас любить,

Доброту свою не глушат,

Сердце могут подарить!

2 Ученик:

Звенит звонок уверенно,

Настойчиво, размеренно,

Учительница химии

Идет на первый час,

Чтобы не злонамеренно,

Что тыщу раз проверено,

С таблицей Менделеева

Вновь познакомить нас!

3 Ученик:

Склонениям, спряжениям

И всем местоимениям,

И знакам препинания

Ты низко поклонись!

Замучились с приставками,

Зачем они в грамматике

На наше зло-несчастие

Так густо собрались?!

4 Ученик:

А сколько эти функции

Приносят нам страдания?

А сколько эти игреки

И иксы стоят мук?

Ну почему ученые

Вот эту математику

Назвали без сомнения

Царицей всех наук?

5 Ученик:

Все время где-то плаваем:

То острова Азорские,

То острова Курильские,

Куда б еще заплыть?

Открыты оба полюса

И Атлантида сгинула…

Не быть нам Магелланами,

Колумбами не быть!

6 Ученик:

Языки иностранные

Довольно-таки странные —

Зубришь, зубришь транскрипцию,

И… ничего в мозгах!

А нам не нужен максимум,

Нам нужен только минимум,

Чтоб прочитать нашлепки все

На импортных штанах…

7 Ученик:

Эпохи перепутались…

Там — красные, там — белые…

Газет такое множество,

Что все не прочитать!

Какая же история

Произошла с историей?

Похоже, нам историю

С начала начинать!

8 Ученик:

Искренне сыновнее «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молоды и счастливы,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

9 Ученик:

Очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим!

Вы несете радость людям!

Мы такими быть хотим!

10 Ученик:

Лучший друг — учитель наш,

Это твердо знаем.

Всем-привсем учителям

Мы добра желаем!

11 Ученик:

Тем, кто учит нас сейчас,

Благодарны дети.

Тем, кто учит первый класс,

И второй, и третий.

Те, кто труд у нас ведет,

Наш поклон примите,

Все, кто гордое несет

Звание — УЧИТЕЛЬ!© Ольга ЩЕПЕТОВА

(все участники выстраиваются на сцене полукругом, поднимают таблички

«ПОЗДРАВЛЯЕМ», шарики в руках (выбрасываются в зал)

(играет поздравительная отбивка)

2 Ведущий:

Дорогие наши педагоги! В честь сегодняшнего праздника, Вас приехал поздравить

Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов саксофонист-виртуоз Стас Назаров.

Сценка «Внутренний голос учителя…»

(На сцене появляются герои – 1 ведущий, учитель, 2 ученика и актер, который будет

изображать внутренний голос раздраженного педагога.)

(реквизит – 2 парты,3 стула)

1 Ведущий: Дорогие друзья! Помните, я говорил, что очень люблю своих учителей? Так

вот с тех пор ничего не изменилось, а после того, как я узнал их внутренний мир, стал еще

больше любить и ценить моих преподавателей!

1 Ведущий: Каждый подросток знает, чтобы воспитать достойных членов общества,

нужна огромная выдержка. Особенно тяжело приходится прекрасным педагогам женского

пола. Представляете, о чем размышляет Мария Ивановна, когда подопечные доводят ее до

ручки? Смотрите внимательно сценку и все увидите своими глазами!

(Аплодисменты. В центре зала стул, на котором сидит учитель, а за ним актер с

табличкой на груди «Внутренний голос», и два ученика за партой)

(Учитель пристально смотрит на класс и нервно поправляет прическу.)

Внутренний голос: Так…так..так..!Что-то сегодня в классе невеселый настрой! По всей

видимости не выучили домашнее задание?! Значит повоюем!(звучит тревожная музыка,

актер «Внутренний голос» повязывает красную ленточку вокруг головы и делает

черными тенями боевую раскраску).

Учитель: Произносит тихо и медленно: К завтрашнему уроку вы повторите биографию

Есенина! Затем выучите наизусть стихи: «Исповедь хулигана», «Моя жизнь», «Листья

падают, листья падают», «Русь уходящая»….ииииии…пожалуй хватит!

(Внутренний голос проводит рукой по шее и делает страшное лицо)

Внутренний голос: Да, задай ты им еще заданий, чтоб не расслаблялись!

(учитель трясет головой в недоумении, бррр……хлопает себя по щекам)

Учитель: Так на задней парте! Парамонов, убери жвачку! Я не разговариваю со

жвачными и парнокопытными животными! ох-хо-хо…..

(крутит шариковую ручку и проводит по журналу)

Внутренний голос: Ха-ха, ну и кто тут по списку больше всего провинился?

Учитель: Продолжаем урок, к доске пойдеёёёт…О!…..Козловский!!!

(ученик встает, подходит к учителю и бодро читает стих)

Ученик: У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том…и днем и ночью кот ученый,

всё бродит по цепи кругом…….

Внутренний голос: Ну, какой молодец, сердце оттаяло, ах…(сарказм)

Учитель: Молодец, садись, а теперь Парамонов пойдет к доске и продолжит читать

стихотворение Пушкина!

(ученики меняются местами)

Ученик: Идет направо песнь заводит, налево – сказку говорит. Там чудеса, там леший

бродит, русалка на ветвях сидит….

Учитель: Ну, прям чудеса, да и только, даже Парамонов выучил. Садись, 5!

Внутренний голос: Ах, успокоилась моя душенька, какие же все-таки замечательные

дети!

(вытирает боевую раскраску и улыбается)

(Фанфары)

1 Ведущий: Ну что сказать в заключение? Спасибо нашим дорогим учителям за их

любовь, терпение и выдержку!

(со сцены убирается реквизит)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ

(на сцену выходят все участники концерта и исполняют песню «С Днём учителя»)

1. Миллион путей, миллион дорог,

Но свою нелегко отыскать,

И приходим мы в школу на урок,

Чтоб учиться, искать и мечтать.

Чертим графики, учим правила,

Узнаем, как прекрасна земля!

И уводит нас в дальнее плаванье

Педагог — капитан корабля.

ПРИПЕВ:

Яркий свет в пути мы увидели,

Этот мир познавая с нуля.

С Днем Учителя, с Днем Учителя,

Наши милые учителя!

2. Жизнь не сладкая — ночь с тетрадками,

И с мелком целый день у доски.

Будни — праздники… Слишком разные

Попадаются ученики!

Но не важно им, и за каждого

Будут биться до боли в висках,

И разумное, доброе, вечное

Сеять в наших умах и сердцах.

ПРИПЕВ.

3.Время быстрое тает искрами,

Словно слезы большого костра…

Как не хочется, но закончится

Эта школьная наша пора!

Миллион дорог, только главная —

Это будет дорога твоя!

Ты отправишься в дальнее плаванье —

Капитан своего корабля! ©

ПРИПЕВ.

(на передний план выходят ведущие)

1 Ведущий:

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних ваших учеников!

2 Ведущий:

Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой.

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим – (все участники концерта: — СПАСИБО!)

(СИНХРОННЫЙ ПОКЛОН!)

(на экране коллаж)

1. Ведущий: И в заключение нашего праздничного концерта, слово для поздравления,

предоставляется директору школы Оличевой Ольге Анатольевне! (фоновая музыка)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *