Дюймовочка поделка своими руками

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Владивостока»

Акция «Фейерверк сказок: читаем сказки Х.К. Андерсена» — 4-ые классы.

Отчёт учителя 4 «А» класса Трофимчук Екатерины Николаевны, координатора акции в ОУ.

Участие в акции получило широкую популярность не только среди обучающихся, но и членов их семей. Работа началась с составления плана работы, но этот план постоянно корректировался, потому что у детей возникали всё новые и новые идеи и предложения. Первым был конкурс, кто прочитает наибольшее количество сказок. Затем, кто придумает самые интересные формы работы с тестом: выборочное чтение, чтение по ролям, составление сценария по отрывку произведения, ответ на вопрос героя сказки, узнать героя по его реплике, перечислить действия героя по заданному эпизоду. Конкурс рисунков по страницам сказок перерос в несколько номинаций: 1) конкурс рисованного мультфильма, конкурс семейной работы, конкурс афиш по сказкам, конкурс поделок, конкурс аппликаций, как индивидуальные работы, так и коллективные, и семейные.

Ребята 4 «А» класса разбились на творческие группы: каждая группа составила сценарий по какому-нибудь эпизоду понравившейся сказки. Затем были сделаны костюма для «артистов». Долго не могли придумать, как сделать «яйцо», за которым спрячется «гадкий утёнок», выросший до размеров четвероклассника. Каждая группа представила своё решение: сюжетные картинки, кукольный спектакль (рисованные куклы), инсценирование. Лучшие работы были представлены для викторины обучающихся 1-2 классов.

В ходе подготовки к викторине родилась идея принять участие в составлении викторины для учащихся первых-вторых классов (с такой просьбой к нам обратились учителя первоклассников).

Затем родилась идея провести викторину по сказкам Х.Андерсена для учеников четвёртых классов. Вопросы составляли учителя, но учащиеся предложили формы вопросов, составленные из речи героев: 1) Кто так говорит…? 2) О ком так говорят? 3) Создать пантомиму — узнать из какой сказки герои; 4) Звучат вопросы героев – участники викторина должны вспомнить, какой ответ на вопрос получил герой. Эти идеи были использованы в ходе подготовки к викторине.

В течение всего времени были проведены конкурсы афиш, конкурсы поделок. Ребята нашли музыку, которую использовали в мультфильмах и художественных фильмах по сказкам Андерсена.

Всё это время обучающихся не оставлял интерес, был очень высоким творческий задор. По итогам работы каждый смог составить фотоальбом.

Учителя и обучающиеся четвёртых классов благодарят организаторов акции, желают всем работникам краевой детской библиотеки крепкого здоровья, творческих находок. Эта акция ни одного ученика не оставила равнодушным. Каждый нашёл себе занятие по интересу.

С уважением Е.Н. Трофимчук.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа » 47 г.Владивостока».

Отчет организатора акции «Фейерверк сказок» в ОУ Усатюк Надежды Александровны, учителя 1 «А» класса.

Наш 1 «А» класс в марте прочитав объявление о конкурсе, объявленном краевой детской библиотекой, сразу решил участвовать в «Фейерверке сказок Г.Х.Андерсена». Мы прочитали много сказок самостоятельно. По прочитанным произведениям провели среди обучающихся первых классов конкурс рисунков «Герои сказок Андерсена».

Затем пришла идея провести викторину по сказкам. Мы обратились за помощью к обучающимся четвёртых классов, которые составили не простую викторину на нашей параллели первоклассников.

Они вставили инсценировки по сюжетам сказок, а мы называли героев, которых они изображали, названия сказок. Они составили спектакль, где рисованные куклы с нами играли, задавали нам вопросы, разыгрывали сценки из сказок.

Нам читали сказки наши учителя, библиотекарь, третьеклассники. Родители распечатали нам сказки «Дюймовочка», «Гадкий утёнок», чтобы мы смогли читать выборочно.

Потом нам захотелось перечитать сказки, отрывки сказок по ролям. Мы провели конкурс на лучшее «исполнение» роли героя. Чтобы наши работы увидели родители – мы провели клубный час «Эти удивительные сказки Г.Х.Андерсена». Вместе с учителем мы составили КВН по сказкам. Всем было интересно и весело читать и обсуждать поступки героев. Мы поняли, что не обязательно надо быть как все, каждый из нас может что-то сделать своё, особенное, чего не сможет другой.

Учитель предложил нам посмотреть мультфильмы по сказкам «Дюймовочка», «Гадкий утёнок», «Дикие лебеди». Мы сравнили содержание сказки и мультфильма. Учительница нас похвалила за то, что мы нашли отличия в содержании сказки и мультфильма. Мы сравнили героев сказок, которых сами нарисовали и тех, которых нам представили создатели мультфильмов.

Спасибо ВАМ, работники краевой библиотеки, что вы подарили нам целый букет из вашего фейерверка.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Владивостока.

Отчёт учителя 2 «А» класса Пестриковой Елены Иннокентьевны, организатора акции для обучающихся вторых классов в ОУ.

01.04.2015 отмечалась 210 годовщина со дня рождения сказочника Г.Х.Андерсена. К этой дате учащиеся вторых классов усиленно готовились. Сначала прочитали сказки, в том числе малоизвестные. Читали вместе с учителем, библиотекарем. В магазине раскупили все издания сказочника. Родители распечатали тексты сказок «Дюймовочка», «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине» для коллективного чтения. Ребятам нравится выборочное чтение. С удовольствием читали диалоги по ролям.

На первом этапе после недельного чтения книг провели конкурс рисунков «Сказки в иллюстрациях» В этом конкурсе приняли участие как ученики 2-ых классов, так и члены их семей. Вместе с ребятами побывали в гостях у обучающихся 4 «А» класса, которые представили сюжетные сценки по сказкам Г.Х.Андерсена.

Для учащихся 2-ых классов провели викторину «Кто читает, тот много понимает», где каждый класс представил презентацию по сказке, представил по 2 вопроса соперникам. Все ученики с удовольствием отвечали на вопросы, угадывали, кого из героев представили в пантомиме ученики 4-ых классов. Особенный интерес вызвали вопросы, представленные кукольными сценами. «Куклы» задавали вопросы, предлагали выполнить действия героев по сюжету сказок. Было очень интересно и весело участвовать в викторине. Потом решили прочитать ещё и другие сказки Андерсена.

Очень интересно было слушать чтение учеников 4 «А» класса. Чтение сценок по ролям родило желание надеть маски этих литературных героев и самим инсценировать эпизоды.

Конкурс рисунков и поделок обновлялся несколько раз. Количество участников увеличивалось и увеличивалось. Сейчас ученики 2 «А» класса решили сделать картинные рассказы по сказкам Андерсена. И взрослые, и дети были захвачены творческой деятельностью.

Обучающиеся 2-х классов. Учителя, родители выражают организаторам Приморской детской библиотеки благодарность. Желают творческих успехов. Надеются на дальнейшее сотрудничество.

С уважением Е.И. Пестрикова.

Всем доброго дня. Многие сейчас увлекаются лепкой из соленого теста, и я тоже увлеклась. Это действительно очень интересно и увлекательно. Хочу представить Вам мою поделку из этого материала. Для этой работы мне понадобились:
— Соленое тесто коричневого, белого, зеленого, розового и желтого цвета.
— Пластиковая бутылка.
— Ножницы.
— Доска.
— Скалка.
— Нож.
— Гуашь.
— Кисточка.
— Зубочистка или проволока.
— Лак.
Сначала я отрезала дно от пластиковой бутылки. Сделала горшочек для цветка.


Облепила его тестом коричневого цвета.

После взяла тесто зеленого цвета. Раскатала его толщиной примерно 0,5-0,8 мл. и с помощью ножа вырезала из него листики. На них я сделала не большие надрезы.

Таких листиков я сделала семь штук. Потом я их «посадила» в горшок. Не забываем, что под рукой должна быть кружка с водой. С помощью мокрых пальцев мы разглаживаем стыки или скрепляем детали между собой.

Из теста белого цвета я сделала лепестки для будущего цветка. Их я сделала тоже семь штук. Эти лепестки я тоже «посадила» в горшочек, в шахматном порядке по отношению к листьям.

Горшок с цветком готов. Потом я начала делать Дюймовочку. Для этого взяла тесто розового цвета и скатала небольшую колбаску. Это туловище девочки.
Из теста этого же теста я скатала шарик. Это будет голова.
Туловище с помощью небольшого отрезка проволоки соединила с головой и «посадила» заготовку в центр цветка. На лице постаралась сделать нос и брови.
Потом раскатала две колбаски и с помощью ножа сделала имитацию пальцев. После руки прикрепила к туловищу.
Из теста желтого цвета я сделала волосы. Раскатала много тонких колбасок и прикрепила их с помощью воды к голове. Потом оставила поделку сохнуть. Сохла она у меня примерно неделю. Как только работа высохла, я нарисовала ей глаза и рот и покрыла поделку лаком.
Вот какая Дюймовочка у меня получилась. До свидания, до новых встреч.

Мастер-класс с пошаговым фото. Летняя поделка из цветной бумаги «Цветник для Дюймовочки». Средняя — старшая группа
Невская Даша, обучающаяся МБДОУ детский сад №2 «Пчёлка» г.Кинешма, Ивановской области.
Руководитель: Галкина Наталия Михайловна, воспитатель МБДОУ детский сад№2 «Пчёлка» г. Кинешма, Ивановской области.
Описание: поделка предназначена для украшения группы детского сада. Может быть использована как подарок. Данную работу можно выполнить воспитателям, работающими с детьми среднего и старшего возраста, а также родителям со своими детьми дома.
Цель:побуждать детей делать красивую летнюю поделку из цветной бумаги для украшения группы или в подарок родственникам и друзьям.
Задачи: упражнять в умении резать ножницами прямые линии, соблюдая технику безопасности. Развивать глазомер, мелкую моторику рук. Продолжать упражнять в умении аккуратно работать с клеем. Развивать фантазию, творчество, эстетический вкус. Воспитывать усидчивость, трудолюбие.
Материал:цветная бумага, клей, ножницы, линейка, карандаш, втулка от туалетной бумаги, заготовки цветов и кружочков-серединок.
Предварительная работа:чтение сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка»
Шаблоны для поделки.

Выполнение работы.
Берём бумагу зелёного цвета.

Сворачиваем её пополам.
Чертим линии по которым Даша сделает разрезы до обозначенной черты.
Затем мы берём втулку от туалетной бумаги.
Приклеиваем заготовку к втулке.
Таким же способом делаем ещё одну такую зелёную заготовку ( травку) и приклеиваем сверху к втулке вторым ярусом.
Теперь приступаем к изготовлению цветов. Берём готовые заготовки.
Даша приклеивает серединки к цветам.
Приклеиваем цветочки к зелёной травке.
Получается вот такой яркий цветник!
Обыгрываем нашу поделку сказочным персонажем. Это будет Дюймовочка.
Посадим нашу Дюймовочку в цветник!
Сказочный цветник для Дюймовочки получился летним и ярким. Даша очень старалась и прекрасно справилась с работой!

Рекомендуем посмотреть:

Объемный цветок «Гортензия» из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Подарок маме к 8 марта своими руками. Цветочная шкатулка. Начальная школа. Мастер — класс с пошаговы Букет для мамы из бумаги к 8 марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото Аппликация из бумаги для детей дошкольников «Цветы Бархатцы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *